neftanik писал(а):,может заработает вся эта хитроя система
neftanik писал(а):Медь 1мм пойдет на прокладку,не прогорит?
Waso писал(а):Лучше нержавейку, но и медь походит. Не критично.
Waso писал(а):Смысл? Зачем делать ЕВРО-4, если топливо ЕВРО-2
neftanik писал(а):Но проблемы, это не решило,остался,я так понял последний выход,глушение ЕГР
Roman73 писал(а):Я ранее писал, что мне возня с элекромагнитным клапаном не помогла, а ЕГР у меня заглушен
Denis_Vladivostok писал(а):resco писал(а):Дуть в трубку надо на заведенном движке?
Без разницы, как тебе нравится. Хочешь на заведённую, хочешь на заглушенуую
Главное условие, это рычажок рукой опустить и только после этого дуть, рычажок не обязательно опускать в самый низ, достаточно до середины.
Ну я своё мнение уже высказал, по поводу кончины твоего актуатора. Надумаешь актуатор заказать, велкам.
|
alexleon писал(а):замерить высоту упора на своей машинке ?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13