Машина теряет мощность

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Машина теряет мощность

Сообщение Dimon-3000 » 20 июн 2009, 20:58

Здравствуйте, уважаемые Сорентоводы.
Обращаюсь к Вам за помощью и прошу не сильно глумиться над моей грустной историей.
Так вот, моей Сорьке пошел уже третий год, и пробежала она 77 тыс. км. До 50 тыс. км все было отлично, не считая того что два раза обрывало болт крепления форсунки, на 15 тыс. км по гарантии заменили передние амортизаторы и на 40 тыс. передний кардан, на скорости около 100 км/ч заклинил подшипник левой передней ступицы даже для приличия хоть немного не попищавший подлец. Но с 50 тыс. начались чудеса:
1 – Машинка иногда теряет мощность (за эти 27 тыс. разиков так с десяток) и происходит это так: едешь не спеша по трассе километров эдак 140 в час, остановишься на светофорчике и на зеленый, как обычно, уже готов помахать всем ручкой, но не тут то было – Сорька потихонечку вальяжно так начинает двигаться вперед (потихонечку – это так: трогаемся вместе с газелькой полной пассажирами и до 60 км/ч держимся рядом, а дальше этот “суперкар” начинает стремительно от меня отрываться); бывало и так – ехал по узкой трассе за фурой километров 5 со скоростью 70 км/ч и вот появился шанс ее обогнать, я газку прибавил, но реакции никакой не последовало, я отвесил пендаль акселератору чтобы АКПП передачку-две скинула, что и произошло, но динамики это особо не прибавило; было это и в Московских пробках, так что этот феномен с интенсивным движением я не связываю. В эти моменты машинка на холостых работает ровно и при разгоне нет никаких рывков, просто он происходит очень медленно. Проходит все само собой, когда и через 5 минут, а однажды так мне пришлось проехать около 200 верст, подбадривая и давая всяческие обещания своей Сорьке, только бы добраться до дома, а когда уже вдалеке замерцали огни родного города машинка, словно одумавшись, начала проявлять невиданную прыть.
2 – Однажды пару месяцев назад пришлось потолкаться в Москве (100 м ехал 50 минут) и вырвавшись на простор, я пришпорил свою машинку и глянув в зеркало не увидел никого сзади, но не из-за реактивного двигателя валяющегося в багажнике, как могло бы кому-нибудь показаться, просто из Сорькиного глушителя валил густой белый дым, который и не давал увидеть что сзади твориться. Метров через 500 все прошло и больше ни разу не повторялось.
Обратился я с этими недугами на станцию ТО, соблюдая политкорректность, специально не буду говорить в какую, но помните как в известном мультфильме «… не буду говорить кто, хотя это был Слоненок», намекну Вам где она находиться – на Большой Семеновской, что в городе-герое Москва. Так вот, приехал я к ним, чтобы пройти ТО-4 (60 тыс. км) ну и все подробненько рассказал. После проведенной диагностики мне было сказано, что белый дым это из-за подсоса воздуха где-то там, куда-то там (ничего внятного они не смогли объяснить), которого они так и не нашли, но объяснили что у машинки «весь интеркулер в масле» и по гарантии заменили кольца форсунок, хотя на ТО-3 (45 тыс. км) была такая же песня – «весь интеркулер в масле» и меняли кольца форсунок. В 67,5 тыс. км я опять заехал на эту СТО для замены масла и снова пожаловался на недуг с потерей мощности, и после “диагностики” я услышал до боли знакомую фразу – «весь интеркулер в масле» и еще какую-то ересь, что надо бы поменять кольца форсунок и если это не поможет, то уже тогда будут менять турбину, а на мое возражение что сколько же можно менять эти кольца я получил ответ что это условие гарантийщика. На ТО-5 (75 тыс. км) после моих очередных рассказов про потери мощности в сервисе был создан консилиум из “мастера”, “манагера”, “инженера-консультанта” и еще какого-то полудурка с выпученными глазами. Немного посовещавшись, эти дяденьки решили, что причиной всех моих бед является все-таки турбина и мне было предложено на выбор два решения либо я плачу 35 тыс. рубликов и через пару дней получаю свою машинку полностью здоровую не кашляющую и не пукающую, либо я оставляю Сорьку на «неопределенный срок» для снятия турбины, отправки ее в Корею! :shock: для дефектовки и принятия решения о гарантийной замене. Но я выбрал третье, свое решение – забрал свою машинку и объяснил этим дядям что они могут только на заборе написать фразу «пошел ты на …й», но меня они не могут послать , а я их могу и был таков.
Теперь я обращаюсь к Вам, уважаемые Сорентоводы, прошу Вас подскажите что твориться с моей Сорькой и где в Москве есть действительно хороший официальный сервис по Сорентам. Буду очень благодарен любым версиям, и заранее всем огромное спасибо.
Dimon-3000
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:31
Откуда: г. Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Машина теряет мощность

Сообщение ShineOn » 22 июн 2009, 17:28

Мысли то может быть и есть, только лучше смотреть это живьём, тем более, что машина пока на гарантии. В рекомендованном выше «Ти-Рэкс Моторс» не принято выявлять несуществующие поломки, так что вряд ли тебе там будут придумывать больше того, что есть на самом деле.

Но приготовься к тому, что если действительно вышла из строя турбина, то могут по гарантии и не поменять, если не будет обнаружено дефектов производственного характера. Турбина штука такая, её накернить можно и в течение гарантийного срока. Окончательное решение о признании случая гарантийным в любом случае будет принимать «КИА Моторс Рус», задача сервисменов только оформить заявку, сопроводить её подробными фотографиями и выполнить замену (вне зависимости, за чьи деньги).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Montage » 22 июн 2009, 19:34

Только что из сервиса, из разговора с диагностом: "Если турбина умерла, то интеркулер весь в масле".
Были провалы по мощности на скорости 100 (120,140)км/ч на 2-3 сек пропадала тяга. Катались с подключенным сканером, в момент провала падало давление в топливной рамке. Поменяли электронный клапан VGT -все пропало.
"Автомобиль у мужчины может быть любой, но цвет его должен быть ЧЕРНЫЙ!"-Генри Форд.
Montage
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:21
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Sorento 2.5TD 2008
Сейчас Ford Explorer 5 V6 3.5l
Купил жене Sorento BL 3.3L 247

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Dimon-3000 » 24 июн 2009, 22:08

Окончательное решение о признании случая гарантийным в любом случае будет принимать «КИА Моторс Рус», задача сервисменов только оформить заявку, сопроводить её подробными фотографиями и выполнить замену (вне зависимости, за чьи деньги).

Но у меня машинка всетаки хоть как-то ездит, почему эти сервис"мэны" хотят забрать Сорьку на - цитирую первоисточник "неопределенный срок", почему нельзя сделать все диагностики, выяснить причину, оформить заявку и ждать заказанные детали, а в это время я мог бы ездить на своей машине??? Мне это объяснили, как Вы и говорите -
сопроводить её подробными фотографиями
, а чтобы сфотографировать необходимо разобрать турбину, а назад она не собирается, мракобесие какое-то ...ля.

Добавил через 20 минут
Montage писал(а):Только что из сервиса, из разговора с диагностом: "Если турбина умерла, то интеркулер весь в масле".
Были провалы по мощности на скорости 100 (120,140)км/ч на 2-3 сек пропадала тяга. Катались с подключенным сканером, в момент провала падало давление в топливной рамке. Поменяли электронный клапан VGT -все пропало.

А что, турбина умерает в долгих судорогах?
Утверждать небуду, но мне кажется, что сейчас масло никуда не девается, после ТО прошел 3000 км. и на щупе масла по max метку, как раз на этом ТО они снимали турбину чтобы ее разобрать, но когда мне сказали что ее назад не собирут я заставил этих дельцов поставить ее назад.
А причем тут
давление в топливной рамке
и
электронный клапан VGT
ведь за давление в рампе отвечает ТНВД, а электронный клапан VGT - за наддув? Если я не прав, поправьте меня. :oops:

Добавил через 30 минут
Вот, буквально сегодня, пришлось много покататься, выехал из дома проехал около 100 км все было отлично, пока не залил свежей соляры, после заправки проехал 3 км и все, машинка наверное устала и перестала меня слушаться. Так я проехал еще 150 км, переодически останавливаясь по делам, некоторые остановки были длительные, так что машина успевала даже остыть, но Сорька так и не оживала, пока я не отчебучил - на трассе от г. Чехова до Варшавского ш. на скорости около 100 км/ч влетел в низинку да так что машина на выходе подпрыгнула как на сайте KIA и я оценил работу ремней безопасности, которые меня удержали в кресле, в общем знатно тряхануло (будьте осторожны и внимательны на данном участке) и после этого кульбита машина очнулась и оставшиеся 50 км летела подтверждая заводские характеристики.
Может есть у кого какие мысли? но не про мою дурость, а про механизмы, лечащиеся хорошим пинком.
И еще один вопрос, как Вы думаете можно ли с такой неисправностью ездить, а то в сервис пока нет ни времени, ни желания заезжать?
Dimon-3000
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:31
Откуда: г. Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Машина теряет мощность

Сообщение bvv » 24 июн 2009, 22:28

Может после удара просто встряхнуло какой нибудь датчик(клапан) или разъём на нём.Пока машина работает в сервис ехать бестолку,всеравно ничего не найдут,надо ждать нового запирания :o
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Евген81 » 24 июн 2009, 22:33

Dimon-3000
подумай о электронном блоке на педали газа...и о мягкой глушилке.мож западает.Что-то мне о них подумалось :oops:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Дед Форсуныч » 24 июн 2009, 22:38

Согласен , есть такое впечатление что после встряски восстановился контак на каком то соеденении , например с форсунками бывает такой момент что одна не работает (ошибку например показывает сканер) , проверяют фишку сигнал приходит и после зачистки контактов всё восстанавливаеться.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Montage » 25 июн 2009, 00:49

Dimon-3000 писал(а):А причем тут давление в топливной рамке и электронный клапан VGT ведь за давление в рампе отвечает ТНВД, а электронный клапан VGT - за наддув?

Незнаю что(кто) причем, но у меня проблема пропала. 2-3 раза были похожие симптомы: скоростное движение, остановка на светофоре, старт- машина тупая секунд 20 (вяло-вяло разгоняется),потом все ОК.
А провалы на 100 км/ч на 2-3 сек на моем Сорике были с нуля, и машинка была туповатая, но это я теперь понял когда все ОК и Сорик "ПРЕТ", даже сначала грешил на дизель и жалел что не взял бензинку. Обращался в сервис-ответ: ошибок нет... покататься и снять показания на ходу ни кто не предлогал. Теперь часть персонала сервиса поменялась, пришел новый диагност,с Мицубиси перемонили (он отремонтировал сканер; оживил Соренто, который стоял на сервисе ГОД- завести не могли-хозяину деньги давно уже вернули, а Сорик все стоял... теперь продается "с пробегом").Диагност и предложил покататься снять показания-при этом и выяснилось, что при провалах тяги падает давление в топливной рамке. Показания были записаны и отправлены в Москву для анализирования, пришла рекомендация- заменить электронный клапан VGT. Еще в движении стрекотание было, особенно при сбросе газа. Грешил на раздатку, думал TOD так работает, рассказал диагносту, ответ- "попробуем отключить раздатку, если пропадет стрекотание будем разбирать, тогда готовтесь к длительному ремонту". Все обошлось заменой клапана VGT ни провалов, ни стрекотания.
"Автомобиль у мужчины может быть любой, но цвет его должен быть ЧЕРНЫЙ!"-Генри Форд.
Montage
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:21
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Sorento 2.5TD 2008
Сейчас Ford Explorer 5 V6 3.5l
Купил жене Sorento BL 3.3L 247

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Dimon-3000 » 25 июн 2009, 10:59

А в каком сервисе ты ремонтируешься? Я сам из Обнинска, а ты я смотрю из Калуги... :)

Добавил через 5 минут
Дед Форсуныч писал(а):Согласен , есть такое впечатление что после встряски восстановился контак на каком то соеденении , например с форсунками бывает такой момент что одна не работает (ошибку например показывает сканер) , проверяют фишку сигнал приходит и после зачистки контактов всё восстанавливаеться.

Но у меня Check ниразу не загорался, сама машина никаких ошибок в работе не видит. :?:

Добавил через 3 минут
bvv писал(а):Пока машина работает в сервис ехать бестолку,всеравно ничего не найдут,надо ждать нового запирания

Полностью с Вами согласен.
Но хотелось бы узнать что я сам могу проверить в тот момент когда машинка опять начнет чудить?
Dimon-3000
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 13:31
Откуда: г. Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Машина теряет мощность

Сообщение woland69 » 25 июн 2009, 11:41

Montage писал(а): Все обошлось заменой клапана VGT ни провалов, ни стрекотания.

То есть получается, что топливная рамка (и вообще вся топливная система) не причем была?
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Montage » 25 июн 2009, 19:26

Dimon-3000 писал(а):А в каком сервисе ты ремонтируешься? Я сам из Обнинска, а ты я смотрю из Калуги...

"Корейские Автомобили", г.Калуга, ул.Зерновая, 28 тел.8-4842-792-777
"Автомобиль у мужчины может быть любой, но цвет его должен быть ЧЕРНЫЙ!"-Генри Форд.
Montage
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:21
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Sorento 2.5TD 2008
Сейчас Ford Explorer 5 V6 3.5l
Купил жене Sorento BL 3.3L 247

Re: Машина теряет мощность

Сообщение YAN » 25 июн 2009, 22:50

Посмотри патрубки идущие к интеркуллеру,возможно прорыв или не плотное соединение.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Дед Форсуныч » 25 июн 2009, 23:01

Так за глаза трудно сказать , топливка просто очень часто являеться виной нестабильной работы авто !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Машина теряет мощность

Сообщение вакидзаши » 29 июн 2009, 15:28

мне кажется что дело в турбине.Такое было и меня,пока на холостых не прогазовал за 2500 об.,турбина зависла, а потом пошла
Аватара пользователя
вакидзаши
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:54
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Машина теряет мощность

Сообщение LEO » 29 июн 2009, 21:32

Не претендую на истину (с) ShineOn, но возможно залип механизм изменения геометрии лопаток. Но все-таки лучше дождаться комментария от хозяина авто :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron