Страница 1 из 1

VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:29
Mehannik
Собственно вот в чем вопрос.
Машину приобрел в августе 2008 года выпуск машины апрель 2005 года,менагер при оформлении покупки предупредила что мафын не 14х а 17х лошадки имеет! В принципе по динамике разгону и другому все устраивает НО, в ПТС написанно 145 лошадок и червячек все таки жует мое любопытство а как всетаки проверить то (всякие мощьностные стенды непредлагать,ну нету у нас таких навороченных сервисов),что там реально под капотом стоит?! Конкретный вопрос по внешнему виду можно определить различия рестайлового двигателя от дорестайлового?!

Изображение-это крышка.

Изображение-это под ней

Изображение-вид со стороны генератора

Изображение-вид от аккамулятора

Изображение-турбина

Re: VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:35
bvv
Судя по последней фоте у меня на дорейстайле вакумник на турбине расположен по другому

Re: VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:38
limyha
А что расшифровка по VIN говорит?

Re: VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 20:45
ShineOn
У меня на турбине (или на патрубке от неё? точно не помню) отчётливо видна выштамповка VGT. Судя по внешнему виду на четвёртой фотке, выглядит также.

Re: VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 21:04
Mehannik
В VIN - вот такая расшифровка есть: VGT ENGINE

Re: VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 06:12
inspec75
А есть ли разница в надежности VGT или нет?

Re: VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 07:45
kv_k
У меня всё точно также. Не парься - однозначно 170 кобылок.

Re: VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 09:26
abrasive
У меня двигатель новый ,а турбина вроде 145 по VIN.
Номер двигателя спереди ,а на старых с боку.

Re: VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 09:30
RomanS
inspec75 писал(а):А есть ли разница в надежности VGT или нет?

VGT сложнее и требовательнее к маслу.
О реальной надежности, пока неизвестно. Всего 4 года с начала выпуска машин прошло.
Ещё через 4 годика посмотрим :)
Пока никаких массовых "улетов" турбин у народа, вовремя меняющего сало, да не балующегося присадками, да не глушащими EGR, не наблюдается.

Re: VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 09:39
ShineOn
... и не пренебрегающими требованиями по турботаймингу. ;)

Re: VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 21:37
abrasive
Блин ,меня теперь тоже червячек мучает 145 или 174
в расшифровке вообще нет про турбину.
Мозги ведь тоже должны быть прошиты по разному под разные турбины.

Добавил через 20 минут
вобщем по своему VIN нашел турбину которая у меня стоит-140л/с ,а в птс 145 л/с
http://www.turboost.ru/catalog.php?sear ... 282004A101

Re: VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 08:33
ShineOn
abrasive писал(а):у меня стоит-140л/с ,а в птс 145 л/с
Отличия 140 и 145 заключаются, как мне кажется, в прошивке. Для Европы идёт подогнанная под требования Euro-4, и за счёт этого несколько меньшая мощность (140). А у родных корейцев требований по Euro-4 нет, вот у них мощность чуть выше (145). Так что ты лучше смотри не на тип турбины (она на дорестайле одинаковая и для 140 и для 145), а на рынок сбыта, для которого производилась машинка.

Re: VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 12:51
abrasive
Для внутреннего рынка ,значит 145

Re: VGT или не VGT?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 13:06
Hrom
RomanS писал(а):VGT сложнее...

И умеет менять геометрию потока... :wink: