Страница 1 из 4

Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 11:04
belfegor
Всем привет, в наличии имеется фильтр характеристики чуть ниже, фильтрующий элемент - метал. сетка, есть и бумажные , вообще применяется у нас на гидроподъемниках, но года с 94 ставили сей девайс на бензинки (проверено было на москвиче и зубиле и т.д. сейчас установили на нисан эксперт) просто врезали в магистраль сразу после бака, раз в год проводилась чистка правда просто промыть не получалось(фильтрующий элемент не возможно было продуть), использовали ультразвуковую мойку, вот и закралась у меня идея установить этот фильтр непосредственно перед штатным фильтром. У кого какие мысли по этому поводу имеются ЗА и ПРОТИВ.

Фильтр гидравлический 11ГФ4СН-1
Цена (руб., вкл. НДС): 15063.00
Фильтр гидравлический 11ГФ4СН-1 имеет перепускные клапаны и дополнительный фильтроэлемент грубой очистки.
Фильтроэлементы - регенерируемые.

Технические характеристики

Тонкость фильтрации, мкм: номинальная/абсолютная 16/25
Рабочая среда АМГ-10
Номинальное давление рабочей среды, МПа (кгс/см²) 21 (210)
Номинальная пропускная способность, л/мин 10
Гидравлическое сопротивление чистого фильтра при номинальной пропускной способности, МПа, (кгс/см²), не более 0,18 (1,8)
Диапазон температур, °C от -45 °C до +100 °C
Масса сухого фильтра, кг, не более 0,6
Перепад давления на фильтроэлементе, при котором открывается перепускной клапан, МПа, (кгс/см²) 0,7 (7)

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 12:04
Андрей59
belfegor писал(а):Перепад давления на фильтроэлементе, при котором открывается перепускной клапан, МПа, (кгс/см²) 0,7 (7)

+
belfegor писал(а):Гидравлическое сопротивление чистого фильтра при номинальной пропускной способности, МПа, (кгс/см²), не более 0,18 (1,8)

ТННД не прососёт :D , просто удивительно, как он на бензинках стоял, ведь что бы топливу преодолеть чистый фильтр требуется 8,8 атм, судя по характеристике, даже если убрать клапана и сделать поправку на соляру, то всё равно много, вакуум до -1 атм.
belfegor писал(а):Тонкость фильтрации, мкм: номинальная/абсолютная 16/25

Фильтр тонкой очистки, насколько мне известно, 5 мкм, смысла нет, ИМХО.

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 08:59
ВЕЛ
Андрей59 писал(а):ТННД не прососёт :D , просто удивительно, как он на бензинках стоял, ведь что бы топливу преодолеть чистый фильтр требуется 8,8 атм, судя по характеристике,

Вообще то автор топика приводил параметры, которые отличаются
Гидравлическое сопротивление чистого фильтра при номинальной пропускной
способности, МПа, (кгс/см²), не более 0,18 (1,8)

Перепад давления на фильтроэлементе, при котором открывается перепускной
клапан, МПа, (кгс/см²) 0,7 (7)

Т.е. перепад давления на чистом фильтре (именно ПЕРЕПАД, не надо путать ни с чем другим!) не более 1,8 bar
Т.е. что бы преодолеть чистый фильтр требуется не 8,8 атм, а не более 1,8 .
А перепад на грязном, забитом фильтре, при котором сработает перепускной клапан - 7 bar.
Кстати, не совсем понятно? о каком именно давлении идет речь, об абсолютном или относительном... :wink:
belfegor писал(а):Тонкость фильтрации, мкм: номинальная/абсолютная 16/25

Андрей59 писал(а):Фильтр тонкой очистки, насколько мне известно, 5 мкм, смысла нет, ИМХО.

да ну?!
А что же тогда на иркутском форуме дизелистов обсуждают топливную систему делфай
и ратуют за необходимость очистки 2 микрона?

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 10:03
Vicktor2009
Я так понимаю и тут производитель мотора не "додумал" для нашей страны - лада Калина вот решение всех проблем !
А ведь настаивали мы не выпускайте машину с 1 фильтром - ставте минимум 3 - 4 шт

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 10:42
ВЕЛ
имхо
Пока творится такое безобразие у нас в стране с АЗС (грязь, некондиция топлива, вредные присадки и т.д.)
то действует правило "Спасение утопающего - дело рук самого утопающего!"
Поэтому любые мероприятия, повышающие жизнеспособность наших железных коней хороши.
Как на дизелях, так и на бензинках. Ибо страдают и те, и другие, и никто не застрахован.
У меня например стоит сепар, я доволен. Пробег уже за 53 тыс. км, а устанавливал я его почти
сразу. Так вот эффект есть. Например я еще ни разу не поменял топливного фильтра штатного,
а лишь проверял состояние вкладыша Сепара. И все...
А заправлялся я при этом не только на лукойле. Было дело, литров по 20 наливал на совершенно
незнакомых и не брэндовых АЗС. Ну такая была ситуация на тот момент...
Считаю, что дополнительный топливный фильтр есть смысл ставить. Правда я бы сейчас поставил
уже не Сепар, а Fleetguard. Он и компактнее, и расчитан на меньшую производительность, т.е. как
раз для нашего движка.
Кстати, именно установку дополнительного фильтра считаю самой оправданной тратой на допы к
нашему авто...
имхо

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 10:52
YAN
Вячеслав! А можно поподробнее про фильтр Флигвард,где купить,сколько стоит,да и вообще,что из себя представляет!

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 11:11
belfegor
Да если можно расскажите, что за фильтра, на их сайте инфа поверхностная хотелось бы узнать от человека которые возможно так сказать потрогал хотя бы эти фильтра. :)

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 11:19
ВЕЛ
Отправил Виктору (ака YAN) описание в pdf.
Живьём я fleetgard не пробовал, но общался с технарями, которые
консультируют в компаниях, продающих фильтры сепараторы.
Так вот это как раз их отзывы, что фильтры fleetguard более "продвинутые"
в техническом плане и лучше подходят к нашему авто, нежели SEPAR 2000\5.
Т.е. SEPAR попроще в исполнении...

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 11:51
Vlad
Есть у меня подозрение, это ИМХО, конечно, что от гов%нной соляры (а еще хуже - не соляры вообще) ни один фильтр не убережет.
Фильтр может отбить воду, удержать ржавчину, песок и другие какие-нибудь другие взвеси. Но если на безымянной АЗС налили вместо ДТ какой-то ослиной мочи или гремучую смесь бензина с керосиноном, то фильтры ничего сделать уже не могут. А с ржавчиной и водой штатный фильтр, думаю, справится.

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 17:36
ShineOn
ВЕЛ писал(а):Отправил Виктору (ака YAN) описание в pdf.
А почему бы не создать отдельную тему именно по этому фильтру? Думаю, что многим было бы интересно.

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 18:14
Андрей59
ВЕЛ писал(а):А перепад на грязном, забитом фильтре, при котором сработает перепускной клапан - 7 bar

Виноват, буду читать внимательнее! Но формулировка НЕ БОЛЕЕ 1,8 атм тоже смущает, т.е. может быть и 1,7 - всё равно много.
Андрей59 писал(а):Фильтр тонкой очистки, насколько мне известно, 5 мкм, смысла нет

А здесь что я не правильно написал? Если родной фильтр тонкой очистки пропускает загрязнения размером не более 5 мкм, а предлагаемый не более 16 мкм, т.е. более крупные, то какой смысл его ставить? :oops:

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 19:31
Gosh
Преимуществом "сепара" безусловно является его способность не только фильтровать,но и удерживать воду,а от остальных твердых примесей вполне спасает и родной фильтр.Сегодня общался с челом он ставит на свой дизель WW дополнительно перед основным фильтр тонкой очистки с магнитом от бензинок ,практически вся грязь остается в нем,дешево и сердито.Воду конечно он не удержит как "сепар",а вот основной фильтр от преждевременной смерти спасает.Может во время кризиса у ка во с деньгами на "сепар" туговато,такой бюджетный вариант продлить жизнь основному фильтру имеет место :?:

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 21:03
Дед Форсуныч
Gosh писал(а):Может во время кризиса у ка во с деньгами на "сепар" туговато,такой бюджетный вариант продлить жизнь основному фильтру имеет место :?:

Не знаю сколько стоит сепар но сейчас есть в продаже аналоги от китайского производителя , сертефецированного в России по моему , они по слухам производят для сипара один из основных сепараторов , стоит такое удовольствие толи 100 толи 140 евро

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 21:10
ShineOn
Дед Форсуныч писал(а):стоит такое удовольствие толи 100 толи 140 евро
Родной Сепар примерно тех же денег стоит.

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 21:15
Дед Форсуныч
Нашёл , 80 евро стоят они

Добавил через 1 минуту
Картриджи по 5,5 евро