Vl@dK писал(а):YarikSteel писал(а):Вэлкамен ) Пора ставить тот, который будет служить долго)
Служить то служит, но постянно гонит из-под датчика из-за короткой резьбы крепления. Один раз уже сорвал, пытаясь подтянуть с новым уплотнительным кольцом. Сделайте уже сквозную резьбу, что ли, или вообще восьмерку вместо штатной.
Вот это новость. Интересно. Доработаю. Будет больше, глубже.
Добавлено через 3 часа 7 минут 25 секунд:Vl@dK писал(а):YarikSteel писал(а):Вэлкамен ) Пора ставить тот, который будет служить долго)
Служить то служит, но постянно гонит из-под датчика из-за короткой резьбы крепления. Один раз уже сорвал, пытаясь подтянуть с новым уплотнительным кольцом. Сделайте уже сквозную резьбу, что ли, или вообще восьмерку вместо штатной.
Гонит из-за уплотнения старого(резинового кольца на датчике).А с каким моментом вы затягиваете? Глубина отверстия 14мм, глубина резьбы 12мм (два диаметра болта). При М6 болтах это более чем достаточно, чтобы удержать не то, что датчик, а гораздо больше(более 500кг на разрыв). М6 болт достаточно затянуть на 5 Н.м (~0,5кгс*м). Можно затянуть с фиксатором резьбы, чтобы избежать выкручивания.
На этом кулере датчик просто прижимается к фланцу, от того, что вы затяните 5кгс*м вместо 0,5кгс*м ничего не изменит по герметичности, а только навредит резьбе. За герметичность отвечает резиновое уплотнение на датчике, которое после установки располагается внутри фланца.
Такой же принцип и на трубках кондиционера. И там тоже болты М6. И выдерживают спокойно 15кг/см2 давления. А тут... ну максимум при чиповке 2 кг/см2.
Может у вас болты короткие? Я могу сделать сквозное во фланце, но дадут ли эти 2мм эффекта, если 12мм не дали?
+ болты надо будет сажать на герметик, т.к. при сквозном будет немного поддувать по ним. Не критично, но всё же.
Толщина фланца датчика около 4мм. Соответственно длина резьбовой части болта должна быть около 14-15мм.