Санчо
» 30 июл 2007, 09:15
Deniss
Снимаются трубки обратки с форсунок. Вместо них подключаются шлангами четыре пузырька. Запускаешь двигатель и сравниваешь количество топлива сливаемого с каждой форунки. На новых форсах сливается одинаковое количество соляры, на поюзанных количество будет разное, одна или несколько форсунок будут сливать топлива больше чем другие (другая). Значит эта (эти) форса меньше подает топлива в цилиндр - ее под замену.
Форсунки еще проверяют сканером, но на мой взгляд это фуфло, в моем случае сканер сказал, что менять надо 4-ю форсунку, а пузырьки показали, что под замену идет 3-я.
PS Я не хочу сказать что сканеру вообще верить нельзя, но тесту работы форсунок я больше не доверяю.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".