ВЕЛ
» 21 май 2018, 10:53
Я недавно все же отказался от фильтра Сепар.
Регулярно почитывая наш форум + имея практический опыт по обслуживанию
Сепара, решил заменить его на Hengst H140WK01. Дело в том, что сменные картриджи
для сепара стоят примерно столько же, сколько вот этот фильтр - Hengst H140WK01.
Глядя на сменный картридж к сепару и на фильтрот Hengst, совершенно очевидно,
что у них разный ресурс и эффективность. Hengst явно ресурсней.
+ еще один момент.
Какой бы фильтр не ставился вот там, в том месте, как на фото выше, он сильно
нагревается. У меня в сепаре от нагрева деформировалась планка прижимная
пластиковая, прижимающая сменный фильтрующий элемент. Пришлось заказывать
новую и дополнительно городить тепловой экран из оцинковки. С экраном всё
стало намного лучше.
Так что, вниманию тех, кто ставит фильтр (неважно,какой) с той стороны - обязательно
ставьте еще тепловой экран от турбины.
Да, и еще, у меня стоит дополнительно топливный подкачивающий насос. Забор
топлива сразу из трубки, идущей от топливного бака. Затем подача на Hengst
H140WK01, затем штатный фильтр, ну и далее все штатно.
Пимпа ручной подкачки всегда тугая, хрен продавишь. Что на работающем, что
на неработающем двигле.
После замены фильтров, прокачать систему от воздуха, не составляет никакого труда.