Страница 1 из 4

Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 18:05
Kos
Всем здравствуйте! Проблема такая: автомобиль глохнет на ходу, естественно загорается "Chek", зажигание выключаю, через несколько секунд завожу, и как не странно он заводится. Поменял топливный фильтр, залез в бак, все чисто, была небольшая капля воды. Сделал диагностику у дилера, сканер выдал ошибку P 1188 "Утечка топливной системы". Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунок :shock: Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.

Re: Глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 18:22
руль
Kos писал(а): :shock: Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.

Проверь форсы на сброс топлива в обратку и клапан давления рампы тоже.А вообще на форуме много прописано про топливную систему в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь. :D

Re: Глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 19:42
Дед Форсуныч
Kos писал(а):"Утечка топливной системы". Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунок :shock: Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.

Скорее всего правы , наверняка повышенный сброс в обратку , померять бы неплохо на всех , тогда более менее будет ясно какие форсации(если это они) и на сколько переливают.

Добавил через 3 минут
А неисправны наверно не электромагнитные , а гидравлические клапана(грибы в простонародии) , в 90 пронцентов случаев выхода из строя форсаций гибнут именно они , скоро у нас в продаже появяться :) , а пока они как запчасть к сожалению в боше отсутствуют.

Re: Глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 20:35
Kos
Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.

Re: Глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 20:39
Дед Форсуныч
Kos писал(а):Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.

Скорее всего верхнее резиновое уплотнение полетело. А масла уровень не поднимаеться случаем ?

Re: Глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 20:43
Kos
руль писал(а): в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь. :D


В форуме конечно много полезных и разнообразных вещей, но вот про эту ошибку ничего не нашел.

Добавил через 2 минут
Дед Форсуныч писал(а): А масла уровень не поднимаеться случаем ?


Масло в норме, я вот думаю, может пятно не от него, а от саляры

Re: Глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 20:55
Дед Форсуныч
если из под форсунки продувает то соляра без масла не появиться , скорее масло без соляры

Re: Глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 20:58
Kos
Может в этом и есть проблема. Очень хочется в это верить. :D, если это не грозит заменой форсунки...

Re: Глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 21:06
Дед Форсуныч
Снимаеться форсунка и на обычной механической опресовке прокачиваеться , если форсунка проливает сильно на обратку то видно будет

Re: Глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 06:09
Kos
руль писал(а): Проверь форсы на сброс топлива в обратку


Диагносты сказали, что кроме диагностики сканером, проверили каждую форсунку. Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут, да и когда крышку снял с двигателя все как было в пыли, так и осталось, а вот болт на крышке сорвать они умудрились.

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 07:34
papa726
Форсуныч! Про грибы поподробней!!! Когда появятся?

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 07:38
Евген81
Kos писал(а):Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут

а я проверял минут за 20 ваще :twisted: там нифига сложного нет на самом деле.И если реально под замену три форсы,то лучше уж сразу 4,иначе четвертая видать на подходе...

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 08:16
Kos
Вчера на трассе разгонял машинку до 160, никаких проблем, и это при трех неисправных форсунках. Заглохла в городе при 60 - 70, просто чудо техники.

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 08:20
ShineOn
Kos писал(а):просто чудо техники.
Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ. Особенно во время запуска "горячего" движка - можешь просто не завестись. А если завёлся, то может работать на высоких оборотах более-менее нормально.

Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 "Утечка топливной системы")

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 08:21
Евген81
ShineOn писал(а):Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ.

на высоких у меня ваще великолепно работала машинка,а на XX подтраивала чуток при переливающей одной форсе.особенно после зажигательной езды и резкой остановке.После замены форс всех все симптомы прошли.