Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vl@dK » 10 июн 2009, 22:03

Что нужно для внесения изменений в регистрационные документы после гарантийной замены двигателя: Тема: Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов, Сообщение #244965, Автор: докторишка

Статистика стуканувших дизельных двигателей у пользователй форума:
1. [b]alnov пробег 7 500км
2. repa пробег 6 200км
3. Ринат пробег 7 500км
4. Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
5. Санёк пробег 17км
6. Виктория пробег не указан
7. Мажорный пробег 8 519км
8. DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
9. Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
10. Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
11. с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
12. CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
13. Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
14. ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
15. Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
16. Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
17. докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
18. GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
19. MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
20. Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
21. Олег71 пробег 13 300км двигалель №8399503
22. Олег71 пробег 17 200км двигатель №8R38929
23. krot79 пробег 12 920км двигатель №8403044
24. Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468
25. стреет пробег 8 500км двигатель №8398383
26. vladimir-29пробег 7 550км двигатель №8399349
27. alex0603 пробег 24 544км двигатель №8399314.
28. ALEKS150 пробег 10 500км двигатель №9R42186 (задиры на шейках, стукнуть не успел)
29. ZIKY999_ru пробег 12 111км двигатель №8413867
30. Игоряшка пробег 10 600км двигатель №8415361
31. alexandr1957 пробег 13600км двигатель №8399347
32. mops1966 пробег 5500 км
33. terapin пробег 12 300км двигатель №8398848
34. Сталкер пробег 13 200 км. двигатель №8415531
35. Димастик пробег 47 077км двигатель № 8398448
36. MIDOM пробег 42 325км двигатель № 8398420
37. alex 347 пробег 32 000 км двигатель №8414114
38. JM_ пробег 27642 км двигатель №8414888 XWKJC524890012452
39. Игорь Челюскин пробег 64 000км двигатель №8399339
40. EvgenG пробег 82 150км двигатель №8415350
41. dimule4ek пробег 32 489км двигатель №8404388
42. igmal пробег 27 000км двигатель №8414883
43. дмитрий54 пробег 15000 двигатель №8398741
44. smirnov пробег 135 000
45. Drumd пробег 45 000км двигатель №8404591
46. Plugged пробег 13 290 км двигатель №8398702
47. Kostas_81 пробег 70 848 км двигатель №8398864
48. Сергей777 пробег 44 000 км двигатель №8415315
49. Маленький пробег 64 000 км двигатель №8415521
50. ROM75 пробег 65 000 км двигатель №8414933
51. rolman пробег 34 000 км двигатель №8402049
52. san4es пробег 90 000 км двигатель №8415341
53. Сергей Петров пробег 71000 км двигатель №8414924


Диапазон рисковых номеров на 28.01.2013г.
1. №8 398 363 ----- №8 415 539 = 17 176 шт.

Отдельно: обрыв шатуна на авто 2009г. двигатель 2007г.
Alex5588 D4CB №7300963

Аналогичная тема на Старекс-клубе http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=970
Последний раз редактировалось Vl@dK 09 мар 2015, 22:42, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение BRV » 10 дек 2009, 19:21

Много обсуждаеться какое масло заливали в стуканувшие моторы, ну неужели из-за "не того" масла в нормальном моторе шатун оборвать может. Я думаю, что и до 2008 года в моторы не все, рекомендованное масло лили, однако такой проблемы не было.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Стас007 » 11 дек 2009, 08:42

Я уверен что вопрос не в масле! Просто написал.
Стас007
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 11:21
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vicktor2009 » 11 дек 2009, 11:23

Стас007 писал(а):Vicktor2009 все шутите

Да нет - тут дело в следующем
возможно что эти моторы не проходили заводскую обкатку - соотв поэтому и инетересуюсь типом масла
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение soroton » 11 дек 2009, 14:25

Так а в чем может быть вопрос, если вот (ту читал) проверили шатуны, поменяли стремные, а стуканул тот что не поменяли? Или новый замененый двигетель стуканул, что проблема в стиле езды прокладки :) ? Это как на указанном выше Субаровском форуме выводы "эксперта" - редуктор поломался от того что водитель быстро ездил и редуктор не смазывался в таких режимах :D

А не пора ли объявить конкурс у кого первого стуканет 3-й, 4-й и 5-й двигатель? :D Таксистов тут нету? :)
soroton
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 06:30
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Petro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение LEO » 11 дек 2009, 14:30

soroton писал(а):редуктор поломался от того что водитель быстро ездил и редуктор не смазывался в таких режимах

А простите как быстро он ездил??? :shock:
Что редуктор смазываться перестал. Вот тебе и эксперт...
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Багряша » 11 дек 2009, 15:16

Это горе, а не эксперт, да ещё и дурень!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение taurus2009 » 11 дек 2009, 17:40

soroton писал(а):Таксистов тут нету? :)

Есть знакомые. Много лет основной маршрут Пулково-Петербург. Прежние приверженцы Мерседесов, сейчас пересели на Соренто. Но они люди тёртые, и берут только бензинки. :)
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Mondi » 11 дек 2009, 22:23

Я бы не стал сбрасывать со счетов любую информацию,которая могла бы дать хотя бы малейшую зацепку для того,чтобы выяснить-как,что и почему является причиной обрыва шатуна.А причина может быть и не одна.Любой ДВС не любит движения "в натяг",а дизель да ещё форсированный тем более.Требования к классу качества и вязкости масла производитель двигателей Сорент наверняка не из пальца высосал.Вязкое может не разбрызгиваться должным образом.Жидкое может не обеспечивает масляного клина в нагруженных местах на малых оборотах ,даже если класс качества H,а если на ТО налили G или F ?Не вся синтетика отвечает самым высоким требованиям,а йогурты одинаково полезны.
Многие из нас интересуется такими тонкостями???
Главное,что Кастрол!,Мотюль!Мобил!!!!или вообще левака,но это отдельная тема.
:oops:
Аватара пользователя
Mondi
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:28
Откуда: Все дороги ведут в Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный Жемчуг.Пробег 121900км.
Продан

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение soroton » 11 дек 2009, 23:45

Mondi писал(а):Главное,что Кастрол!,Мотюль!Мобил!!!!или вообще левака,но это отдельная тема.
:oops:


Во-во, я не удивлюсь что на сборке так же думали и прям с конвейера шло масло вообще неизвестно какое и даже КИА Рус не в силах это выяснить, т.к. сейчас концов не найдешь. (хоть дядя Вася мог бочки втихаря в доле с охраной менять на бочки с отработкой, а хоть дирекция заключила "устный" договор с "известным поставщиком" :) че, не знаете как это делается? )

А может таки А-80 бодяжат в дизель потихоньку, а КИА/Хюндай просто первый не выдержал после очередной тихой модернизации движка?
soroton
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 06:30
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Petro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение pahom » 12 дек 2009, 00:02

Mondi писал(а):Жидкое может не обеспечивает масляного клина в нагруженных местах на малых оборотах ,даже если класс качества H,а если на ТО налили G или F

Уважаемый, просто так болты и шатуны не рвет, при плохом масле коксуются каналы, проворачиваются вкладыши, "стучат" движки, на стучащих моторах люди умудряются проезжать некоторые расстояния, движки клинят, но шатуны рвутся очень-ОЧЕНЬ-КРАЙНЕ редко...
В моей практике работы в спортивной команде(как давно это было))), был случай обрыва шатуна после его запредельного облегчения... Много срезали... а здесь с виду шатуны не отличаются от других... Значит или брак металла, или хреновые болты. ИМХО...
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Mondi » 12 дек 2009, 00:19

pahom писал(а): движки клинят, но шатуны рвутся очень-ОЧЕНЬ-КРАЙНЕ редко...

Если я правильно понял:Имеется в виду,что клинит поршень в цилиндре?,а коленвал продолжает вращаться.Рвётся там,где "тонко",хоть и редко?Может у нас тот самый случай?
Аватара пользователя
Mondi
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:28
Откуда: Все дороги ведут в Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чёрный Жемчуг.Пробег 121900км.
Продан

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 12 дек 2009, 00:27

soroton писал(а):с конвейера шло масло вообще неизвестно какое и даже КИА Рус не в силах это выяснить
Откуда такая нелепая информация? Давно известно, что на конвейере льют (точнее, лили) масла Ravenol, которые поставляются отнюдь не по устной договорённости кого-то с кем-то, а поставляются по официально подписанному контракту. Согласен, что для наших дизелей Delvac 1 лучше будет, чем Ravenol, но в 2007 и первой половину 2008 на заводе лили точно такое же масло. И "стучать" движки начали после того, как пошла новая модификация двигателя.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение dimetrius » 12 дек 2009, 02:35

Mondi писал(а):но в 2007 и первой половину 2008 на заводе лили точно такое же масло

и продолжают лить, вопрос 100% не в масле, чем дальше тем больше убеждаюсь что весь вопрос в модернизации шатунов
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 12 дек 2009, 02:41

dimetrius писал(а):и продолжают лить
Ну сейчас разве что на пол... Завод то стоит уж сколько времени. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Олег71 » 12 дек 2009, 15:12

Братья и Сестры!
Установлен и узаконен ТРЕТИЙ двигатель.
Вчера забрал машину, сегодня поставил на учет (2,5 часа делов). ГАЙцы уже просто тихоо угорают, мол "... ездишь на колхозной технике...", на что им дан ответ "...колхозная техника до сих пор пыхтит...". В это время рядом переоформляли Москвич-Каблук лохматого года :D
Теперь вот буду ожидать очередного ТО под лозунгом "При каждой замене масла - замена двигателя БЕСПЛАТНО" :Yahoo!:
Всем хорошего настроения и с наступающими пьяными днями.
Олег71
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 1-я замена на 13.000
+ 2-я замена после 17.000 (30.000 общих)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6