Опыты с форсунками и что за щелчек?

Только что из гаража. В связи с неожиданно появившимся долгим стартом на горячую (холодный двигатель запускается по-прежнему с пол пинка) провел несколько опытов. Судя по форуму, при долгом маслании горячего двигателя, подозрения падают на слив в обратку форсунок.
опыт 1:
четыре капельницы надеты на форсунки. двигатель работал около минуты. На первом цилиндре капельница полная, на остальных меньше процентов на 10, но абсолютно одинаково.
вопрос 1: может ли чуть больший слив в обратку одной форсунки снизить давление в рампе так, что стартер до запуска двигателя крутит не 1-2 сек как раньше, а 5-8 ?
опыт 2:
четыре капельницы надеты на форсунки. с одной из форсунок снят разъем управления. двигатель заводится так же через 5-8 сек работы стартера и работает около минуты. Три капельницы полные, а в той, с форсунки которой снят разъем, процентов на 10 солярки меньше. опыт проводился 4 раза для каждого цилиндра, результат соответственно одинаковый.
вопрос 2: если форсунка не открывается (отключен разъем) должна ли она лить в обратку? или у меня все четыре форсунки одновременно вышли из строя?
опыт 3:
все в штатном режиме, без капельниц. долгий старт. после глушения двигателя через 5 сек слышен щелчек под капотом. если на четвертой секунде завести двигатель, то получается с пол пинка. если на шестой, то опять долгое маслание. самое интересное, что если на четвертой секунде после стопа включить зажигание (без старта), то щелчка не происходит и спустя неопределенное время (я ждал минуты 3) двигатель стартует опять таки с пол пинка.
вопрос 3: что там щелкает и как это влияет на давление в рампе. да и вообще на что это влияет.
Ну и последний опыт: токовые клещи на проводе перед шиной свечей показали их смерть (сила тока = 0). Может ли это быть причиной плохого старта?
Отцы, помогите, не дайте юному эксперементатору сломать себе мозг и потратить кучу денег на новые форсунки и тнвд (свечи уже заказал, топливный фильтр поменял)
опыт 1:
четыре капельницы надеты на форсунки. двигатель работал около минуты. На первом цилиндре капельница полная, на остальных меньше процентов на 10, но абсолютно одинаково.
вопрос 1: может ли чуть больший слив в обратку одной форсунки снизить давление в рампе так, что стартер до запуска двигателя крутит не 1-2 сек как раньше, а 5-8 ?
опыт 2:
четыре капельницы надеты на форсунки. с одной из форсунок снят разъем управления. двигатель заводится так же через 5-8 сек работы стартера и работает около минуты. Три капельницы полные, а в той, с форсунки которой снят разъем, процентов на 10 солярки меньше. опыт проводился 4 раза для каждого цилиндра, результат соответственно одинаковый.
вопрос 2: если форсунка не открывается (отключен разъем) должна ли она лить в обратку? или у меня все четыре форсунки одновременно вышли из строя?
опыт 3:
все в штатном режиме, без капельниц. долгий старт. после глушения двигателя через 5 сек слышен щелчек под капотом. если на четвертой секунде завести двигатель, то получается с пол пинка. если на шестой, то опять долгое маслание. самое интересное, что если на четвертой секунде после стопа включить зажигание (без старта), то щелчка не происходит и спустя неопределенное время (я ждал минуты 3) двигатель стартует опять таки с пол пинка.
вопрос 3: что там щелкает и как это влияет на давление в рампе. да и вообще на что это влияет.
Ну и последний опыт: токовые клещи на проводе перед шиной свечей показали их смерть (сила тока = 0). Может ли это быть причиной плохого старта?
Отцы, помогите, не дайте юному эксперементатору сломать себе мозг и потратить кучу денег на новые форсунки и тнвд (свечи уже заказал, топливный фильтр поменял)
