K_ONST писал(а):Не так давно менял радиатор интеркуллера по-честному, со снятием сверху всего блока радиаторов. Скажу я вам, работа не из легких
. Если кому интересно, могу описать с картинками.
Мне интересно! Никак дело не идет, особенно недоступны болты крепления конденсора и радиатора АКП (у меня коробка-автомат), скрытые за бампером.
Добавлено через 5 минут 1 секунду:keksoid писал(а):Андрей59 писал(а):надо приварить площадку
Снимал интеркуллер без всяких отпиливаний и последующих привариваний ....
Приподнимал радиатор охлаждения и кондея и вытаскивал интеркулер
Очень интересует, как вы это сделали. Если можно - с фото!
Добавлено через 7 минут 15 секунд:Tulyak писал(а):Датчик давления наддува там стоит.
Очевидно, это на рестайле...
Добавлено через 1 день 23 часа 52 минуты 49 секунд:В общем, не стал колхозить, снял интеркулер вместе с радиатором, оставив на месте остальное. Очень помог ролик на Ютубе на эту тему:
https://youtu.be/HB-23BL6LIIДобавлено через 9 минут 24 секунды:Sasha S писал(а):Масло в радиатор интеркулера попадает из трубки вентиляции картера, которая идет от клапанной крышки к патрубку воздушного фильтра (хоть там и стоит маслоотбойник).
....
Зачем вообще необходимо было соединять сапун с выходом фильтра. Уж сразу бы вывести его наружу под низ двигателя с ловушкой-отстойником на конце