Stas32
» 14 апр 2019, 20:43
Совсем не заблуждаюсь. Надо учитывать связку муфта - температура. То, что может быть забит радиатор это одно, еще может быть высокой температура, это уже другое. Повторяю ещё раз для не внимательных. Стрелка на щитке приборов стоит в одном положении при температуре от 70 до 105 градусов. А муфта должна практисески блокироваться уже при +90. Эти 15 градусов которые мало кто видит, заставляют муфту работать в максимально возможной блокировке. И от этого идет шум, который утраивается при забитых сотах радиатора из-за сопротивления.
Добавлено через 5 минут 59 секунд:
Проблема возникает тогда, когда вентилятор не шумит а температура сильно растёт. Бывает правда и когда не хватает блокировки муфты. Вроде как и шумит сильно но при этом температура все же растет. Это трасса, горная дорога в затяжной подъём. (Мой случай). Слишком большая разница в оборотах шкива помпы и вентилятора. Сопротивление всасывания через радиаторы настолько высоко, что уставшая/не исправная муфта полность не может заблокировать шкив и вентилятор.