Страница 1 из 6
Эксплуатация свечей накаливания

Добавлено:
16 апр 2009, 21:15
captain_ginger
два вопроса
1) можно ли на теплом двигателе, при пуске, НЕ ждать прогрева свечей, чтобы увеличить их ресурс?
(периодически езжу как на бензинке (не соренто), так и на соренто, и частенько забываю дождаться когда погаснет индикатор свечей. Мотор (теплый) заводится прекрасно даже через 0.5 секунды после включения зажигания)
2) Заметил, что у свечей нет обратной связи, тоесть если дождатся гашения индикатора свечей, выключить и включить зажигание, то свечи опять отжигаются "по полной". (настраивал сигналку, приходилось включать/выключать зажигание). Сокращается ли их ресурс от этого?
Re: Эксплуатация свечей накаливания

Добавлено:
16 апр 2009, 21:18
Nikoz
captain_ginger писал(а):на теплом двигателе, при пуске, НЕ ждать прогрева свечей,
Лично я не жду....Да и зимой не жду,тока когда сильно холодно,а так думаю страшного нет....Это ИМХО.

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Добавлено:
16 апр 2009, 21:42
докторишка
в сильный мороз для более уверенного запуска -ДА
летом по '' барабану '' или на горячем двигле тоже самое.....
кстати , обрати внимание при условиях : мороз =как долго горит этот светодиод W
и на горячем .... почти сразу потухает!
да и потом ..... даже ,если ждать!! СКОЛЬКО? 2-3 секунды( если акум .живой) это что, Жизнь ускорит!

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Добавлено:
28 апр 2009, 19:10
Дед Форсуныч
От ваших действий долговечность диз. свечей не зависит , если только не будете ездить на проливающих форсунках которые неправельным факелом сожгут свечи и они обкрошаться , после запуска мотора свеча накаливания всё равно на несколько сек. вкючаеться для пологрева топлива , после чего гаснет и всё , так что не выжимайте воду из камня про запас

.
Re: Эксплуатация свечей накаливания

Добавлено:
28 апр 2009, 19:20
sobolino
А я то всегда жду пока погаснет, значит зря, теперь буду знать

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Добавлено:
28 апр 2009, 19:21
докторишка
Дед Форсуныч
Абсолютно ! согласен!

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Добавлено:
28 апр 2009, 19:29
YAN
sobolino писал(а):А я то всегда жду пока погаснет, значит зря, теперь буду знать

Извиняюсь за офф.Это очень похоже на "Стоит ли переходить на нейтраль на перекрёстках?" Это дело сугубо личное.ждать или не ждать.Но если это сделано так,значит в этом какой-то смысл есть.
Re: Эксплуатация свечей накаливания

Добавлено:
28 апр 2009, 19:39
trek
Дед Форсуныч писал(а):свеча накаливания всё равно на несколько сек. вкючаеться для пологрева топлива , после чего гаснет и всё , так что не выжимайте воду из камня
Вообще-то,мне всегда думалось что свечи предназначены для подогрева всасываемого в цилиндры воздуха,но клясться на коране не буду.
Re: Эксплуатация свечей накаливания

Добавлено:
28 апр 2009, 19:39
sobolino
YAN писал(а):переходить на нейтраль на перекрёстках
Переходить на нейтраль, говорят, вредно для коробки, а как я понял свечам никакого вреда не будет, так чего тогда ждать
когда потухнет лампочка

Хотя раньше всегда думал, что свечи при этом подгорают и поэтому сокращается срок службы...

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Добавлено:
29 апр 2009, 07:56
Kapitan Aleks
Свечи нужны для подогрева воздуха в цилиндрах и установлены для более лёгкого запуска в холодное время. На горячем двигателе и в жару они всё равно включаются, но на минимальное время. Я заводил свой Сорик с брелка при неработающих (при чём всех) свечах при -15 гр.
Re: Эксплуатация свечей накаливания

Добавлено:
29 апр 2009, 16:31
Дед Форсуныч
Kapitan Aleks писал(а):Свечи нужны для подогрева воздуха в цилиндрах
Не воздуха , ели уж на то пошло топливновоздушной смеси , на старых вариантах моторов (предкамерный впрыск) свеча (а точнее её накаливаемый элемент) находился в форкамере и форсунка распыляла непосредственно на неё , на нынешних моторах форкамера находиться в поршне , остальное сильно не изменилось , а работа свечи после запука двигателя подогревает смесь пока цилиндр не наберёт нужную температуру , хоть дизель и воспламеняеться от степени сжатия но температура цилиндра тоже не мало важна . Все дизелисты в своей жизни встречались с неработающей свечёй при запуске , так вот цилиндр с неработающей свечёй в последствии запускаеться при прогреве двигателя а ни из-за то что воздух теплее пошёл через клапана.
Re: Эксплуатация свечей накаливания

Добавлено:
30 апр 2009, 04:41
Kapitan Aleks
распыл соляры происходит прямо на свечи, если я не ошибаюсь? И нужны они (совершенно верно, для создания необходимой температуры смеси), НО, НО только лишь в помощь!! Основное требование-давление. И доказательство тому- я заводил двигатель всю зиму без свечей. Они у меня кстати и сейчас отключены.
Добавил через 3 минут
Кстати на сервисе мне "мастер" сказал, что не мог я проездить зиму без свечей. Якобы уже при +5 гр. она будет плохо заводиться. И на мои утверждения, что я всю зиму проездил без свечей, только ухмыльнулся не поверив. "МАСТЕР", разве с ним поспоришь.
Re: Морозы. Кто как завелся?

Добавлено:
11 янв 2016, 15:19
ivory345
IGA121 писал(а):Прогрел свечи 3 раза
А как это свечи прогрел, на дизеле,замок вк/выкл Три раза ?
Завёл вчера часов в 11 вечера(за бортом -16/18 градусов), и забыл, работала мин 40 наверное.
Утеплён мотор автотеплом, с утра завелась как буд то и мороза нет.
Re: Морозы. Кто как завелся?

Добавлено:
11 янв 2016, 15:50
Alexandr_1982
ivory345 писал(а):А как это свечи прогрел, на дизеле,замок вк/выкл Три раза ?
Ага, сам всегда так делаю.
Re: Морозы. Кто как завелся?

Добавлено:
11 янв 2016, 16:23
IGA121
ivory345 писал(а):А как это свечи прогрел, на дизеле,замок вк/выкл Три раза ?
ну да, три раза ждал пока лампочка накала погаснет, вкл выкл вкл выкл вкл выкл