Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vl@dK » 10 июн 2009, 22:03

Что нужно для внесения изменений в регистрационные документы после гарантийной замены двигателя: Тема: Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов, Сообщение #244965, Автор: докторишка

Статистика стуканувших дизельных двигателей у пользователй форума:
1. [b]alnov пробег 7 500км
2. repa пробег 6 200км
3. Ринат пробег 7 500км
4. Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
5. Санёк пробег 17км
6. Виктория пробег не указан
7. Мажорный пробег 8 519км
8. DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
9. Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
10. Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
11. с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
12. CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
13. Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
14. ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
15. Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
16. Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
17. докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
18. GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
19. MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
20. Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
21. Олег71 пробег 13 300км двигалель №8399503
22. Олег71 пробег 17 200км двигатель №8R38929
23. krot79 пробег 12 920км двигатель №8403044
24. Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468
25. стреет пробег 8 500км двигатель №8398383
26. vladimir-29пробег 7 550км двигатель №8399349
27. alex0603 пробег 24 544км двигатель №8399314.
28. ALEKS150 пробег 10 500км двигатель №9R42186 (задиры на шейках, стукнуть не успел)
29. ZIKY999_ru пробег 12 111км двигатель №8413867
30. Игоряшка пробег 10 600км двигатель №8415361
31. alexandr1957 пробег 13600км двигатель №8399347
32. mops1966 пробег 5500 км
33. terapin пробег 12 300км двигатель №8398848
34. Сталкер пробег 13 200 км. двигатель №8415531
35. Димастик пробег 47 077км двигатель № 8398448
36. MIDOM пробег 42 325км двигатель № 8398420
37. alex 347 пробег 32 000 км двигатель №8414114
38. JM_ пробег 27642 км двигатель №8414888 XWKJC524890012452
39. Игорь Челюскин пробег 64 000км двигатель №8399339
40. EvgenG пробег 82 150км двигатель №8415350
41. dimule4ek пробег 32 489км двигатель №8404388
42. igmal пробег 27 000км двигатель №8414883
43. дмитрий54 пробег 15000 двигатель №8398741
44. smirnov пробег 135 000
45. Drumd пробег 45 000км двигатель №8404591
46. Plugged пробег 13 290 км двигатель №8398702
47. Kostas_81 пробег 70 848 км двигатель №8398864
48. Сергей777 пробег 44 000 км двигатель №8415315
49. Маленький пробег 64 000 км двигатель №8415521
50. ROM75 пробег 65 000 км двигатель №8414933
51. rolman пробег 34 000 км двигатель №8402049
52. san4es пробег 90 000 км двигатель №8415341
53. Сергей Петров пробег 71000 км двигатель №8414924


Диапазон рисковых номеров на 28.01.2013г.
1. №8 398 363 ----- №8 415 539 = 17 176 шт.

Отдельно: обрыв шатуна на авто 2009г. двигатель 2007г.
Alex5588 D4CB №7300963

Аналогичная тема на Старекс-клубе http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=970
Последний раз редактировалось Vl@dK 09 мар 2015, 22:42, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение IvanS77 » 03 дек 2009, 08:19

Александр325 писал(а):... и оторванных шатунов хватает. ...


Саш, а откуда инфа? Где раздобыл? Можешь ли номера тех движков достать?
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Рассел » 03 дек 2009, 12:20

Огромное спасибо Александр! За подробный совет,буду следовать вашим рекомендациям. А отзывают именно только эти движки?
Аватара пользователя
Рассел
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:11
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: HYUNDAI H1 2008г.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 03 дек 2009, 13:00

Рассел писал(а):А отзывают именно только эти движки?

Пока что никакие движки не отзывают. Просто есть некоторая вероятность того, что при твоей достаточной настойчивости и сговорчивости дилера, дилер пробьёт твой номер по официально не афишируемому списку. И, может быть, даже что-то сделает с движком, если он будет указан в том пресловутом списке.

PS: у меня нет никаких данных, есть ли подобные списки у дилеров. Кто-то писал, что есть, спорить не буду.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Александр325 » 03 дек 2009, 22:49

Ребята извините, ну я же пишу, что это мое субъективное мнение. Никаких официальных списков не существует, отзывать никто, ничего не будет. Новый Соренто 2,2 дизель, ответ один, ничего не бойтесь это совсем другой мотор, заметьте не 2,5. У Toyot-ы отзывная компания по замене ковриков, у X-trail резинку на крышке бензобака меняют( вся страна смакует новость), а представляете КИА и ХУНДАЙ моторы меняет -сколько это стоит! А удар по репутации в сто раз дороже. Открывать поддоны глазеть на шатуны бесполезно, диагностировать невозможно, а тем более поменять шатуны снизу, поршня загоняем в цилиндры только через верх при снятой головке. У ОД о чем-то спрашивать бесполезно, если будете особо настойчивы, для вашего спокойствия снимут поддон посмотрят, может даже продержат вас пару часов у телевизора с чашкой кофе, потом скажут, что все нормально проблемные шатуны заменили спите спокойно. Прошу прощения, это как гланды вырезать через задний проход, так и шатун поменять через поддон.
Александр325
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Fisher » 04 дек 2009, 10:58

Сорри за ОФФ, но в дополнение к вышесказанному:
Японский автоконцерн "Ниссан" отзывает 320 тысяч своих автомобилей, это модели "Л-Гранд", и "Филли", выпущенные с 1997 по 2002 год, - есть опасность, что стояночный тормоз у этих машин неисправен из-за обрыва троса.

Также будут отозваны автомобили моделей "Сирена" и седан "Сефиро" (за границей продается как "Максима") - из-за неисправности в счетчике топлива: несмотря на незначительное количество бензина в баке, счетчик продолжает показывать, что топлива достаточно. Как отмечает «Эхо Москвы» со ссылкой на РИА “Новости”, почти 90 процентов всех автомобилей, подлежащих отзыву, были проданы на японском рынке.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vicktor2009 » 04 дек 2009, 11:18

Александр325 писал(а):отзывать никто, ничего не будет.

Сдается мне что корейцы то и отозвали бы - да кто то из НАШИХ склонил таки их - к более совдеповскому решению вопроса :buba_phone:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 04 дек 2009, 11:23

Vicktor2009 писал(а):корейцы то и отозвали бы - да кто то из НАШИХ склонил таки их
Информация с сопредельных рынков наводит на такую мысль. Правда, у НАШИХ сейчас во главе тоже кореец стоит, плюс кучу топ-манагеров набрали из Ауди-Порше и т.п. пальцатых брендов.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение pahom » 04 дек 2009, 11:41

Много читал и не выдержал...

Я немного не сгласен с коллегй:
Александр325 писал(а):Начинается все с перегрева шатуна в районе шатунного подшипника, расширяясь чугунятина разрывает стальной болт крепления шейки шатуна
- при перегреве проворачивет и расплющивает алюминиевые вкладыши, болты просто так не рвутся. А так же должны быть следы перегрева-заклинивания на остальных вкладышах... Кстати про вкладыши, вро де никто не писал... Было бы интересно фото увидеть...
Александр325 писал(а):1. Проблемный узел охлаждается маслом, поэтому держим уровень ближе к максимальному, не превышая допустимый(объем масла будет больше, а значит медленнее будет нагреваться в критические моменты наш теплоноситель
- при езде по ровной дороге (не по говнам) дрыгателю все рвно сколько в нем масла максимум или пол уровня. Масляный насов стоит внизу и всегда забирает масло сколько ему нужно в зависимости от оборотов.
Александр325 писал(а):журнале ЗР, они проводили исследование и пришли к выводу, что как раз при этих оборотах коренные, шатунные подшипники и многое другое в двигателе как-бы всплывает на маслянной подушке
- еще раз убедился, что в ЗР работают бездари :evil: способные брать бабосы за статьи. Шатунные вкладыши В ПРИНЦИПЕ не могут всплыть - им не куда :lol: . А вот образованная масляная пленка между вкладышами и шейкой коленвала должна быть стабильной. В соседних ветках обсуждали не исправность клапана масляного насоса. Лампочка загоралась и ничего...не перегрелось, не оборвало...
Александр325 писал(а):Проскочив 30тыс рубеж, можно спать спокойно, все детали притерлись окончательно от трения греются меньше, зазоры увеличили
- хорошая обкатка :lol:
Александр325 писал(а):До 30тыс не рекомендую длительное время двигаться на небольших оборотах на 5-й передаче, с кондиционерами, прицепами и прочим
- посмотрите как устроен масляный насос, а лучше пощупайте руками... Ему пофигу 2-3-4- оборотов, лишнее масло стравит клапан, а если на 3 тыс. не хватка - это криминал и на холостых давления не будет совсем...
Думаю это все же брак или болтов или шатунов. Термообработка или сталь хреновая :evil: Шатун пополам это может быть следствим удара о блок циллиндра. ИМХО.
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vicktor2009 » 04 дек 2009, 11:56

Павел - поддержал на 100%
ньанс в том что что является первопричиной обрыва шатунов - если задир вкладышей - то возможно обрыв шатуна рассматривать как вторичный итог
pahom писал(а):Шатун пополам это может быть следствим удара о блок циллиндра. ИМХО.

если вкладыши в норме то есст брак шатуна - и еще важно место его обрыва - предполагаю что ближе к поршню тогда если состав в месте обрыва шатуна аналогичен составу всего шатуна - то на лицо недоработка его конструкции (возможно даже развесовки типа центр тяжести смещен) - где то так по моему
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение pahom » 04 дек 2009, 12:20

Vicktor2009 писал(а):то на лицо недоработка его конструкции
- согласен!!!!!
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение tatrist » 04 дек 2009, 16:33

Коллеги,тут уже несколько раз называлось место начала разрушения-это соединение крышки шатуна с собственно шатуном.
Все остальное уже следствие этого . Много говорилось,что на последнюю модификацию нашего двигателя стали устанавливать облегчённые шатуны. В чём заключается это облегчение? Явно,что не в замене штатных шатунов на титановые, а в банальном уменьшении толщины -либо замка шатуна либо шатунных болтов (ну типа малость просчитались),ИМХО отсюда и тема :)
Аватара пользователя
tatrist
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:04
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: "Чёрный жемчуг""на ручке" TOD,блокировка LSD, GA71 TB

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vicktor2009 » 04 дек 2009, 16:41

tatrist писал(а): соединение крышки шатуна с собственно шатуном

Александр - это официальное заключение - или просто указывалось участниками форума ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение eugen1960 » 04 дек 2009, 17:01

tatrist писал(а):Коллеги,тут уже несколько раз называлось место начала разрушения-это соединение крышки шатуна с собственно шатуном.

Это мы о чем???
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение 2shakoff » 04 дек 2009, 21:40

2shakoff
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 23:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение tatrist » 04 дек 2009, 21:53

eugen1960 писал(а):
tatrist писал(а):Коллеги,тут уже несколько раз называлось место

Это мы о чем???

Об оторванных болтах 33, 63 стр.этой ветки и где-то ещё не припомню.
Аватара пользователя
tatrist
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:04
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: "Чёрный жемчуг""на ручке" TOD,блокировка LSD, GA71 TB

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron