Страница 1 из 4

Не заводится после промывки топливной аппаратуры

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 11:18
CSS55
Привет Всем!
Подскажи решение, проблема такая.
Промывал топливную дизеля сам, как описывалось на форуме.
Просто опустил подачу и обратку в емкость с промывкой.
Гонял 20 минут.
Во время промывки загорелся CHeck, промыл заглушил сам.
Восстановил подключение топлипроводов.
"Посадил" акк.
С тех пор машина не заводится.
CHeck остался "гореть".
Подскажите решение.

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 11:26
Дед Форсуныч
Перепроверяли правильность подсоеденения ?

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 11:50
CSS55
Да, там на фильтре стрелочки.

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 12:04
papa726
Прысни эфир в воздушник, заведется.....

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 12:06
tagil
Про эфир на дизеле не знаю на бензинке помогало проверено лично!

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 12:07
CSS55
...а, что с шибкой делать?
Аккамулятор отсоединял на 10 минут.

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 12:08
tagil
Ошибку тока сканер, в сервисе снимают!

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 12:11
papa726
Смотря какая ошибка, некоторые после 2-3 раз завода пропадают сами, в смысле лампа перестает гореть.....

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 12:48
CSS55
Хотелось не про ошибку(хотя она видимо косвенно связана), а больше про проблему не заводки обсудить.

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 15:59
woland69
Там много чего могло похериться. Лучше все же сканером посмотреть ошибку, давление в рампе и коррекцию по впрыску. Потом уже можно начинать о диагнозах говорить.
Вообще попробуй завести без датчика температуры охл жидкости.
А еще попроси кого-нибудь накакачать лягушку на фильтре и в прижатом состоянии завести.

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 17:33
CSS55
Двигатель заглушил ключем, а не заглох он сам.
Разве мог появится механический дефект?
Получается, СОРЕНТО самая ненадежная машина...

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 17:50
GogVan
Так расскажи пошагово что отсоединял и чем промывал.
Уверен, что все правильно собрал? Может "лишние" детали появились?
По логике то ничего худшего не должно было случиться. Ну если только уж совсем грязи в топливной с палец толщиной было, и какой-нить кусок чего там не "забил" окончательно...

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 18:16
CSS55
Сейчас жалею, зачем стал промывать?
Сорика взял месяц назад с пробегом 123т.км, в неважном состоянии.
Прежний хозяин видимо относился к машине как "летчик" только "летал".
Ранее был мерен, также дизель, за 11 лет эксплуатации (280т.км) поменял в двигателе только ролик натяжителя ремня и сам ремень.
Расход топлива 7л -город и 5,5 трасса..., а САРИК от 13 и более... :cry:

Пошагово:
1.пережал топлипровод подачи к фильтру.
2. отсоединил топлипровод подачи от фильтра.
3. отсоединил обратку.
4. подключил прозралный шланг.
5. отключил отходящил топлипровод от фильтра.
6. опустил оба сланга в емкость с жидкостью:
Изображение
7. завел двигатель.
8. через 5минут двигатель сам заглох.
9. относитель легко завелся.
10. через 10 минут загорелся CHeck.
11. через 20 минут заглушил двигатель.
12. востановил все топлипроводы на прежнее место.
13.покачал "лягушкой" несколько секунд.
13. заводил по 5-10 сек. около 10 раз.
14. ослабил гайку топлипровода ВД от ТНВД до рампы.
15. прокрутил стартером 5 сек.
16. затянул гайку топливопровода.
17. ослаблял по очереди гайки от форсунок и прокручивал стартер.
ВСЁ!

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 18:21
stanislav
А Вы промывали какой участок? Только после фильтра, или начиная от бака? Если от бака-считайте, что забили свои форсунки растворившейся грязью. Если после фильтра, такое тоже возможно, но если рампа была забита грязью. В любом случае механических повреждений быть не должно. Причины две: или плохой монтаж (подсос воздуха), воздушная пробка или грязь.
Отпустите гайки трубок высокого давления (можно одну) и покрутите стартер. После начала выдавливания топлива гайку заверните (нужен помошник). Пробуйте.

Re: Промыл топливную аппаратуру и незаводится SORIK

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 18:45
CSS55
промывал после фильтра тонкой очистки.
п.14-п.17 именно это и делал... :(