Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
В более или менее крупном сервисе боша должен быть стенд для насоса комон рояля , прокрутят скажут всё как есть (наверно ) , по вину стоит насос с оригинальным номером 33100-4А000 , бош номер писать не стану смысла нет , стоит такой насос 30000 р. , неслишком сильно дешевле ибо доставка самолётом 1800р. или поездом 810 р. , машиной около 500 р. ,вроде , если что есть вроде и ТННД отдельно.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Дед Форсуныч самолетом- поездом в какие сроки доставка? напиши бошевский номерок на всякий случай, а? был в сервисе- думал что тнвд снять минут 30.. оказалось что нужно цепи снимать и переднюю крышку движка скручивать. Порешели что к вск они его опять снимут и я его в бош центр отвезу на приговор и дефектовку.
снимеш и все номера сам на нём прочтёш по бошу 0445010052 должон быть , а доставка самолётом в один день , поездом не интересовался а машиной дня 2-3 думаю !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Я раз 5 фильтр сам менял. Никаких болтиков не откручивал. Главное фильтр перед установкой салярочкой до верху заполнить. После установки 5-10 качков и все. Завел чихнула пару раз. И все дела.
и так, продолжение эпопеии начатой 2 недели назад. Ровно неделю назад привез я официалам ТНВД после бошевской диагностики. к вск они его только установили и уже 3 день не могут завести машину - говорят что нет давления в рампе. + еще убили в усмерть аккумулятор в попытка завести машину. В прошлый раз когда я таскал насос в бош говорили что льет из обратки. Кто подскажет куда давление пропало-то? Я официалам срока дал до завтра и забираю у них машину на эвакуаторе и увожу в бош для ремонта.
Блин, читаю и волосы дыбом встают... Вроде чего там сложного то? Ну ТНВД... Ну прецизионные плунжеры, пружинки... Ведь если все перебрали, почистили, и на стенде проверили, то должно работать. Ведь я как понимаю, если была стружка алюминиевая, но она не привела к износу самих плунжеров, то всё по идее подлежит восстановлению. А тут бац, ничего сделать не могут... Хрень какая то...
Насколько я помню у себя, то после первой неправильной замены фильтра (поставил его пустым), я долго пытался машину завести. Т.к. попал воздух в насос. Пришлось откидывать шланги по очереди, прокачивать и заполнять все все соляркой. Качал руками, пока отсыхать не начали.
Шланги до насоса откидывал! Долго чихала, потом завелась.