Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Stas32 » 10 авг 2012, 20:53

rashidhai2009 писал(а):Я уже забил на это

А меня сильно раздражает. Да и не правильно это, и стало быть влияет на ресурс.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение rashidhai2009 » 10 авг 2012, 21:02

Stas32 писал(а):и стало быть влияет на ресурс.

Не знаю правильно ли я думаю :) но мене кажется что это шарики (клапана) молотят.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Stas32 » 10 авг 2012, 21:07

rashidhai2009 писал(а):мене кажется что это шарики (клапана) молотят

Звонковато однако. Что там того шарика. Больше на стук компенсаторов похоже. Словно топливо раньше времени впрыскивается или больше нормы. Спецы должны знать от чего это, но пока помалкивают.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение rashidhai2009 » 10 авг 2012, 21:11

Stas32 писал(а):Спецы должны знать от чего это, но пока помалкивают.

И не дождёмся :D ну да ладно, не там разговор затеяли :)
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение хантер » 02 ноя 2012, 12:22

Самостоятельно поменял топливный фильтр только второй раз, первый - без приоткручивания болта для удаления воздуха, а тут, млин, угораздило воспользоваться этим гениальным решением конструкторов КИА. Завёлся без проблем, доехал до подъезда, через двадцать минут попытался завести, - хрен! Открутил этот болт, - по ходу он был сорван до меня, а я добавил по запарке. Пошурудил в отверстии, - опилки, млять! От тут-то я и пожалел, что не поставил доп. фильтр между родным фильтром и ТНВД(щас поставлю). Снял фильтр, открутил, - наполнен лишь на половину... ??? Стоит ли теперь вообще заводить машину или выпив валерьянки сразу тащить на сервис? Стоит ли всё-таки в самом ТНВД фильтр-сеточка или не стоит и как до него добраться? Ведь должен же по идее? Тут встретил в сети сообщение, что должен стоять, но некоторые умельцы его попросту убирают. ???
Да, в шланге подачи топлива от фильтра на ТНВД опилок и стружки вроде бы не видать.
С уважением к мастерам-умельцам.

ПС: Кстати, зашёл в FAQ на Тема: Замена топливного фильтра (дорестаил) и там этот злосчастный болт таки откручивается(на втором примере). Может быть стоит дополнить эту тему предупреждением большими красными буковами, что этого делать ни в коем случае нельзя?!
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 02 ноя 2012, 13:43

хантер писал(а):Может быть стоит дополнить эту тему предупреждением

Конечно стоит, но дело в том что люди, как правело, сперва делают, а потом думают и читают :D

Мой случай у тебя, я отделался ремонтом форс(их и так нужно было ремонтировать, я просто добавил жару в огонь) и заменой ТННД 4500р :wink:
Болтик этот пересверлил и перерезал резьбу, закрутил новый и замазал холодной сваркой :D чёб надёжно и не смущал!!!
Теперь тебе нужно ставить доп фильтр до основного и после основного, что б выловить когда начнёт сыпаться ТНВД или ТННД.
Оооо только что посетила идея, а что если поставить доп фильтр на обратку как индикатор? В обратку же стружку гонит, тут мы её поймаем в первую очередь, Ааа? Тогда доп фильтр до основного можно не ставить :wink:
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение хантер » 02 ноя 2012, 17:26

Ну, в принципе, можно попробовать и на обратку. Я и приготовил два штуки. )) Сцуко-болт посадил на герметик, чтоб ему... Тут вопрос: ушли ли опилки и много ли в ТНВД за 20 мин. работы движка(во входном шланге на него опилок не было) и что делать далее, - то ли на авось поездить дальше и до последнего, то ли разбирать ТНВД и промывать топливную?
Ты сам то как поступил? Кстати, у ТННД какой каталожный номер?

Конечно стоит, но дело в том что люди, как правело, сперва делают, а потом думают и читают

А ещё сначала кнопки нажимают, рычаги дёргают, проги скачивают и т.д. и т.п. Что поделать, такие уж мы. :D
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 03 ноя 2012, 05:41

хантер писал(а):Ты сам то как поступил? Кстати, у ТННД какой каталожный номер?

Я то? Я поставил 2 доп фильтра жигулёвских, типо отстойников, с бумажными фильтрующими элементами.Поскольку фильтры с сеточкой для дизелей вообще не фига не держат мусор. Один до основного поставил другой после. Ну и ездил так целый год почти, пока ТННД не стал сыпаться, и я при смене доп фильтра не обнаружил мелкую блестящую стружку в нём. Кстати она не магнитится!!! Сейчас бы поставил фильтр на обратку, это бы быстрей позволило вычислить стружку. Если не поленишься и почитаешь тему с начала, то многие вопросы у тебя отпадут. Да и фото я выкладывал тут, там всё прекрасно видно как шестернями насоса ТННД начало жрать его корпус.

По поводу номера ТННД нужно идти в гараж и смотреть. Я у Володи форсуныча заказывал, тут на форуме.
Читай тему с начала... :wink: Удачи!!!

Добавлено через 10 минут 3 секунды:
по бошевскому каталогу 0440020031 Тут нашёл номерок. Читай короче с начала всё и обязательно до конца. Поскольку некоторые вопросы и решения в начале ошибочны из-за недостатка, в то время, информации.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение хантер » 03 ноя 2012, 07:15

Спасибо, KLIG!
Обязательно воспользуюсь твоим советом. :)
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение nick_Z » 31 янв 2013, 10:18

Прочитав всю ветку, пойду смотреть наличие стружки и блеск и хочу спросить : если выкручивать болт нельзя!!! а как теперь ставливать воздух при замене/снятии фильтра?
nick_Z
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 14:02
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Дед Форсуныч » 31 янв 2013, 10:22

В фильтр изначально солярку заливайте !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение nick_Z » 31 янв 2013, 10:33

В фильтр изначально солярку заливайте !
а оставшийся воздух сам выйдеть я же не смогу всклинь залить.
nick_Z
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 14:02
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Дед Форсуныч » 31 янв 2013, 10:56

Прокачайте через слегка открученную трубку на подачу форсы.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 31 янв 2013, 13:22

nick_Z
Снял шланг с фильтра и качай сколько влезет, я например ставлю прозрачный шланг опускаю его в 2,5 литровую бытылку и качаю пока пузыри не исчезнут :wink: Делоф то ....
Вот не сколько у людей фонтазия не хочет работать :D
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение nick_Z » 31 янв 2013, 14:56

Всем спасибо за советы. А про фантацию, то я первый раз столкнулся с дизелем и с чем его едят. офф: сегодня был на диагностики форсунок, проверка была по обратке с банками, так вот приговор 1,2,3 - льют, 4 - норм. и денег 6800х4 (форс) + 1200 (фильтр) + 600 (солярка) = 29 т.р. Вот и захотелось перед не дешевым ремонтом проверить тнвд и тннд.
nick_Z
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 14:02
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20