У меня следующие симптомы:
1. Перед последним ТО-75000 машина 4 раза плохо заводилась, с 3-4го раза. После ТО вроде все нормально было, но возможно, просто пробеги большие были (на Кавказ съездил = 3.5 т.км.), быстро накатал, коротких поездок было мало.
2. Сейчас пробег 85 т.км. Несколько раз (раз 4-5) плохо заводилась. Раза с 10-20-го. Причем было и на холодную, и на горячую. Когда заводится нормально - заводится с пол-оборота.
3. Происходит это редко, примерно 1 раз на 20-50 запусков.
4. Предпоследний раз полез под капот, накачал лягушку, завелась с пол-пинка сразу. Сила, с которой качал, в памяти не отложилась.
5. Последний раз - сегодня. Сразу полез под капот, покачал лягушку. Заметил, что фильтр пустой, лягушка качалась легко (как будто при смене топливного фильтра забыл в него солярку налить, крутит, кстати тоже так, будто нет топлива, не схватывает вообще). Накачал, возможно не до конца. Сел в машину, крутанул 1 раз, не завелась. Рядом сидел владелец Диско3 дизельного, он сказал - выключи зажигание полностью и включи заново. Вытащил ключ, тут же вставил, завелась с пол-оборота.
Что это? Куда девается солярка из фильтра? Так как я электронщик, то такое впечатление, что где-то контакт пропадает.
Может что-то залипает (датчик, клапан)? С чего начинать, с форсунок? Как-то редкость возникновения симптома ставит в тупик.