Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Alex_aaa » 30 дек 2013, 03:51

Подскажите,а что случилось у меня? Завожу мафын работает 3 минуты и глохнет. Качаю соляру руками кнопкой где фильтр снова 3минуты норм. работы и опять глохнет %)
Alex_aaa
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 03:43
Откуда: Первоуралобльск Свердловская обл..
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Дед Форсуныч » 30 дек 2013, 18:32

Для начала уточните данные по авто , а то у Вас в профиле стоит 170 л.с. 2005 года , это либо 145 сильный чипованный мотор , либо вы с годом выпуска перепутали , т.к. 170 л.с. пошли с 2006 года ! Либо кидайте вин , так будет ещё проще !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Roman73 » 30 дек 2013, 19:17

Дед Форсуныч писал(а): т.к. 170 л.с. пошли с 2006 года

У меня 2005 год и турбина VGT. Вроде уже разбирались с этим вопросом.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Дед Форсуныч » 30 дек 2013, 21:15

:) К сожалению не помню всё ! Тем более дайте вин , надо взглянуть какая рейка стоит , т.к. в остановке дрыгателя может зачастую быть виноват регулятор , а у вас его может и не быть ( был такой корейский редкий вариант ).
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Еще пока не сдаюсь

Сообщение volvak » 24 июн 2014, 19:25

Всем доброго времени суток,недавно вот приобрел сей танк по имени соренто 2.5-170л.с. 2007г.взял немного убитого по топливн.системе,поменял все форсунки все датчики основные оба на рампе и на тнвд и делал тнвд,все равно беда. Иногда глохнет и в аввр. режим встает,в основном как бы замечал на холодную , заглушишь,заведешь опять прет,ошибка вылазит не всегда,и появилась опять стружка на датчике регулятора давления в рампе который с торца стоит,помогите может кто сталкивался с этим откуда она опять взялась,завтра поеду по гарантии опять в сервис конечно но начинает надоедать сея беда,а так машиной доволен.Сьездил опять к ним говорят что в рампе есть заусенцы,типа менять топл.рампу надо а также клапан ЕГР подглючивает,а на счет стружки сказали что она остаточная после старого тнвд,может кто сталкивался с такой бедой,масло и все фильтра тоже поменял %)
volvak
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:28
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Еще пока не сдаюсь

Сообщение BlkDem » 24 июн 2014, 19:44

Если стружка, то ТНВД умирает, с высокой долей вероятности. Точнее, ТННД. Топливная система промывалась перед установкой новых форс?
Тут есть похожие темы: viewforum.php?f=16
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Еще пока не сдаюсь

Сообщение volvak » 24 июн 2014, 19:53

Тнвд переберался,датчик на нем тоже новый стоит который тремя болтиками прикручивается этот тннд и на рампе сверху который тоже новый,а вот систему промывалась да или нет незнаю,
volvak
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:28
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Еще пока не сдаюсь

Сообщение volvak » 24 июн 2014, 19:55

А как систтему промыть можно подскажите,и на счет заусенцов в рампе,ее менять все таки или можно что то сделать
volvak
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:28
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Еще пока не сдаюсь

Сообщение BlkDem » 24 июн 2014, 19:57

:arrow: Тема: Промывка топливной системы
Поиск сильно помогает ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Еще пока не сдаюсь

Сообщение volvak » 24 июн 2014, 20:05

видите сначала поменял все форсы на новые,следом сразу же поставил новый регулятор давления который с торца на рампе,потом примерно пришлось 100км наездить по городу,потом отдал на ремонт тнвд и заменил еще 2 датчика,когда сделали все примерно дня 3-4 все ок ездил все работало,потом как то заглох,потом раз в авар.режим встал проехал за это время 1300км,приехал опять к ним говорят что в рампе есть заусенцы,типа менять топл.рампу надо а также клапан ЕГР подглючивает,а на счет стружки сказали что она остаточная после старого тнвд,во такие дела,а так ездит все хорошо в принципе,но восновном такая беда происходит на холодную т.е когда только двигаться на чинаю на холодную или чуть прогретую :(
volvak
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:28
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Еще пока не сдаюсь

Сообщение batyapskov » 24 июн 2014, 23:43

volvak писал(а):также клапан ЕГР подглючивает

Так, попробуй заглушить - поставить глухие заглушки между флянцами :shock: .
volvak писал(а):приехал опять к ним говорят что в рампе есть заусенцы
- интересно, пишешь, что после ремонта 3-4 дня ездила и заусенцы в рампе не мешали %)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Еще пока не сдаюсь

Сообщение volvak » 25 июн 2014, 06:00

Ну как то вот так,сам вот удивляюсь,поидее они сразу дали бы о себе знать
volvak
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:28
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Еще пока не сдаюсь

Сообщение Мелкий66 » 25 июн 2014, 09:15

volvak писал(а):Иногда глохнет и в аввр. режим встает,в основном как бы замечал на холодную , заглушишь,заведешь опять прет,

Была подобная проблема, оказалось потрескалось резиновое колечко между топливным фильтром и датчиком воды, поменял и все пропало.Проверь у себя, тоже окало месяца не мог разобраться в чем проблема.
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Еще пока не сдаюсь

Сообщение Roman73 » 25 июн 2014, 17:57

volvak писал(а):опять стружка

Боюсь, что колечко не поможет...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Еще пока не сдаюсь

Сообщение Мелкий66 » 25 июн 2014, 18:02

volvak писал(а):а на счет стружки сказали что она остаточная после старого тнвд

А что после замены ТНВД рампу с баком не промывали?
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31