Страница 9 из 11

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 05:13
Алекs
Из разговора я так понял ВОЕТ это она в жестком зацеплении гонит воздух Так наблюдается при запуске двигателя например крузака У нас тоже при температуре движка 82 градуса она в жесткое зацепление включается Не исправная это когда она этого не делает

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 11:57
Ivanfor
Алекs
Так она у меня воет всегда ,независимо от температуры двигателя . И на ходу ,по идее встречного потока воздуха должно хватать на обдув ,а она воет с той же силой что и при движении в городе

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 16:05
Алекs
Так может она заклинила За крыльчатку проворачивается или нет

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 18:45
Ivanfor
Проворачивается ,инерции нет конечно ,но рукой давольно таки свободна крутится

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 19:45
DiCh
Ivanfor
С исправной муфтой воя нет ни на какой скорости. С другими вой был даже если поднять обороты двигателя, стоя на месте.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Stas32 писал(а):...или ищите способ охладить ее. Причем, за счет уменьшения сопротивления потока, а это только чистые не гнутые соты в радиаторах.

Слава, похоже здесь ты немного заблуждаешься. Как ты думаешь, за счет чего идет нагрев муфты и её последующее "расклинивание"?

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 20:43
Stas32
Совсем не заблуждаюсь. Надо учитывать связку муфта - температура. То, что может быть забит радиатор это одно, еще может быть высокой температура, это уже другое. Повторяю ещё раз для не внимательных. Стрелка на щитке приборов стоит в одном положении при температуре от 70 до 105 градусов. А муфта должна практисески блокироваться уже при +90. Эти 15 градусов которые мало кто видит, заставляют муфту работать в максимально возможной блокировке. И от этого идет шум, который утраивается при забитых сотах радиатора из-за сопротивления.

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
Проблема возникает тогда, когда вентилятор не шумит а температура сильно растёт. Бывает правда и когда не хватает блокировки муфты. Вроде как и шумит сильно но при этом температура все же растет. Это трасса, горная дорога в затяжной подъём. (Мой случай). Слишком большая разница в оборотах шкива помпы и вентилятора. Сопротивление всасывания через радиаторы настолько высоко, что уставшая/не исправная муфта полность не может заблокировать шкив и вентилятор.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 21:31
Ivanfor
Ну моя вроде хорошо блокируется ,причём видимо намертво ,ибо обороты походу не меняются от температуры двига .

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 21:46
Stas32
Ivanfor писал(а):причём видимо намертво

Чего и бойся... А температура около 100 градусов? Как определил что "намертво"?

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 21:53
Ivanfor
Да Утром например завёл ,пару минут покурил и поехал ,вой сразу идёт . И при полном прогреве не меняется . Все в одной поре . Бесит что по трассе едешь и такой же вой стоит в салоне . В городе он хотяб при наборе ,а по трассе он постоянно . Поэтому приходится ехать до 100км /ч иначе дальше вой начинается ,ехать не комфортно

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 21:57
Stas32
На заглушенном двигателе крыльчатка вентилятора должна проворачиваться легким усилие руки. Если не проворачивается, пора менять муфту. Если проворачивается пора менять радиаторы, ну, или капитально чистить. Особенно прослойку между радиаторами.

Добавлено через 7 минут 10 секунд:
Кстати, sedoy_163, выкладывал видео. Правда по Старексу. Там они принудительно блокировали муфту из-за перегрева на горных серпантинах. И он все доходчиво там рассказывает.
https://youtu.be/QVoLOkmFI3s?list=PLiDD ... eOoO43qUMU

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 22:05
Ivanfor
Проворачивается ,усилие вроде не большое . Начну с наименьшего . Промою Радиаторы )))

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 22:19
DiCh
Stas32 писал(а):Повторяю ещё раз для не внимательных....


Ещё раз для особо внимательных задам вопрос: От чего муфта нагревается до указанных тобой 90 градусов?

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
Ivanfor писал(а):Проворачивается ,усилие вроде не большое . Начну с наименьшего . Промою Радиаторы )))

Промой, мотор лучше охлаждаться будет. Но на шум от муфты, это не повлияет.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 23:59
Ivanfor
DiChЯ с тобой согласен . Муфту уже заказал. Хочу проверить теорию забитого радиатора . Сначала помою посмотрю изменится ли что то ,потом новую муфту

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 07:11
Stas32
DiCh писал(а):От чего муфта нагревается до указанных тобой 90 градусов?

Глупый вопрос. Разумеется от температуры двигателя, это и сам двигатель и подкапотное пространство и разумеется, основной источник - радиатор. Если соты радиатора забиты, поток воздуха низкий и горячий. Он и раскаляет муфту до полной блокировки, так как вентилятор не может охладить радиатор в полной мере. Это первое. Второе, это шум, который возникает и по причине забитых сот радиатора. Поток воздуха меняет не только силу но и направление. Для примера вдохни открытым ртом и затем с такой же интенсивностью через трубочку. Думаю все поймёшь.

Re: Вискомуфта вентилятора

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 10:08
Алекs
Вячеслав присоединяюсь к тебе для лучшего теплообмена на муфте есть ребра теплообмена Если интересно пускай разберет может поймет как она работает Удачи в познаниях