Вот и я на эту тему набрел поиском)) Тоже стал замечать, что утром, если долго не маслать на ХХ, то едет как аэросани (потому что утром температура примерно +10, +15) и тупит. Раньше вроде такого не было.
С работы вечером (если на улице тепло))) у нас сейчас +27) выезжаю - муфта/крыльчатка молчит (видать потому что теплая).
Исходя из этого думается мне, что дело не в сливе жидкости вниз муфты (т.к. утром приезжаю и машина должна остыть быстро, а стоит она почти весь день на стоянке около работы, а реально температура поднимается только после обеда).
Поэтому думается мне, что дело больше в той термоспирали, которая на первой фотке Николая.
Мое предположение, может она, а вернее тот шток, который она приводит в действие со временем окисляется/засоряется и неправильно работает (открывает/закрывает клапаны внутри для перепуска жидкости).
Просто чему там еще ломаться/клинить? Узел вроде простой как 3 рубля. Внутри все герметично и чисто. Они (вискари) обычно или бегут или переклинивают намертво.
Коль, спасибо за фотки, навел на разные мысли (а то не видно ни фига же на смонтированном узле, да и вискари все разные. На ауди такой термоспирали вроде не было, там все внутри корпуса). Попробую я сначала снять, почистить и действительно ВД-хой там помыть. Потом посмотрю и решу чё с ней дальше делать. Новую купить всегда успеем