Радиатор интеркулера

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Sevast » 27 июн 2010, 08:12

http://sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=528&p=335793&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0#p335793 вот тут написано!
Вообще, я бы постарался помыть на месте - не очень легко он снимается!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение tata » 27 июн 2010, 08:51

Вот это да!!!!!
И всё из-за двух нижних кронштейнов под кулером(по одному с каждой стороны, с краёв), которые идут к лонжеронам и почему-то приварены вместо того что-бы прикрутить :evil: :evil: :evil: Ведь если-бы были прикручены кронштейны, тогда откручиваем кронштейн, 4болтика кулера(по2 с каждой стороны) и ВСЁ и снимай его вниз!!!

Юрий спасибо!
Будем подумать!
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Sevast » 27 июн 2010, 08:54

Я снимал, непонравилось :lol: !
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение tata » 28 июн 2010, 00:22

Ну вот я и "победил" интеркуллер! 8)
Никак я не хотел откручивать, разбирать и снимать радиаторы, кожухи, вентиляторы из-за него, да и нужно было ещё его вымыть и с нутри и с наружи , да промежуточный вал перебрать и все жижи поменять, а времени чуть больше пол дня!
Короче я не согласился в данном случае с корейскими конструкторами(матерился сильно), отогнул аккуратно кронштейны, открутил 4 болтика, сдвинул 2 хомутика ииии опа, он "родной" сдался, снял его вниз :P :P (снятие было проведено за 20 мин). До вечера(правда позднего) всё запланированное переделал и "полетел" домой на сорике!!! :Yahoo!:
(Русский мысля рулит)
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

КАК Я СНИМАЛ ИНТЕРКУЛЕР

Сообщение ILICH » 12 сен 2011, 11:28

Здравствуйте. Необходимость помыть интеркулер возникла после того,как мой отец проехал 3000км на мертвом актуаторе(((. Приехав из Крыма,он мне поведал печальную историю о том,как чудно подымливала машинка(похуже чем самый ушатанный камаз),в чем собственно я скоро и сам убедился. Визуально осмотрев патрубки от турбины до впускного коллектора я пришел к выводу,что в интеркулере плещется маслице,т.к. армированный патрубок на впускном коллекторе был просто мокрый(.
Вооружившись карбклинером АБРО- 6шт.,жидкость для мытья наружней поверхности радиатора Ликви Моли- 1шт., ершик для мытья бутылок,кисти и щетки, я отправился в сервис,где мои друзья мне любезно выделили подьемник на всю ночь. Подняв машину и сняв защиту увидел этого зверя,патрубок на выходе весь был в маслосажегрязи))).
1.Открутил 4 болтика на 10 крепления вентилятора
2.Открутил 4 болта с гайками крепления интеркулера и 2 болта с торцов интеркулера,сразу скажу,что не лишним будет иметь с собой эти 4 болта(М6-М7х12-14) и собственно гайки под них,так там они дюже кривые,особенно гайки :evil:
Ну собственно мучения и начались,отгибал,отгибал эти кронштейны и он сдался))).
Отдельная история САМОЗАТЯГИВАЮЩИЕСЯ хомуты(редкое ..вно),меняй те их на нормальные ШИРОКИЕ хомуты(не пожалеете). Ну вобщем все отмыл и настало время собирать,тут меня осенило! Взяв хорошие ножницы по металлу я вырезал куски этих кронштейнов со стороны двигателя с отверстиями под болтты,с другой стороны они то остались,поэтому крепление нормальное. Эта процедура во сто крат облегчает процедуру как снятия,так и установки интеркулера! Всем удачи!
Изображение
Аватара пользователя
ILICH
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:46
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Миша Ч » 13 сен 2011, 11:42

ILICH добрый день Илья, залез тут под капот и увидел такое
Изображение
похоже на твои симптомы?, после промывки больше не мокнут патрубки?, на сколько это критично?, было ли масло и сколько в интеркулере?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение ILICH » 13 сен 2011, 12:28

Миша Ч писал(а): залез тут под капот и увидел такое

Вот и у меня так было( Поменял актуатор ,все промыл и все ок. В интеркулере масла было не много,т.к. его оттуда погнало дальше.в результате все патрубки и шланги после него в масле прям мокрые. А сейчас помыл катаюсь пока 2 дня все гуд.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Сегодня собираюсь впускной коллектор помыть да и заодно егр по человечески заглушу,а то в коллекторе как в угольной печке :shock: .
Изображение
Аватара пользователя
ILICH
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:46
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Миша Ч » 13 сен 2011, 12:32

Актуатор починил давненько, но видимо маслица хапнул, буду промывать интеркулер и воздуховоды, яма необходима или можно сделать с земли? Коллектор будешь полностью снимать?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение ILICH » 14 сен 2011, 09:38

Миша Ч писал(а):Актуатор починил давненько, но видимо маслица хапнул, буду промывать интеркулер и воздуховоды, яма необходима или можно сделать с земли? Коллектор будешь полностью снимать?

В идеале подъемник,но если нормальная яма,то пойдет. Снял вчера коллектор и :shock: :shock: :shock: ужаснулся,такое впечатление,что не на соляре ездил,а как минимум на угле :D ,причем не лучшего качества. Слой сажи в перемешку с маслом (как смола) ~3мм.
В итоге снимал 1,5часа с перекурами,мыл часа2,ну и собирал часа 2. В принципе несложно,главное чтобы под рукой был хороший инструмент. Что потребовалось для этой процедуры: карбклинер(желательно АБРО или МАННОЛ,только не наш особенно ВЕЛВ :evil: ) у меня ушло 5 флаконов,ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО коллектора,кисть жесткая маленькая(я спер у жены для окраски волос :D ), ершики для чистки бутылок(незаменимая вещь,для чистки впучка :D ) 3шт,ну и щетки (типо зубной),тряпки.
И в результате коллектор, как котовы яйца :D .
ЗЫ. Не лишним будет приобрести хомутики Ф3-4см,на охладитель ЕГРа. Удачи!
Изображение
Аватара пользователя
ILICH
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:46
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Миша Ч » 05 окт 2011, 14:32

ILICH Илья, а масло у тебя из двигателя не уходило?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение runner_Perm » 05 окт 2011, 16:42

Миша Ч писал(а):похоже на твои симптомы?,

У меня вопрос возник про хомуты. Почему на всем тракте впуска после турбины стоят пружинные хомуты, а на патрубке у впускного коллектора винтовой (на фото)? Я сначала думал что это у меня старый хозяин поменял, а теперь вижу что так у всех.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Миша Ч » 05 окт 2011, 18:17

не знаю, я тоже думал что до меня поменяли
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Barbare » 21 ноя 2011, 19:21

Сегодня снял интеркуллер. Взял большую болгарку поставил новый круг, и спилил эти нижние кронштейны которые приварены к лонжерону.. вытащил его отттуда. С куллера даже 100 грамм масла не стекло, хотя, когда завирищала турбина, я снял патрубок который идет с воздухана, крыльчатка болталась с люфтом 1,5 см :), масло было на конце щупа...
Пружинные хомуты легко снял ножницами по металлу, предварительно точнув на круге концы этих ножниц
Изображение

При сборке прихвачу сваркой эти кронштейны, и видно ничего не будет..
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Михаил-Andover » 21 ноя 2011, 19:37

runner_Perm писал(а): турбины стоят пружинные хомуты

Мне кажется из-за того, что у патрубка диаметр большой и именно в этом месте; пружинный хомут такого диаметра может уже не обладать необходимой упругостью для надежного обжима шланга. А для увеличения ширины и, соответственно, повышения упругости хомута, недостаточно длины закраины входного патрубка.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Радиатор интеркулера

Сообщение Миша Ч » 30 янв 2012, 15:50

А если в нижней точке интеркулера, проделать отверстие и нарезать там резьбу, допустим М6 или М8 и сливать через него конденсат, путем поднятия домкратом противоположной стороны?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7