Радиатор интеркулера

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Vlamir » 30 янв 2013, 06:25

kost
а что за влага-то? На масло как-то не походит, судя по фото.
У меня за защитой тоже разноцветие было, как потом понял - снег за защитой скапливается, и в гараже таять начинает - интеркуллер в налёте, защита в корозии.

Если талая вода, то интеркулер может вскоробить изнутри. Нужно будет проделать отверстие снизу, и нагреть интеркуллер, например, тепловой пушкой...
Если масло - лучше всего промыть, вместе с патрубками.
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение kost » 30 янв 2013, 22:02

Скорее всего масло, у меня вся трубка к маслоохладителю покрыта им,
Изображение
думаю в ней проблема. Ну и патрубок сырой. Турбина сухая.
Отверстие я так понимаю где в этом месте сверлить?
Изображение
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Vlamir » 31 янв 2013, 05:41

kost
По поводу охладительной трубки не подскажу. Можно было бы предположить, что на интеркуллер масло с неё натекло, но впуск тоже весь в масле...
Да, отверстие лучше сделать там, выбрав угол одной стороны - или переднюю часть интеркулера, или заднюю.

Можно попробовать сделать так:
ВЕЛ писал(а):Завел двигатель и высверлил на работающем движке на малых оборотах дрели по отверстию на краях. Сверло былокажись 3 мм. оттуда немного побрызгало маслицем, заодно выдуло стружку. Затем туда аккуратно ввернул хорошие саморезы,которые сами себе резьбу в мягком металле нарезали. Периодическивесна - осень - весна и так далее, выкручиваю саморезы и делаю перегазовку движка. И усе, никакого масла.

Но я бы ещё посоветовал перед впускным коллектором (где сходятся патрубки) поставить самодельный фильтр, из двух слоёв марли. Если стружка и пойдёт в ненужное русло, то останется на марле. Только внимательно следить, чтобы эту марлю не засосало :D
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение ВЕЛ » 31 янв 2013, 09:08

ну не знаю....
имхо, при наличии небольшого количества масла внутри интеркуллера,
он сам становится дополнительным фильтром.
А идея с марлей - утопия. Таким потоком, да с такими температурой и давлением
там даже металлическая сетка может не устоять. А марлю порвет на британский флаг...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Vlamir » 31 янв 2013, 09:37

ВЕЛ писал(а):А идея с марлей - утопия. Таким потоком, да с такими температурой и давлениемтам даже металлическая сетка может не устоять. А марлю порвет на британский флаг...

На холостых оборотах не должно, тем более если хомутом закрепить её снаружи патрубка. Да и честно говоря не заметил, чтобы там была какая-то высокая температура и высокое давление...

Снимать интеркуллер из-за того, что возможно там чуть-чуть масла, то ещё дело.
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Litvin » 07 фев 2013, 22:53

Простите немного не в тему.Но не могу найти нигде о вентиляторе кулера.За бортом минус, а вентилятор как завожу по утру жууууу.По мере прогрева с пару минут с интервалы жжуууу короче,короче и тихо.Не кондея.Так должно быть? :(
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Андрей59 » 07 фев 2013, 23:12

Litvin
Так быть не должно, либо смажь, либо выкинь.
kost
С правой стороны снизу в интеркулере дырку просверли 2 мм диаметром и если там есть масло оно сольётся, а после саморез туда закрутишь. Такого вида (в масле) интеркулеры на многих машинах, масло с сапуна и из турбины летит по трубам и через микротрещены лезет наружу, интеркулеры изначально делаются не такими герметичными, как радиаторы.
Андрей59
 
 

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Litvin » 07 фев 2013, 23:39

Андрей59 писал(а): либо смажь

Что?.Он не должен включаться пока холодно так понимаю.Работает красивенько,как кондея.

Добавлено через 26 минут 27 секунд:
Датчик температуры воздуха на впуске в порядке.В боксе делали диагностику,так он показывал +9

Добавлено через 3 дня 13 часов 37 минут 39 секунд:
Так что.Никто не скажет чего вентилятор интеркулера включается в мороз,но только первые 2-4 мин.при прогреве :cry:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Дим66 » 11 фев 2013, 15:42

посмотри датчик температуры наддувочного воздуха ..это он отвечает за включения карлсона
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Litvin » 11 фев 2013, 16:56

Спасибо Дим.Дачик подачи возд.на впуске и надувочного так понял разные вещи,да?
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Дим66 » 11 фев 2013, 17:58

да разные ..второй находится в датчике наддува на интеркулере
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Roman73 » 11 фев 2013, 18:03

Дим66 писал(а):в датчике наддува

А он в дорестайле есть? Вроде нету...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Дим66 » 11 фев 2013, 18:09

самое интересное что на дорестайле и вентилятора интеркулера нет
может человек по другой машине интересуется
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Roman73 » 11 фев 2013, 18:11

Дим66 писал(а):и вентилятора интеркулера нет

Вот и я в раздумьях о чём речь? :D Смотрю профиль и въехать не могу. Ну раз обсуждается, мало ли, вдруг приколхожено...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Дим66 » 11 фев 2013, 18:13

вполне может статься что человек занимается ремонтом киа ..а в профиле его личная указана ..всякое бывает
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10