pahom писал(а): движки клинят, но шатуны рвутся очень-ОЧЕНЬ-КРАЙНЕ редко...
ShineOn писал(а):Откуда такая нелепая информация?soroton писал(а):с конвейера шло масло вообще неизвестно какое и даже КИА Рус не в силах это выяснить
Ну скажем, не то, чтобы всё гуд - масло то это самое Ravenol не подходит под требования самого производителя, изложенные во всех материалах. Другими словами, на заводе в дизеля льют тоже самое масло, что и в бензиновые двигатели. Техническое руководство "ИжАвто" в неформальной беседе подтвердило, что крайне желательно делать ТО-0 (послеобкаточную смену масла).soroton писал(а):официальная информация говорит что с маслом все гуд
Нет. По информации от наших коллег из Беларуси, там тоже такая проблема была, и там местный дистрибутор объявил отзывную программу по этой проблеме. Собственно, сама информация о том, что виной всему злополучные шатуны, пришла именно из Беларуси.soroton писал(а):вы хотите сказать что это только в Россию шли "модернизированные" шатуны?
ShineOn писал(а):PS: Что льют в Луцке - точно не знаю, возможно тоже самое, возможно, что-то другое.
ShineOn писал(а):soroton писал(а):вы хотите сказать что это только в Россию шли "модернизированные" шатуны?
Нет. По информации от наших коллег из Беларуси, там тоже такая проблема была, и там местный дистрибутор объявил отзывную программу по этой проблеме. Собственно, сама информация о том, что виной всему злополучные шатуны, пришла именно из Беларуси.
|
Туда, как я понимаю, идёт напрямую из Кореи. Неплохо бы по VIN'у пробить чью-нибудь машину, чтобы точнее сказать.soroton писал(а):а в Беларуси, есть своя сборка?
ShineOn писал(а): сервисная книжка выпускалась в разных редакциях.
Mondi писал(а):не плохо бы номерок движка узнать.
и при каких условиях езды произошёл кирдык.
DmitryD писал(а):Условия известны, с 50км/ч интенсивный разгон. Буквально через 100м удар под капотом и двигатель заглох
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70