Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Дополнительные фильтры и сепараторы НЕ SEPAR!!!

Сообщение belfegor » 05 июн 2009, 11:04

Всем привет, в наличии имеется фильтр характеристики чуть ниже, фильтрующий элемент - метал. сетка, есть и бумажные , вообще применяется у нас на гидроподъемниках, но года с 94 ставили сей девайс на бензинки (проверено было на москвиче и зубиле и т.д. сейчас установили на нисан эксперт) просто врезали в магистраль сразу после бака, раз в год проводилась чистка правда просто промыть не получалось(фильтрующий элемент не возможно было продуть), использовали ультразвуковую мойку, вот и закралась у меня идея установить этот фильтр непосредственно перед штатным фильтром. У кого какие мысли по этому поводу имеются ЗА и ПРОТИВ.

Фильтр гидравлический 11ГФ4СН-1
Цена (руб., вкл. НДС): 15063.00
Фильтр гидравлический 11ГФ4СН-1 имеет перепускные клапаны и дополнительный фильтроэлемент грубой очистки.
Фильтроэлементы - регенерируемые.

Технические характеристики

Тонкость фильтрации, мкм: номинальная/абсолютная 16/25
Рабочая среда АМГ-10
Номинальное давление рабочей среды, МПа (кгс/см²) 21 (210)
Номинальная пропускная способность, л/мин 10
Гидравлическое сопротивление чистого фильтра при номинальной пропускной способности, МПа, (кгс/см²), не более 0,18 (1,8)
Диапазон температур, °C от -45 °C до +100 °C
Масса сухого фильтра, кг, не более 0,6
Перепад давления на фильтроэлементе, при котором открывается перепускной клапан, МПа, (кгс/см²) 0,7 (7)
Вложения
S6301191.jpg
Фильтр в разобраном виде.
S6301191.jpg (145.32 КБ) Просмотров: 8370
belfegor
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 07:53
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Андрей59 » 05 июн 2009, 12:04

belfegor писал(а):Перепад давления на фильтроэлементе, при котором открывается перепускной клапан, МПа, (кгс/см²) 0,7 (7)

+
belfegor писал(а):Гидравлическое сопротивление чистого фильтра при номинальной пропускной способности, МПа, (кгс/см²), не более 0,18 (1,8)

ТННД не прососёт :D , просто удивительно, как он на бензинках стоял, ведь что бы топливу преодолеть чистый фильтр требуется 8,8 атм, судя по характеристике, даже если убрать клапана и сделать поправку на соляру, то всё равно много, вакуум до -1 атм.
belfegor писал(а):Тонкость фильтрации, мкм: номинальная/абсолютная 16/25

Фильтр тонкой очистки, насколько мне известно, 5 мкм, смысла нет, ИМХО.
Андрей59
 
 

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение ВЕЛ » 08 июн 2009, 08:59

Андрей59 писал(а):ТННД не прососёт :D , просто удивительно, как он на бензинках стоял, ведь что бы топливу преодолеть чистый фильтр требуется 8,8 атм, судя по характеристике,

Вообще то автор топика приводил параметры, которые отличаются
Гидравлическое сопротивление чистого фильтра при номинальной пропускной
способности, МПа, (кгс/см²), не более 0,18 (1,8)

Перепад давления на фильтроэлементе, при котором открывается перепускной
клапан, МПа, (кгс/см²) 0,7 (7)

Т.е. перепад давления на чистом фильтре (именно ПЕРЕПАД, не надо путать ни с чем другим!) не более 1,8 bar
Т.е. что бы преодолеть чистый фильтр требуется не 8,8 атм, а не более 1,8 .
А перепад на грязном, забитом фильтре, при котором сработает перепускной клапан - 7 bar.
Кстати, не совсем понятно? о каком именно давлении идет речь, об абсолютном или относительном... :wink:
belfegor писал(а):Тонкость фильтрации, мкм: номинальная/абсолютная 16/25

Андрей59 писал(а):Фильтр тонкой очистки, насколько мне известно, 5 мкм, смысла нет, ИМХО.

да ну?!
А что же тогда на иркутском форуме дизелистов обсуждают топливную систему делфай
и ратуют за необходимость очистки 2 микрона?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Vicktor2009 » 08 июн 2009, 10:03

Я так понимаю и тут производитель мотора не "додумал" для нашей страны - лада Калина вот решение всех проблем !
А ведь настаивали мы не выпускайте машину с 1 фильтром - ставте минимум 3 - 4 шт
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение ВЕЛ » 08 июн 2009, 10:42

имхо
Пока творится такое безобразие у нас в стране с АЗС (грязь, некондиция топлива, вредные присадки и т.д.)
то действует правило "Спасение утопающего - дело рук самого утопающего!"
Поэтому любые мероприятия, повышающие жизнеспособность наших железных коней хороши.
Как на дизелях, так и на бензинках. Ибо страдают и те, и другие, и никто не застрахован.
У меня например стоит сепар, я доволен. Пробег уже за 53 тыс. км, а устанавливал я его почти
сразу. Так вот эффект есть. Например я еще ни разу не поменял топливного фильтра штатного,
а лишь проверял состояние вкладыша Сепара. И все...
А заправлялся я при этом не только на лукойле. Было дело, литров по 20 наливал на совершенно
незнакомых и не брэндовых АЗС. Ну такая была ситуация на тот момент...
Считаю, что дополнительный топливный фильтр есть смысл ставить. Правда я бы сейчас поставил
уже не Сепар, а Fleetguard. Он и компактнее, и расчитан на меньшую производительность, т.е. как
раз для нашего движка.
Кстати, именно установку дополнительного фильтра считаю самой оправданной тратой на допы к
нашему авто...
имхо
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение YAN » 08 июн 2009, 10:52

Вячеслав! А можно поподробнее про фильтр Флигвард,где купить,сколько стоит,да и вообще,что из себя представляет!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение belfegor » 08 июн 2009, 11:11

Да если можно расскажите, что за фильтра, на их сайте инфа поверхностная хотелось бы узнать от человека которые возможно так сказать потрогал хотя бы эти фильтра. :)
belfegor
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 07:53
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение ВЕЛ » 08 июн 2009, 11:19

Отправил Виктору (ака YAN) описание в pdf.
Живьём я fleetgard не пробовал, но общался с технарями, которые
консультируют в компаниях, продающих фильтры сепараторы.
Так вот это как раз их отзывы, что фильтры fleetguard более "продвинутые"
в техническом плане и лучше подходят к нашему авто, нежели SEPAR 2000\5.
Т.е. SEPAR попроще в исполнении...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Vlad » 08 июн 2009, 11:51

Есть у меня подозрение, это ИМХО, конечно, что от гов%нной соляры (а еще хуже - не соляры вообще) ни один фильтр не убережет.
Фильтр может отбить воду, удержать ржавчину, песок и другие какие-нибудь другие взвеси. Но если на безымянной АЗС налили вместо ДТ какой-то ослиной мочи или гремучую смесь бензина с керосиноном, то фильтры ничего сделать уже не могут. А с ржавчиной и водой штатный фильтр, думаю, справится.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение ShineOn » 08 июн 2009, 17:36

ВЕЛ писал(а):Отправил Виктору (ака YAN) описание в pdf.
А почему бы не создать отдельную тему именно по этому фильтру? Думаю, что многим было бы интересно.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Андрей59 » 08 июн 2009, 18:14

ВЕЛ писал(а):А перепад на грязном, забитом фильтре, при котором сработает перепускной клапан - 7 bar

Виноват, буду читать внимательнее! Но формулировка НЕ БОЛЕЕ 1,8 атм тоже смущает, т.е. может быть и 1,7 - всё равно много.
Андрей59 писал(а):Фильтр тонкой очистки, насколько мне известно, 5 мкм, смысла нет

А здесь что я не правильно написал? Если родной фильтр тонкой очистки пропускает загрязнения размером не более 5 мкм, а предлагаемый не более 16 мкм, т.е. более крупные, то какой смысл его ставить? :oops:
Андрей59
 
 

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Gosh » 16 июн 2009, 19:31

Преимуществом "сепара" безусловно является его способность не только фильтровать,но и удерживать воду,а от остальных твердых примесей вполне спасает и родной фильтр.Сегодня общался с челом он ставит на свой дизель WW дополнительно перед основным фильтр тонкой очистки с магнитом от бензинок ,практически вся грязь остается в нем,дешево и сердито.Воду конечно он не удержит как "сепар",а вот основной фильтр от преждевременной смерти спасает.Может во время кризиса у ка во с деньгами на "сепар" туговато,такой бюджетный вариант продлить жизнь основному фильтру имеет место :?:
Аватара пользователя
Gosh
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Дед Форсуныч » 16 июн 2009, 21:03

Gosh писал(а):Может во время кризиса у ка во с деньгами на "сепар" туговато,такой бюджетный вариант продлить жизнь основному фильтру имеет место :?:

Не знаю сколько стоит сепар но сейчас есть в продаже аналоги от китайского производителя , сертефецированного в России по моему , они по слухам производят для сипара один из основных сепараторов , стоит такое удовольствие толи 100 толи 140 евро
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение ShineOn » 16 июн 2009, 21:10

Дед Форсуныч писал(а):стоит такое удовольствие толи 100 толи 140 евро
Родной Сепар примерно тех же денег стоит.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Дополнительный фильтр НЕ SEPAR!!!

Сообщение Дед Форсуныч » 16 июн 2009, 21:15

Нашёл , 80 евро стоят они

Добавил через 1 минуту
Картриджи по 5,5 евро
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11