Александр325 писал(а):... и оторванных шатунов хватает. ...
Рассел писал(а):А отзывают именно только эти движки?
Александр325 писал(а):отзывать никто, ничего не будет.
Информация с сопредельных рынков наводит на такую мысль. Правда, у НАШИХ сейчас во главе тоже кореец стоит, плюс кучу топ-манагеров набрали из Ауди-Порше и т.п. пальцатых брендов.Vicktor2009 писал(а):корейцы то и отозвали бы - да кто то из НАШИХ склонил таки их
- при перегреве проворачивет и расплющивает алюминиевые вкладыши, болты просто так не рвутся. А так же должны быть следы перегрева-заклинивания на остальных вкладышах... Кстати про вкладыши, вро де никто не писал... Было бы интересно фото увидеть...Александр325 писал(а):Начинается все с перегрева шатуна в районе шатунного подшипника, расширяясь чугунятина разрывает стальной болт крепления шейки шатуна
- при езде по ровной дороге (не по говнам) дрыгателю все рвно сколько в нем масла максимум или пол уровня. Масляный насов стоит внизу и всегда забирает масло сколько ему нужно в зависимости от оборотов.Александр325 писал(а):1. Проблемный узел охлаждается маслом, поэтому держим уровень ближе к максимальному, не превышая допустимый(объем масла будет больше, а значит медленнее будет нагреваться в критические моменты наш теплоноситель
- еще раз убедился, что в ЗР работают бездари способные брать бабосы за статьи. Шатунные вкладыши В ПРИНЦИПЕ не могут всплыть - им не куда . А вот образованная масляная пленка между вкладышами и шейкой коленвала должна быть стабильной. В соседних ветках обсуждали не исправность клапана масляного насоса. Лампочка загоралась и ничего...не перегрелось, не оборвало...Александр325 писал(а):журнале ЗР, они проводили исследование и пришли к выводу, что как раз при этих оборотах коренные, шатунные подшипники и многое другое в двигателе как-бы всплывает на маслянной подушке
- хорошая обкаткаАлександр325 писал(а):Проскочив 30тыс рубеж, можно спать спокойно, все детали притерлись окончательно от трения греются меньше, зазоры увеличили
- посмотрите как устроен масляный насос, а лучше пощупайте руками... Ему пофигу 2-3-4- оборотов, лишнее масло стравит клапан, а если на 3 тыс. не хватка - это криминал и на холостых давления не будет совсем...Александр325 писал(а):До 30тыс не рекомендую длительное время двигаться на небольших оборотах на 5-й передаче, с кондиционерами, прицепами и прочим
pahom писал(а):Шатун пополам это может быть следствим удара о блок циллиндра. ИМХО.
- согласен!!!!!Vicktor2009 писал(а):то на лицо недоработка его конструкции
tatrist писал(а): соединение крышки шатуна с собственно шатуном
tatrist писал(а):Коллеги,тут уже несколько раз называлось место начала разрушения-это соединение крышки шатуна с собственно шатуном.
eugen1960 писал(а):tatrist писал(а):Коллеги,тут уже несколько раз называлось место
Это мы о чем???
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8