alex24.73 писал(а):Свеча греет воздух в минимальных количествах, тем более при работе двигателя. А вот ТВС попадая на раскалённую свечу, воспламеняется гораздо лучше и быстрее. Этим и обусловлено расположение свечи в камере сгорания, а не во впускном коллекторе.
В какое время впрыскивается топливо для образования твс? Сколько времени проходит от впрыска до воспламенения? На сколько за этот промежуток времени способен нагреть твс? Откуда распространяется фронт пламени в камере сгорания? Почему исправный мотор заводится без свечей в минусовую температуру?
К сожалению, вы не понимаете происходящих процессов в моторе.
На один из ваших "вопросов", пожалуй отвечу. Свечи во впускной коллектор не ставят по причини малой эффективности нагрева. Пока большое количество воздуха зайдёт в холодный цилиндр, он успеет остыть. Свеча греет воздух в камере сгорания, облегчая воспламенение (испаряемость после впрыска) топлива. Топливо на свечу не распыляется.
Добавлено через 5 минут 13 секунд:
Есть свечи рассчитанная на 5-6 вольт. При этом они применяются в авто со стандартной 12 вольтовой бортовой сетью. Пару страниц назад, о них здесь упоминали. И они не выходят из строя от повышенного напряжения.