Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alex1212@rambler » 26 апр 2012, 13:16

ВЕЛ
Сними пожалуйста. Хочу у себя заглушить ЕГР, пока пробег маленький.
alex1212@rambler
 
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 14:27
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: SuperTod II, Пружины H&R + аморты Kayaba

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение neftanik » 27 апр 2012, 10:40

Привет всем!После того,как опредилил,что актуатор живой,решил разобрать эл.магнитный клапон актуатора(немного пропускал при подачи питания).Разобрал,промыл,почистил,немного смазал шток для скольжения,а то появилась выроботка на штоке и собрал все на место.При подаче питания стал держать и давление и вакум.Хочу сказать,что при сборки обошолся без хомута.По совету с 21 страницы,решил посадить кольцо на пайку,взял кислоту для пайки,проволочный припой,туго сжал кольцо помазал кислотой затем пояльником нанес припой...Держит мертво :Yahoo!: Но проблемы, это не решило,остался,я так понял последний выход,глушение ЕГР.У меня такой вопрос,а если разобрать всю систему ЕГР вместе с клапоном ,промыть,клапон обслужить,может заработает вся эта хитроя система.Никто не пробовал? 8)
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Waso » 27 апр 2012, 12:18

neftanik писал(а):,может заработает вся эта хитроя система

Смысл? Зачем делать ЕВРО-4, если топливо ЕВРО-2 и то можно спорить.
Глушить!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение neftanik » 27 апр 2012, 12:48

Спасибо Василий,умеешь убеждать.Буду глушить.Медь 1мм пойдет на прокладку,не прогорит? :)
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Waso » 27 апр 2012, 13:03

neftanik писал(а):Медь 1мм пойдет на прокладку,не прогорит?

Лучше нержавейку, но и медь походит. Не критично.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение neftanik » 27 апр 2012, 13:29

Waso писал(а):Лучше нержавейку, но и медь походит. Не критично.

Спасибо!
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение sem » 27 апр 2012, 14:40

Waso писал(а):Смысл? Зачем делать ЕВРО-4, если топливо ЕВРО-2

на лукойле пишут ЕВРО 5
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 27 апр 2012, 15:32

neftanik писал(а):Но проблемы, это не решило,остался,я так понял последний выход,глушение ЕГР

Я ранее писал, что мне возня с элекромагнитным клапаном не помогла, а ЕГР у меня заглушен. Так что хочу этот клапан менять. Если верить мануалам, то положение клапана на ХХ должно быть в районе 75%, при прогазовке снижаться до 45% и возвращаться обратно. У меня же уже на ХХ 41%, похоже из-за этого и рычаг актуатора не ложится на ограничитель и машинка естественно с сильным провалом реагирует на газ.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение neftanik » 27 апр 2012, 16:53

Roman73 писал(а):Я ранее писал, что мне возня с элекромагнитным клапаном не помогла, а ЕГР у меня заглушен

Я все прекрасно понимаю,но мне ничего неостается,как идти к решению этой проблемы последовательно.Не поможет глушение ЕГР,буду искать дальше. 8)
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение ddmitry » 28 апр 2012, 05:58

Машину купил месяц назад, были такие же симтомы, так как сравнить было не счем, думал так и должно быть, хотя поначалу черный дым не замечал.
Почитал форум, сначала заглушил ЕГР - вставил металлическую пластину в месте присоединения охладителя ЕГР к впускному коллектору, дыма столо по меньше но тяги на низах попрежнему не было.
Затем почитал эту ветку форума и эту Тема: Диагностика и ремонт актуатора турбины, рестайл! в этот же день купил маслосъемные колпачки от ВАЗа, диаметром 8 мм, и отремонтировал вакуумный привод изменения геометрии турбины. И стало хорошо, тяга увеличелась во всем диапазоне обороотов, особенно на низах, я в восторге, машина едет как надо. Спасибо умным людям которые выкладывают свой опыт на форум.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Panig » 30 апр 2012, 20:35

Авто купил неделю назад, предыдущий хозяин сказал надо менять датчик ЕГР..... актуатор новый, турбина исправна, ЕГР еще не глушил.
я так понимаю только он остался?
а дыма кстати не замечено...
Panig
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 22:58
Откуда: NNOV
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrey
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение resco » 03 май 2012, 22:32

Denis_Vladivostok писал(а):
resco писал(а):Дуть в трубку надо на заведенном движке?

Без разницы, как тебе нравится. Хочешь на заведённую, хочешь на заглушенуую :wink:
Главное условие, это рычажок рукой опустить и только после этого дуть, рычажок не обязательно опускать в самый низ, достаточно до середины.
Ну я своё мнение уже высказал, по поводу кончины твоего актуатора. Надумаешь актуатор заказать, велкам.

Братцы, починился я. Таки это был актуатор, поломку которого компьютер сервиса не видел. Зато теперь у меня на высоких оборотах начал выкидывать сажу... Не сильно видно, но видно. Полезу в ЕГР, буду глушить. В любом случае, спасибо вам за помощь!

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума.
Во избежание недоразумений: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
resco
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:58
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 04 май 2012, 03:12

resco
Да не за что, обращайся)))
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alexleon » 13 май 2012, 16:38

А у меня не все гладко прошло :oops:
Короче, все делал как изложено здесь: Тема: Диагностика и ремонт актуатора турбины, рестайл!
Точнее хотел сделать.
Но при откручивании болтов столкнулся с проблемой: никак не мог подлезть к нижнему болту, на фотке отмечено синим цветом.
Что-то так увлекся, что забыв о необходимости замерить высоту нижнего упора просто выкрутил его. Причем, уже выкручивая, понял какую глупость сделал. :shock: :o :cry:
Остальные болты со скрипом, но поддались. Единственно, самый скрытый, средний болтик никак не хотел выкручиваться. Уже грани пошли, головкой там не подлезть, но все же получилось.
Но вот с упором.... плохо дело...
Изображение

Единственная зацепка - я замерял расстояние при выключенном моторе от рычага до этого упора. У меня оно равнялось 37 мм.
Подвязав рычаг примерно посередине хода неспешно доехал до гаража.
До завтра конструкция сохнет, утром попробую поставить. Но вот как быть с положением упора.
То ли исходить от замеренных мною 37 мм, то ли еще как-то.
Хотелось спросить - может кто-нибудь замерить высоту упора на своей машинке ?
На фотке показано красным.
Да и насколько критично его положение. Можно ли его высоту настроить "по-науке".
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Akela » 13 май 2012, 19:52

alexleon писал(а):замерить высоту упора на своей машинке ?


13,5 мм.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13