Страница 1 из 39

Проблемы с Интеркулером: подскажите, как его снять?

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:12
KEP
Ребята, подскажите пожалуйста каким образом снять интеркулер? Дал трещинку радиатор охлаждения воздуха. заказал новый, но пока припридёт он хочу временно залепить трещинку хол.сваркой. А то реально на моём Сорике СТЫДНО ездить. Любой фуре дам огромную фору по кол-ву копоти. на данный момент во всем городе не найти более дымящую машину чем моя. Пытался снять,не получилось. Такое ощющение, что сначала необходмо снять все сверхустоящие радиаторы. ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНЕ БЫТЬ. А то стадно позорить этот авто!!! Заранее спасибо!

Re: Проблемы с Интеркулером: подскажите, как его снять?

СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 22:56
DrFOX
Радиатор снимать не надо, надо тока открутить боковые крепления и приподнять его...

Re: Проблемы с Интеркулером: подскажите, как его снять?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 01:53
KEP
ОГРОМНОЕ СПАИБО

Re: Проблемы с Интеркулером: подскажите, как его снять?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 16:09
kv_k
DrFOX писал(а):Радиатор снимать не надо, надо тока открутить боковые крепления и приподнять его...


Как бы не так, я сегодня намучался по полной.
Открутил четыре болта крепления самого интеркулера, затем две гайки по бокам радиатора охлаждения, приподнял его и всё равно итеркулер не выходит - держат две П образные планки по бокам. Разбалчивать лучше левую(по ходу движения авто), справа мешаются патрубки радиаторов кондея и маслянный. Планка крепится к радиатору охлаждения четырьмя болтами(ключ на 10) с фронта и тыла, и двумя болтами(ключ на 12) с боку. Нижний откручивать трудно - мешает рама кузова, но необходимо. Верний достаточно ослабить. После этоко планку снизу отводим в сторону и вынимаем интеркулер, предварительно сняв с него патрубки.

Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 17:25
Миша_86
Вот фото:
http://misha_86.users.photofile.ru/phot ... 578882.jpg
Слева вверху передняя балка, снизу кромка отогнутой вниз штатной защиты.
Я правильно понял, что это радиатор интеркулера?
Если так, то объясните несведущему:
1. Как оно работает?
2. Чем чревато?
3. Может ли дымность выхлопа от этого появится?
4. Отчего его могло так вспучить?
5. Как его снять,рекомендации?
Поиском ничего стоящего не нарыл. Может плохо искал? :)

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 18:21
TIS
Впиши слово "интеркулер" в строку поиска вверху страницы справа от логотипа. Вывалят цитаты из всех сообщений где говорилось про интеркулер. Справа от цитат будет указано название форума и темы. Входишь по прямой ссылке и перечитываешь сообщения. Например:

Re: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)
Надо будет по весне снять интеркулер и поглядеть что там твориться. Если действительно имеет место скапливание такого количества конденсата, то думаю решение должно быть чуток другое. :( Например дренажный кран и в зимний период подключаемый ...
grandlion
Вс фев 22, 2009 12:09 pm

Форум: Зимняя эксплуатация Соренто
Тема: страшилка про Деда мороза (сапун вентиляции картера)
Ответы: 54
Просмотры: 3516

* Перейти к сообщению
Удачи.

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 18:24
vovan
Это и есть интеркулер , служит для охлаждения воздуха после турбины , при нарушении герметичности будет черный дым .

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 18:35
Грузовик
интеркулер, Михаил, охлаждает воздух, поступающий в камеру сгорания. Т.к. воздух охлаждённый, то в нём и кислорода побольше. При нарушении герметичности этого девайса ты почувствуешь уменьшение тяги двигателя. Если не почувствовал - ездий и не парься. Ещё посмотри вентелятор за кулером, чтоб не задевали лопасти. А вот почему его так "распёрло" - не знаю.

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 19:18
Виктор65
Миша_86 писал(а):4. Отчего его могло так вспучить?

А Ты им нигде не цеплялся? Может от старости,там сильного давления не должно быть. Визуальные неисправности( сырые соты, протертости) падает мощьность,появляется дымность. Глядя на фото, ощущение,что он расплавился!

Добавил через 2 минут
Может его сьела коррозия!

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 19:44
Миша_86
TIS писал(а):Вывалят цитаты
Сильно сказано, если б они прям вываливали пачками, то наверно и не спрашивал бы ни о чем. :D
vovan писал(а):при нарушении герметичности будет черный дым
Дым есть. Поэтому езжу не более 1900 оборотов :D , выше уже дымок наблюдаю в боковом зеркале.
Грузовик писал(а):почувствуешь уменьшение тяги двигателя
Вроде насколько я могу судить, субъективно вроде не уменьшилась тяга, но так как езжу вчетвертьтапка :D , то и оценить в полной мере не могу. Вообще какое-то смутное ощущение тупизны есть...
Виктор65 писал(а):А Ты им нигде не цеплялся?

Нет, не цеплял ничего.
Получается внутри него воздух, а в тех цитатах, которые мне порекомендовал TIS, обсуждается, что там может замерзать конденсат, может из-за этого его по зиме и расперло. :(

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 19:57
Багряша
Скорей всего точно кондесат был, вот его по морозу и выперло.

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 20:06
YAN
Багряша писал(а):Скорей всего точно кондесат был, вот его по морозу и выперло.

Плюс пятьсот пятьдесят! У соседа неделю назад обнаружилась подобная бяка.а из радиатора при снятии вода потекла.

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 20:37
Андрей59
2 din заглушку как снять штатную, подскажите? (+) прочитай это, причина - конденсат, теперь я уверен, что поступил правильно. что то ссылка корявая, но открывается правильно.

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 20:48
YAN
Вот бы и к интеркуллеру приколхозить какой-нибудь влагоотбойник,особенно актуален будет для северян!

Re: Радиатор интеркулера

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 21:08
Андрей59
Вгляделся внимательней в фото и заметил, что у меня интеркулер другой, а именно входящий патрубок (правый) расположен ниже, самая нижняя точка получается.