Страница 1 из 4

Заглохла (ошибка Р1181)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 11:01
bongo
KIA SORENTO 2.5 CRDI
Изначально периодически глохла при попытке трогаться после продолжительной работы на холостых. Прокруткой стартером завести после этого не удавалось, запускалась только после прокачки подкачивающим насосом на фильтре до ощутимого сопротивления. Загоралась контрольная лампа неисправности двигателя, после нескольких удачных запусков лампа гасла.
Однажды машина встала окончательно. На подъеме в горку заглохла и заводиться отказалась, подкачивающий насос уже не помог. Прибор показал ошибку Р1181. При прокрутке стартером величина давления в рампе согласно прибора равна нулю. Сняли патрубок от рампы к форсунке. При прокрутке стартером топливо к форсункам вообще не поступает. В рампе нет давления. Механическую неисправность насоса исключаю, мастер снимал клапан на насосе, насос прилично качает. Остается либо неисправность самого клапана, либо клапан компьютер запирает, который, возможно, получает ложную информацию от датчиков. Заправляюсь в одном месте, качество топлива вне подозрения. Фильтр менял, старый чист.
Главный вопрос - каким образом проверить исправность датчиков и клапана?
Менять наугад датчики накладно. В наличии для проверки нет, нужно заказывать.

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 11:27
TarZaN63
была такая-же проблема. у диллера сказали - датчик в рампе заглючил. предлагали только замену.
вылечилось снятием датчика, чисткой контактов, самого датчика, и установкой на место.

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 15:57
Дед Форсуныч
bongo писал(а):Главный вопрос - каким образом проверить исправность датчиков и клапана?
Менять наугад датчики накладно. В наличии для проверки нет, нужно заказывать.

По уму если насос качает а в рамке темно и пусто то это датчик рамки , заказывать ничего не надо , правда стоит 4700 р., правда опрелиться на 100% о его неисправности нужно !

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 16:32
Дед Форсуныч
YAN писал(а):Форсуныч! Получишь по шапке от модераторов за цитирование.

Так в чём моя ошибка ? Я ж не предлогал ему продать эту зап.часть , я знаю , что она продаёться в сети магазинов "Дизель Маркет" и стоит вот таких денег. Или я что-то ещё не так сделал ?

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 16:57
OEV
bongo
А у тебя в профиле не ошибка ? 2004 г , 170 кобыл ....странно
Дед Форсуныч
зайди в сообщение где все процитировал и отредактируй. Оставь только суть в цитате, по кторой ты высказываешься! :)

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 17:04
Дед Форсуныч
OEV писал(а):bongo
А у тебя в профиле не ошибка ? 2004 г , 170 кобыл ....странно


Да на самом деле в 2004 должно быть 103 киловата или 140 лошадок , а с 2006 и выше уже 125/170 лошадок , но если по сути дела то рамка и там и там одна и таже стоит !

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 17:11
папа Миша
недавно была у нас на диагностике дизельная Тойота Ярис
1,5 с коммон рейл, машин заглохла , так же, на пальцах, проверяли давление в рампе на глаз, не подает насос и все, даже свою загнал и так же открутил шланг с Сорика своего, фигушки,так же не льёт он топливо, отсекает,
сканер показал нулевое давление в рампе, не накачивается стартером, однако с веревки машина завелась, ( стартер крутит примерно 280-300 об в минуту и нужного давления для заводки автомобиля около 170 атм стартером не создавалось) после того как завели с веревки машина работала ровно, заглушили, ....не заводится, проверили форсунки оказалось что 4 сливает все почти сразу поменяли все ок, так что ФОРСУНКИ то же нельзя исключать из внимания, при сливе давления в рампе не будет

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 19:08
TZYus
А можно ли форсунки по одной отключать, чтобы проверить, какая из них неисправна? Будет на трех цилиндрах работать, кто-нибудь знает?

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 19:18
TarZaN63
Дед Форсуныч писал(а): заказывать ничего не надо

ага... щаззззз..... я пока в сервисе с этим датчиком сидел - пол форума на уши поднял, всю самару обзвонил... везде под заказ... слава богу - обошлось.

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 21:08
Дед Форсуныч
TarZaN63 писал(а):ага... щаззззз..... я пока в сервисе с этим датчиком сидел - пол форума на уши поднял,

Я просто не сообразил где вы находитесь , в Москве он был , сейчас уже куплен , так что слава богу что у вас всё нормально !

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 21:13
YAN
TZYus писал(а):А можно ли форсунки по одной отключать, чтобы проверить, какая из них неисправна? Будет на трех цилиндрах работать, кто-нибудь знает?

Обычно проверяют по обратке,если льёт в обратку,значит меняй форсунку!

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 21:13
Дед Форсуныч
TZYus писал(а):А можно ли форсунки по одной отключать, чтобы проверить, какая из них неисправна?

Можно то можно только какую неисправность форсунки вы найти хотите ? Если механическую (льёт) то не проще на обычной опресовке прокачать , заодно и обратку проверите !? Да и авто троить нормально будет при отключении одной из форсаций !

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 03:34
bongo
Проверить работоспособность форсунок замером количества слива в обратку уже не получится, рампа пуста.
С веревки не завести - автомат.
Попробую снять датчики и клапан, может действительно где-то с контактами проблема.
Есть же какие-то электрические параметры этих датчиков.
Как на специализированных сервисах определяют какой из датчиков неисправен? Диагностический прибор указывает только на отсутствие давления.

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 08:43
Авиниус
Как вариант - если под рукой есть холодный старт, одну полторы секунды в воздушный патрубок. Меня это выручало. :Yahoo!:

Re: Заглохла (Р1181)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 16:13
amvrosii
 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщение удалено за нарушение пункта 6 "Правил форума"