Страница 1 из 6

Эксплуатация свечей накаливания

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 21:15
captain_ginger
два вопроса

1) можно ли на теплом двигателе, при пуске, НЕ ждать прогрева свечей, чтобы увеличить их ресурс?
(периодически езжу как на бензинке (не соренто), так и на соренто, и частенько забываю дождаться когда погаснет индикатор свечей. Мотор (теплый) заводится прекрасно даже через 0.5 секунды после включения зажигания)

2) Заметил, что у свечей нет обратной связи, тоесть если дождатся гашения индикатора свечей, выключить и включить зажигание, то свечи опять отжигаются "по полной". (настраивал сигналку, приходилось включать/выключать зажигание). Сокращается ли их ресурс от этого?

Re: Эксплуатация свечей накаливания

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 21:18
Nikoz
captain_ginger писал(а):на теплом двигателе, при пуске, НЕ ждать прогрева свечей,
Лично я не жду....Да и зимой не жду,тока когда сильно холодно,а так думаю страшного нет....Это ИМХО. :(

Re: Эксплуатация свечей накаливания

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 21:42
докторишка
в сильный мороз для более уверенного запуска -ДА
летом по '' барабану '' или на горячем двигле тоже самое.....
кстати , обрати внимание при условиях : мороз =как долго горит этот светодиод W
и на горячем .... почти сразу потухает!
да и потом ..... даже ,если ждать!! СКОЛЬКО? 2-3 секунды( если акум .живой) это что, Жизнь ускорит! :D :D

Re: Эксплуатация свечей накаливания

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:10
Дед Форсуныч
От ваших действий долговечность диз. свечей не зависит , если только не будете ездить на проливающих форсунках которые неправельным факелом сожгут свечи и они обкрошаться , после запуска мотора свеча накаливания всё равно на несколько сек. вкючаеться для пологрева топлива , после чего гаснет и всё , так что не выжимайте воду из камня про запас :D .

Re: Эксплуатация свечей накаливания

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:20
sobolino
А я то всегда жду пока погаснет, значит зря, теперь буду знать :!:

Re: Эксплуатация свечей накаливания

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:21
докторишка
Дед Форсуныч
Абсолютно ! согласен! :crazy:

Re: Эксплуатация свечей накаливания

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:29
YAN
sobolino писал(а):А я то всегда жду пока погаснет, значит зря, теперь буду знать :!:

Извиняюсь за офф.Это очень похоже на "Стоит ли переходить на нейтраль на перекрёстках?" Это дело сугубо личное.ждать или не ждать.Но если это сделано так,значит в этом какой-то смысл есть.

Re: Эксплуатация свечей накаливания

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:39
trek
Дед Форсуныч писал(а):свеча накаливания всё равно на несколько сек. вкючаеться для пологрева топлива , после чего гаснет и всё , так что не выжимайте воду из камня

Вообще-то,мне всегда думалось что свечи предназначены для подогрева всасываемого в цилиндры воздуха,но клясться на коране не буду.

Re: Эксплуатация свечей накаливания

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:39
sobolino
YAN писал(а):переходить на нейтраль на перекрёстках

Переходить на нейтраль, говорят, вредно для коробки, а как я понял свечам никакого вреда не будет, так чего тогда ждать
когда потухнет лампочка :?: :idea:
Хотя раньше всегда думал, что свечи при этом подгорают и поэтому сокращается срок службы... :crazy:

Re: Эксплуатация свечей накаливания

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 07:56
Kapitan Aleks
Свечи нужны для подогрева воздуха в цилиндрах и установлены для более лёгкого запуска в холодное время. На горячем двигателе и в жару они всё равно включаются, но на минимальное время. Я заводил свой Сорик с брелка при неработающих (при чём всех) свечах при -15 гр.

Re: Эксплуатация свечей накаливания

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 16:31
Дед Форсуныч
Kapitan Aleks писал(а):Свечи нужны для подогрева воздуха в цилиндрах

Не воздуха , ели уж на то пошло топливновоздушной смеси , на старых вариантах моторов (предкамерный впрыск) свеча (а точнее её накаливаемый элемент) находился в форкамере и форсунка распыляла непосредственно на неё , на нынешних моторах форкамера находиться в поршне , остальное сильно не изменилось , а работа свечи после запука двигателя подогревает смесь пока цилиндр не наберёт нужную температуру , хоть дизель и воспламеняеться от степени сжатия но температура цилиндра тоже не мало важна . Все дизелисты в своей жизни встречались с неработающей свечёй при запуске , так вот цилиндр с неработающей свечёй в последствии запускаеться при прогреве двигателя а ни из-за то что воздух теплее пошёл через клапана.

Re: Эксплуатация свечей накаливания

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 04:41
Kapitan Aleks
распыл соляры происходит прямо на свечи, если я не ошибаюсь? И нужны они (совершенно верно, для создания необходимой температуры смеси), НО, НО только лишь в помощь!! Основное требование-давление. И доказательство тому- я заводил двигатель всю зиму без свечей. Они у меня кстати и сейчас отключены.

Добавил через 3 минут
Кстати на сервисе мне "мастер" сказал, что не мог я проездить зиму без свечей. Якобы уже при +5 гр. она будет плохо заводиться. И на мои утверждения, что я всю зиму проездил без свечей, только ухмыльнулся не поверив. "МАСТЕР", разве с ним поспоришь.

Re: Морозы. Кто как завелся?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 15:19
ivory345
IGA121 писал(а):Прогрел свечи 3 раза

А как это свечи прогрел, на дизеле,замок вк/выкл Три раза ?
Завёл вчера часов в 11 вечера(за бортом -16/18 градусов), и забыл, работала мин 40 наверное.
Утеплён мотор автотеплом, с утра завелась как буд то и мороза нет.

Re: Морозы. Кто как завелся?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 15:50
Alexandr_1982
ivory345 писал(а):А как это свечи прогрел, на дизеле,замок вк/выкл Три раза ?

Ага, сам всегда так делаю.

Re: Морозы. Кто как завелся?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 16:23
IGA121
ivory345 писал(а):А как это свечи прогрел, на дизеле,замок вк/выкл Три раза ?

ну да, три раза ждал пока лампочка накала погаснет, вкл выкл вкл выкл вкл выкл