Плохо заводится на холодную

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Физик-ядерщик » 03 фев 2020, 10:18

Сори писал(а):Снял сам, отвез в Челябинск в дизель центр

Значит и ставил тоже сам. В связи с этим, а также, принимая во внимание упоминание о избыточном количестве картерных газов, вопрос: при установке форсунок колодцы отфрезерованы? Момент затяжки болтов соблюден?
Сори писал(а):Свечи не менял вообще

Свечи 100% мертвые. Думаю, причина в этом. Особенно учитывая, что
Сори писал(а):Сейчас морозов сильных нет машина утром заводится с первого пуска

Сори писал(а):думаю, что без снятия ГБЦ не обойтись

А это зачем???
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Сори » 03 фев 2020, 10:25

Колодцы фрезеровал, затягивал динамометрическим ключём. На форуме написано, что если свечи не рабочие, то без снятия ГБЦ не обойтись?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
После установки форсунок картерных газов нет.
Сори
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 май 2019, 20:17
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 200000 км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Физик-ядерщик » 03 фев 2020, 10:28

Сори писал(а):На форуме написано, что если свечи не рабочие, то без снятия ГБЦ не обойтись?

Сори
Вы читали невнимательно :)
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Сори » 03 фев 2020, 10:52

Читал внимательно все 47 стр. форума по замене свечей. У каждого по разному, но в основном отламываются наконечники. А там уже каждый как сможет так и вытаскивает?
Сори
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 май 2019, 20:17
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 200000 км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Физик-ядерщик » 03 фев 2020, 11:14

Но демонтаж ГБЦ это крайняя мера, до которой как правило не доходит
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Сори » 03 фев 2020, 14:01

Серей! Спасибо немного обнадежил. Надо менять, а вдруг правда свечи виноваты. Хотя эта проблема началась осенью, но еще тепло было.

Добавлено через 23 часа 54 минуты 1 секунду:
Уважаемые форумчане! Прошу совета? Сегодня утром машина завелась с первого пуска (быстро). Планировал поехать на обед, а машину завести так и не смог. Утром -3 днем +3, а машина не запускается? Пробовал качать лягушкой она качает, но не твердеет. До этого было то же самое сканер показал низкое давление в рампе.Есть мысль попробовать скинуть шланг обратки с ТНВД и покачать лягушкой. Вопрос 1. Должна ли идти солярка из обратки от ТНВД если качать лягушкой. 2 Может ли зависнуть в открытом положении клапан в торце рампы и на ТНВД? Такое повторяется регулярно раз в 2-3 недели.
Сори
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 май 2019, 20:17
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 200000 км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Физик-ядерщик » 04 фев 2020, 14:12

Сори писал(а):Пробовал качать лягушкой она качает, но не твердеет. До этого было то же самое сканер показал низкое давление в рампе

Похоже, что сдохла мембрана в лягушке, плюс есть подсос воздуха (там же). Была такая ситуация. Сначала разобрал лягушку, отремонтировал мембрану, помогло, но ненадолго. В итоге заменил лягушку в сборе. Сосёт ли лягушка воздух определить совсем просто, гляньте тему про ошибку 1186.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Сори » 05 фев 2020, 06:51

Завел я своего сорика! Подошел попиннал по колесам и попросил завестись. С первого пуска завел. Сразу на диагностику, 3 ошибки все Р0336. Неисправность датчика коленвала. Заказал на Экзисте родной 2200 срок 4-6 дней. На следующие выходные поменяю. НЕ пойму почему на горячую запускается? может это связано с заменой сцепления двухмассового на одномассовый и расстояние между датчиком и считывающим шкивом меньше? Но лягушку наверное надо менять. Спасибо за отзывы! Отпишусь после замены.
Сори
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 май 2019, 20:17
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 200000 км

Re: Плохо заводится на холодную

Сообщение Сори » 13 фев 2020, 09:45

Добрый день уважаемые форумчане! Вчера 12.02 сего года вновь повторилась ситуация о которой я рассказал в посту выше. Утром как всегда запуск с 1-го раза. Днем собрался на обед, но машина не завелась. Раз 15-20 пробовал. После обеда вновь повторил, но не завел. Вечером собрался буксировать в гараж, но так как были ошибки по датчику коленвала я его тихонько постучал молотком (тихонько) он пластмассовый. Машина завелась с 1-го пуска на 2 секунде. Так как датчик пришел, то я не дожидаясь следующего случая заменил его. На это ушло мин.30-40. Сейчас запускается с первого раза. Возможно так выходит из строя датчик??? Говорить об устранении еще рано, так как ситуация повторяется примерно через 10-15 дней. Отпишусь после проверки. Всем удачи на дорогах!
Сори
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 май 2019, 20:17
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 200000 км

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11