Эксплуатация свечей накаливания

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Сообщение DiCh » 19 дек 2021, 21:01

alex24.73 писал(а):Свеча греет воздух в минимальных количествах, тем более при работе двигателя. А вот ТВС попадая на раскалённую свечу, воспламеняется гораздо лучше и быстрее. Этим и обусловлено расположение свечи в камере сгорания, а не во впускном коллекторе.

В какое время впрыскивается топливо для образования твс? Сколько времени проходит от впрыска до воспламенения? На сколько за этот промежуток времени способен нагреть твс? Откуда распространяется фронт пламени в камере сгорания? Почему исправный мотор заводится без свечей в минусовую температуру?
К сожалению, вы не понимаете происходящих процессов в моторе.
На один из ваших "вопросов", пожалуй отвечу. Свечи во впускной коллектор не ставят по причини малой эффективности нагрева. Пока большое количество воздуха зайдёт в холодный цилиндр, он успеет остыть. Свеча греет воздух в камере сгорания, облегчая воспламенение (испаряемость после впрыска) топлива. Топливо на свечу не распыляется.

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
Есть свечи рассчитанная на 5-6 вольт. При этом они применяются в авто со стандартной 12 вольтовой бортовой сетью. Пару страниц назад, о них здесь упоминали. И они не выходят из строя от повышенного напряжения.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Сообщение BlkDem » 19 дек 2021, 21:13

DiCh писал(а):cвечи рассчитанная на 5-6 вольт

DiCh писал(а):со стандартной 12 вольтовой бортовой сетью

DiCh писал(а): И они не выходят из строя

Всё, я сдаюсь :D
Уже расскажите кто-нибудь, зачем? :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Сообщение ВЕЛ » 20 дек 2021, 10:11

DiCh писал(а):Есть свечи рассчитанная на 5-6 вольт. При этом они применяются в авто со стандартной 12 вольтовой бортовой сетью. Пару страниц назад, о них здесь упоминали. И они не выходят из строя от повышенного напряжения.

Как раз недавно меняли знакомому свечи накала на Рено Дастер, дизель.
Там такие свечи. Махонькие такие в размерах...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Сообщение kater61 » 20 дек 2021, 10:58

DiCh писал(а):Есть свечи рассчитанная на 5-6 вольт. При этом они применяются в авто со стандартной 12 вольтовой бортовой сетью. И они не выходят из строя от повышенного напряжения.

Дело в том, что они управляются ШИМом.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Сообщение BlkDem » 20 дек 2021, 11:21

Чуйствую себя дэбилом :D
Зачем? ЗАЧЕМ ставить свечи на 6В и героически подавать 50% скважности? Это силовой ключ приличной мощности + драйвер для него + еще куча обвеса = стоит денег. Если ключ пробьет - это гарантированная и мгновенная смерть свечам. Где тайный смысл, откройте, пожалуйста!!!! :Yahoo!:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Сообщение ВЕЛ » 20 дек 2021, 11:58

Тю!
Искать смысл иногда бесполезно, особенно в французских авто.
Наркоманские авто...
Когда смотришь обзоры разборки и ремонта их двигателей - волосы дыбом...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Сообщение operator » 20 дек 2021, 12:48

BlkDem писал(а):ЗАЧЕМ ставить свечи на 6В ...
ВЕЛ писал(а):Искать смысл иногда бесполезно, особенно в французских авто.

На всех Sorento 2.2 D, в зависимости от комплектации, свечи накала идут на 5В или 7В.
На моём, например, свечи 36710-2F100 - 5В.
За более, чем десять лет, описанных на форуме случаев выхода свечей из строя - единицы. Даже на статистическую погрешность не тянет.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Сообщение kater61 » 20 дек 2021, 12:52

BlkDem писал(а): героически подавать 50% скважности? Это силовой ключ приличной мощности


Сейчас такая тенденция, всё делать с интеллектуальным управлением, хорошо это или плохо, решает производитель. А насчёт силового ключа, один или два MOSFET-транзистора и элементарная схема управления, дело в том. что современные свечи накаливания потребляют на одну свечу ток в пределах 5А, в отличии от старых с потреблением 10-12А. А ШИМу безразлично, что 10% скважности, что 100%.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Сообщение BlkDem » 20 дек 2021, 14:49

Причем здесь тенденция? Какой смысл заведомо кривую схему применять?
Управлять скважностью на 12В свече вразы проще и безопаснее.

Добавлено через 14 минут 35 секунд:
Гугал в помощь.
Это интегральные напряжения. По сути, максимально допустимая скважность. В зависимости от конструктива свечи, этот параметр "гуляет".
А смысл банальный - удешевление управляющего контура. Ключики шибко дешевле можно применять.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Эксплуатация свечей накаливания

Сообщение 123Gop » 15 янв 2022, 12:21

А говоришь, что не знаешь "зачем".
За все тем же! На сэкономленном металле из 8 свечей можно еще один дастер залепить.
123Gop
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:13
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: SuperTOD, 341364/5 + RF2570, E3740 + RF6048 + 112155.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14