Страница 1 из 3

Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 00:05
woland69
Только что из гаража. В связи с неожиданно появившимся долгим стартом на горячую (холодный двигатель запускается по-прежнему с пол пинка) провел несколько опытов. Судя по форуму, при долгом маслании горячего двигателя, подозрения падают на слив в обратку форсунок.
опыт 1:
четыре капельницы надеты на форсунки. двигатель работал около минуты. На первом цилиндре капельница полная, на остальных меньше процентов на 10, но абсолютно одинаково.
вопрос 1: может ли чуть больший слив в обратку одной форсунки снизить давление в рампе так, что стартер до запуска двигателя крутит не 1-2 сек как раньше, а 5-8 ?
опыт 2:
четыре капельницы надеты на форсунки. с одной из форсунок снят разъем управления. двигатель заводится так же через 5-8 сек работы стартера и работает около минуты. Три капельницы полные, а в той, с форсунки которой снят разъем, процентов на 10 солярки меньше. опыт проводился 4 раза для каждого цилиндра, результат соответственно одинаковый.
вопрос 2: если форсунка не открывается (отключен разъем) должна ли она лить в обратку? или у меня все четыре форсунки одновременно вышли из строя?
опыт 3:
все в штатном режиме, без капельниц. долгий старт. после глушения двигателя через 5 сек слышен щелчек под капотом. если на четвертой секунде завести двигатель, то получается с пол пинка. если на шестой, то опять долгое маслание. самое интересное, что если на четвертой секунде после стопа включить зажигание (без старта), то щелчка не происходит и спустя неопределенное время (я ждал минуты 3) двигатель стартует опять таки с пол пинка.
вопрос 3: что там щелкает и как это влияет на давление в рампе. да и вообще на что это влияет.
Ну и последний опыт: токовые клещи на проводе перед шиной свечей показали их смерть (сила тока = 0). Может ли это быть причиной плохого старта?

Отцы, помогите, не дайте юному эксперементатору сломать себе мозг и потратить кучу денег на новые форсунки и тнвд (свечи уже заказал, топливный фильтр поменял) %)

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 06:40
AndreySoD
Даже одна свеча может запросто стать причиной плохого старта (ведь, если я не ошибаюсь, даже на горячем двигателе, они хоть немного, но отрабатывают). У друга Мондео дизельный из-за 1 свечи секунд 10 приходилось крутить... Попробуй сначала поменять свечи, а потом уже думать дальше о форсунках и тнвд.

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 13:10
woland69
Но почему холодный двигатель заводится отлично? И зимой никаких проблем не было, не померли же свечи одновременно.

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 13:55
Fisher
AndreySoD писал(а): Попробуй сначала поменять свечи, а потом уже думать дальше о форсунках и тнвд.


Дешевле форсунки на стенде проверить, так как свечи для дизеля не по 5 коп. стоят + можно с заменой наплясаться. :(

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:51
woland69
Fisher писал(а):форсунки на стенде проверить

В нашем городе это скорее всего невозможно (я так и не смог найти где делают больше, чем проверка компрессии и считывание ошибок) :(

Добавил через 4 дня
Итак: поменян топливный и воздушный фильтры, махнул все четыре свечи на новые, стал заправляться не на лукойле (расход упал на пару литров!). Результат - полный зеро, горячий кручу долго :(

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 10:06
ShineOn
woland69 писал(а):горячий кручу долго
С очень высокой степенью вероятности - форсунки (какая-то переливает в обратку). Неоднократно описывались именно такие симптомы - плохой запуск на горячую.

woland69 писал(а):В нашем городе это скорее всего невозможно
Постарайся выбраться в Питер или Москву, предварительно можно договориться с кем-то из диагностов.

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 10:25
Fisher
woland69
Если в Питер соберёшься то тебе сюда http://www.russianroad.ru/
Качественно работают. Сам к ним обращался

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 15:25
gori
Меряется обратка с форсунок совсем не так.
Трубочки надеты
1) Статический тест - проворачивайте коленчатый вал не менее 5 - 6 секунд (двигатель не должен завестись, как без сканера сделаете не знаю) - в трубочке должно быть не более 20 см солярки при исправной форсунке и исправном ТНВД, если больше то попадос.
2) Динамический - При выполнении этого (динамического) теста поддерживайте обороты двигателя 2500 rpm в течение 2 минут - на трубочках мерные колбочки и смотрим сколько солярки нальется в колбочки ( идеал 25 см3 при исправном ТНВД) если превышает идеал в 3 три раза то попадос на форсунку.

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 22:46
woland69
gori писал(а):в трубочке должно быть не более 20 см солярки

Тут я не понял: сколько это будет солярки? какой диаметр трубочки?

Еще пару наблюдений:
После глушения двигателя (выключения зажигания) в течении примерно 5 секунд жужжит какая-то цилиндрическая фигня на ТНВД, к которой подключается фишка (имхо регулятор давления). Если до её выключения (это как раз тот щелчек про который я спрашивал) включить зажигание, то двигатель легко заводится через любое время, лишь бы жужжать не переставало.

Если я лягушкой накачиваю топливо и давлю рукой кнопку, то ассистент заводит двигатель с полоборота. Есть ли ТННД (и можно ли думать на его неисправность) или это ТНВД хреново сосет?

Такой еще момент: если скинуть разъем с датчика температуры двигателя, то двигатель заводится сразу, но первую секунду обороты неприлично низкие, потом в течении следующей секунды прыгают выше оборотов ХХ и устаканаваются примерно на 600-800 об/мин. Можно ли надеяться, что это неисправен датчик?

Может ли кто-нибудь это хоть как-то прокомментировать?

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 06:47
lbvfcc
ТНВД у тебя в порядке, иначе бы ты вообще не заводился, дело скорей всего в форсунках, у меня все очень похоже было, надо на диагностику форсунки свозить. и при возможности починить неисправные или купить новые, как с финансами. это гадский комон-рейл

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 09:44
grdi07
woland69 писал(а):Если я лягушкой накачиваю топливо и давлю рукой кнопку, то ассистент заводит двигатель с полоборота.
Не исключено,что у тебя после глушения авто падает давление топлива и пока тнвд его опять не накачает двигатель не заводится. Надо проверить обратный клапан.

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:54
woland69
Это вставка между рампой и обраткой?
А его можно проверить без стэнда?
Кстати, при заглушенном двигателе должно ли в рампе оставаться топливо под давлением? Вот на девятке у меня после выключения зажигания обратный клапан открывается и топливо сливается в бак.

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 13:55
Дед Форсуныч
woland69 писал(а): Кстати, при заглушенном двигателе должно ли в рампе оставаться топливо под давлением?

В исправной системе давление в рейке остаёться после остановки двигателя , хотя если очень долго не запускать мотор оно и в исправной системе со временем сдуеться , но повторюсь если долго ...

Добавил через 12 минут
woland69 писал(а):
gori писал(а):Если я лягушкой накачиваю топливо и давлю рукой кнопку, то ассистент заводит двигатель с полоборота. Есть ли ТННД (и можно ли думать на его неисправность) или это ТНВД хреново сосет?

ТННД стоит на ТНВД с зади ребристая приспособа и есть насос подкачки , в большинстве случаев при его кончине внутри обнаруживаеться стружка !

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 22:47
stanislav
Думаю, что дело в ТНВД.

Re: Опыты с форсунками и что за щелчек?

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 23:08
Дед Форсуныч
Если есть где протестить рейку лучше это сделать , сейчас уже есть в продаже и клапан сброса и датчик рейки , это координально дешевле нежели рейка в сборе , да и насос бы откатать неплохо.