Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Дед Форсуныч » 19 июн 2009, 20:46

Gosh писал(а):Ты уж определись что лучше. :?:

Читайте внимательней отстойник НЕ создаёт , а создаёт сепар и штатник , сепар ставить желательно вместо штатника , а колба хороша со штатником.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Maikl » 19 июн 2009, 22:32

Спасибо навели на мысль, мне свояк подарил фильтр очистки топлива от боевого вертолета Камова с отстойником, внутри фильтрующий элемент из какойто спец сетки, железной очищается в ультро звуке, а то лет 8 лежит да и приспособить быстро значит займемся.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение belfegor » 20 июн 2009, 06:30

Форсуныч а на счет отстойников что у тебя есть хорошего и сколько стоить будет до Иркутска??? ты тут не давно что какой то показывал
belfegor
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 07:53
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение YAN » 20 июн 2009, 06:59

Maikl писал(а): от боевого вертолета Камова с отстойником, внутри фильтрующий элемент из какойто спец сетки, железной очищается в ультро звуке,

Офф.К этому фильтру ещё черный ящик купи,чтоб не дай Бог.Слишком часто стали падать вертолёты! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Дед Форсуныч » 20 июн 2009, 08:18

belfegor писал(а):Форсуныч а на счет отстойников что у тебя есть хорошего и сколько стоить будет до Иркутска??? ты тут не давно что какой то показывал

Определитесь что конкретно хотите , если доп. отстойник , то с подкачкой предлогать не буду , есть колба с сигнальным кольцом , сеткой и сливом или отстойник с небольшим фильтром и сливом или сепарирующая безфильтровая колба с отсечной юбкой и сливом ( выглядит как нижняя чать сепаратора ) или всётаки замена штатника , есть фильтр с отстойником , подогревом , сливом и кнопкой подкачки ( без датчика воды ) , по поводу доставки пож-ста обрасчайтесь только в будни т.к. в выходные транспортные компании ленивые :D и работать не хотят , а вообще хотел по всему наличию сделать отдельную тему с фотами и размерами , вот только не успеваю немного не обессутьте :)
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение belfegor » 20 июн 2009, 15:47

Вот точно давай создавай тему по фильтрам, сепарам, отстойникам что есть в наличии с фотками что бы можно было выбрать и по размерам подобрать себе девайс, себе я хочу поставить дополнительный девайс, перед родным фильтром конечно хотелось бы сепаратор поставить то что бы он работал и не создавал сопротивление в подаче топлива. На родном фильтре у меня стоит подогрев Номаком ну и штатный подогрев ( по крайней мере разъем есть). Так что я думаю не один такой давай тему делать по всему этому, если что чем смогу помогу.
belfegor
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 07:53
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Дед Форсуныч » 24 июн 2009, 14:58

belfegor писал(а):Вот точно давай создавай тему по фильтрам, сепарам, отстойникам что есть в наличии с фотками что бы можно было выбрать и по размерам подобрать себе девайс ...

Подготовлю материал и тогда сделаю , некоторое время понадобиться.

Добавил через 3 дня
Начал готовить отдельную тему по сепараторам и доп. фильтрам , называеться "Сепараторы , фильтры , отстойники (справочные данные)."
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Accent-58 » 24 июн 2009, 15:43

хочу напомнить, что у дизеля в магистрале между фильтром и топливным баком создается разряжение, которое не может быть ниже -1 кг\см. Т.е продавить или точнее высосать топлиливо через подобные фильтры не получится. Вот в бензиновую инжекторную машину можно его поставить, там насос стоит в баке и давление там не хилое с него идет, по моему 10 кг\см (в соренте бензиновой версии не знаю где стоит топливный насос)
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Дед Форсуныч » 25 июн 2009, 21:46

Господа форумчане , прошу если есть какието замечания (конкретно по фотам , т.к. данные и определения выложу отдельно позже) , в моей теме по сепараторам и фильтрам , высказывать их в приват чтоб в последствии не возвращаться к этому вопросу !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Loyola » 22 окт 2009, 17:23

Предлагаю посмотреть на наш "хохляцкий" вариант: ФИЛЬТР-СЕПАРАТОР ТФС 2002/5, 2002/10



Универсальный термофильтр - сепаратор тонкой очистки топлива со встроенным подогревателем. Применяется в качестве подогрева дизельного топлива и дополнительного фильтра тонкой очистки. Обеспечивает надёжный запуск двигателя зимой при температуре до -40°С. В корпусе сепаратора установлено 2 позисторных нагревательных элемента, запрограммированных на рабочую температуру топлива 80°С., при достижении которой система подогрева автоматически отключится. Повторное включение возможно кнопкой пульта управления. В металлической колбе отстойника сепаратора установлен сенсор датчика воды. Металлическая колба надежно защищает фильтр от механических повреждений, что особенно актуально на наших дорогах. При появлении влаги, светодиод на приборной панели сигнализирует включением красным цветом. Для удаления влаги необходимо отвернуть болт в нижней крышке корпуса и слить ее. Срок замены фильтрирующего элемента - около 40 000 км. В комплект поставки входят два дополнительных картриджа.
Как я понял решается вопрос и со сливом воды и пр. нужными вещами. Производит бывший киевский почтовый ящик. Практически уже созрел. Напрямую у производителя примерно 193$ (без установки).
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение CSS55 » 02 ноя 2009, 12:37

Добрый день.
Если поставить обычный дешевый фильтр и менять почаще.
http://im5-tub.yandex.net/i?id=146855343&tov=5
Главное чтобы прокачал ТННД, но можно и запарелелить два...
Сегодня решил поставить и проверить.
Пробовал на форсаже (4000 об./мин) работает устойчиво.
Вчера поменял на новый доп. фильтр.
Салярка настолько грязная, что забило намертво.
При резком наборе нашина глохла.
Фильтра хватило на 2000 км.
Изображение
Аватара пользователя
CSS55
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:34
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Установка сепаратора GR550

Сообщение Alf164 » 09 дек 2017, 15:02

Добрый день!
Год назад на рабочей машине KIA Bongo III установил сепаратор GR550(12v), при пробеге 16 т. км. при прохождении очередного ТО решил поменять и фильтр тонкой очистки находящийся в сепараторе. У меня глаза на лоб полезли - внутри фильтра находился комок парафина размером с грецкий, БОЛЬШОЙ, орех и это в сентябре!
Сразу заказал себе такой же только без подогрева.
Месяц назад установил:
IMG_20171027_151916.jpg
Сам сепаратор

IMG_20171027_151842.jpg

IMG_20171027_151833.jpg

Место установки:
IMG_20171027_145059.jpg

Кронштейн:
IMG_20171027_151753.jpg

Установка:
IMG_20171027_153710.jpg
Протягиваем 2 шланга 8-ки от топливного трубопровода и к фильтру

IMG_20171027_153721.jpg

IMG_20171027_155959.jpg
Устанавливаем и подключаем сепаратор

IMG_20171027_161239.jpg
к кронштейну сепаратора прикручиваем кронштейн клапана актуатора турбины

Все готово, заполняем сепаратор через верхний клапан соляркой, прокачиваем систему.
P.S. прокачать систему оказалось достаточно сложно (удлинение трубопроводов составило около 3-х метров) поэтому поставил обратный клапан, обычный механический изготовленный токарем из бронзы за полчаса.
Аватара пользователя
Alf164
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:28
Откуда: Ростов-on-Don
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Hyundai SantaFe 3G 2,2TD (197 л/с), 4WD, AT

Re: Установка сепаратора GR550

Сообщение maz500 » 09 дек 2017, 15:08

а чем тебя испугал парафин в дизтопливе?
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: Установка сепаратора GR550

Сообщение Gubkin » 09 дек 2017, 15:15

артикулы для заказа пож-та, того что с подогревом
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Установка сепаратора GR550

Сообщение Alf164 » 09 дек 2017, 15:27

Сепаратор HR-550 (12v) до 200 л.с.
Артикул: HR-550 (12v)
http://www.dvsavto.ru/
Аватара пользователя
Alf164
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:28
Откуда: Ростов-on-Don
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Hyundai SantaFe 3G 2,2TD (197 л/с), 4WD, AT

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28