Страница 1 из 58
Не заводится (плохо заводится) на горячую
Добавлено:
24 июл 2007, 11:10
Deniss
Народ!!! Заметил такую херь. При заводке на холдную стартер маслает три раза и на четвертый двигло заводиться. А если оно еще гараяченькое...например ехал, остановился, зашел в магазин купил презики,.... завожу...маслает раз семь-восемь, потом заводится...Почему вот такое???
Добавлено:
24 июл 2007, 11:49
Никола
Deniss писал(а):Народ!!! Заметил такую херь
Надо проверить форсунки - может одна льёт в обратку?
Добавлено:
24 июл 2007, 11:54
Deniss
А на холодную тада почему не льет?
Добавлено:
24 июл 2007, 11:58
FISHBONE
Масло в моторе давно менялось?
Добавлено:
24 июл 2007, 11:59
Deniss
Каждые 10 тыс.регулярно его меняю, а если точно то 6 тыс назад и менялось.
Добавлено:
24 июл 2007, 12:00
Deniss
А как масло-то влияет?
Добавлено:
24 июл 2007, 12:02
FISHBONE
Тогда топливную систему проверям, желательно на станции, хде есть Common Rail Tester, куда луше обратиться в Москве не знаю
Добавлено:
24 июл 2007, 13:03
Никола
Deniss писал(а):А на холодную тада почему не льет
Стукнись в аську 372694979
Добавлено:
24 июл 2007, 13:17
Deniss
НЕту аськи....
Значит думаете, что все дело в топливной....
Тут еще народ высказал предположение, что свечи накаливания на холодную включаются, а на теплую нужное давление нагнетает стартер...
Добавлено:
24 июл 2007, 13:51
Никола
Deniss писал(а):НЕту аськи....
Тогда звони 89067701951
Добавлено:
30 июл 2007, 07:45
Санчо
Deniss
Это проходили уже. Льет форсунка в обратку. На сервисе сделай диагностику по сливу с обратки в пузырьки. Показаниям сканера не верь, проверяй только пузырьками. Время не тяни, дальше начнет глохнуть.
Сначала это заметно только на горячем, потом и на холодном будет. Просто на горячем двигле соляра становится более жидкой, и прокачивается по этой причине хуже, поэтому и проявляется сначала на горячем.
Добавлено:
30 июл 2007, 08:02
Deniss
А на станции сказали, чтоб я не парился, так у многих после 80 тыс пробега происходит. Типа такие особенности Комонрейла. Станция-Редеги на Полежаевской, официальный представитель KIA. Отзывы о них только Положительные.
Гонят чтоль?
Добавлено:
30 июл 2007, 08:16
Санчо
Deniss
Может и не гонят, но у меня проблема долгого запуска закончилась тем что на ходу глохнуть стала. Так что мой совет - проверь форсы. Повторюсь: НЕ сканером!
Добавлено:
30 июл 2007, 08:39
Deniss
Кстати...поменяли фильтры, теперь запускается раза с 4-го, но на холоднуюсо 2-го-3-го. Т.е. все равно дольше. А что значит пузырьками и сканером...извини за темность.
Добавлено:
30 июл 2007, 09:15
Санчо
Deniss
Снимаются трубки обратки с форсунок. Вместо них подключаются шлангами четыре пузырька. Запускаешь двигатель и сравниваешь количество топлива сливаемого с каждой форунки. На новых форсах сливается одинаковое количество соляры, на поюзанных количество будет разное, одна или несколько форсунок будут сливать топлива больше чем другие (другая). Значит эта (эти) форса меньше подает топлива в цилиндр - ее под замену.
Форсунки еще проверяют сканером, но на мой взгляд это фуфло, в моем случае сканер сказал, что менять надо 4-ю форсунку, а пузырьки показали, что под замену идет 3-я.
PS Я не хочу сказать что сканеру вообще верить нельзя, но тесту работы форсунок я больше не доверяю.