Мужики, всем привет!
Возможно. Кто-то сталкивался с подобным и подскажет, куда копать.
СИМПТОМАТИКА: после замены прокладки ГБЦ на горячую авто может заглохнуть на ходу и дальше не заводится. ВАЖНО: не заводится так, будто сел аккум в ноль, то есть стартеру не прокрутить движок, очень-очень туго и всё отрубается. Примерно через час остывания машина заводится легко на этом же аккумуляторе и стартере.
ПРОВЕРЕНО: заменял регулятор давления на ТНВД, датчик на рампе, даже стартер уже поставил другой. Проблема остается.
ПРЕДЫСТОРИЯ: перед этим спец (вожу ему авто уже больше 10 лет) снимал голову, менял прокладку ГБЦ и отсоединял движок от коробки, чтобы заменить подтекающую заглушку блока (сгнила). Попутно приговорил кольца поршневой и маслосъемные колпачки, тоже заменили. Вкладыши сказал, что в хорошем состоянии. Голову шлифовали. После установки ГБЦ и возврата двигла на место к коробке, машина сначала не заводилась. Помогла замена одной переливающей форсунки и промывка регулятора давления ТНВД. Заводиться стала легко, работает двигло ровно. Но при езде после прогрева глохнем и имеет симптом "севшего аккума" до остывания. Ощущение, что температурное расширение зажимает коленвал. Но не было этой проблемы до замены прокладки, что ж там можно было не так собрать?
Два месяца уже вожусь с машиной, вот-вот "закиплю" сам