Страница 1 из 2

Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 20:31
Дед Форсуныч
Какие варианты практичны удобны и не опасны !

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 20:35
YAN
Как один из вариантов-не лить грязь и воду! :D Второй-надеть презерватив на горло бака! Без обид. Заправляться на проверенных заправках! Тема такая уже есть,пройдись поиском.

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 21:04
Дед Форсуныч
так что если раньше разговаривали по этому вопросу то с тех пор никаких новинок не появилось !? а заправка в проверенном месте вопрос времени как правило , хотя никому этого не пожелаю , так же есть таки вещи как поездки порыбачить или поохотиться на дальний кардон к "Кузмичу" :D , эта тема мне кажеться актульна в нашей стране постоянно , а выдумка и хитрось наших людей и иностранцев весьма велика !

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 21:15
YAN
Да уже и про СЕПАР дискутировали и про отстой в бочках перед заправкой и т. д. и не к чему конкретному не пришли! Видать нет защиты от российской беспечности.Не придумали панацею от неё. :(

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 21:27
Дед Форсуныч
Вот Тойота например только в этом году впервы завезла официально дизельные авто в Россию , я был невольным наблюдателем (несколько раньше) как представитель сей фирмы собирал информацию о том как защищаються российские автолюбители от некачественной соляры :lol: , на основе этих данных планировалось создать штатную очистку для 200-ого крузака(его как раз и ввезли) :lol:

Добавил через 9 минут
сипар дороговатая система , есть сча в продаже гораздо более дешёвые и не менее качественные очистные фильтры , их сча начинают многие сервисы ставить в нагрузку при ремонте топливной системы

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 21:46
YAN
Было бы интересно почитать про новинки!

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 21:52
rotenflecke
а топливный фильтр и с системой отделения воды отменили? :)

я так понимаю в сорике даже татчик специальный есть.. так?
или СЕПАР вкрячивать?

от воды на заправке никто не застрахован - лет пять назад Лукойл на Новориге ливанул машин семь водой вместо дизеля :)
но тут уж ничего не поможет...

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 23:24
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
Дед Форсуныч писал(а):есть сча в продаже гораздо более дешёвые и не менее качественные очистные фильтры
Учитывая твоё объявление в "Барахолке" о продаже форсунок и прочих элементов топливной системы, усматриваю в данной теме завуалированную рекламу каких-то новых "чудо-фильтров" (но могу и ошибаться!) Во избежании санкций по пункту 13 "Правил форума", рекомендую все последующие предложения коммерческого характера размещать именно в "Барахолке".

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 06:39
stan
Говорят, что ставят топливный фильтр от Камаза перед штатным фильтром и вроде бы как помогает хорошо. Тем более что фильтр от Камаза стоит копейки. А на заправках я обычно заливаю топливо сначала в канистры, а потом уже переливаю через воронку, в котороую поставил 2 сеточки, в бак. Иногда на сеточках остаются целые куски сырой резины какой то или песок, короче ужас а не солярка.

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 08:53
Дед Форсуныч
Учитывая твоё объявление в "Барахолке" о продаже форсунок и прочих элементов топливной системы, усматриваю в данной теме завуалированную рекламу каких-то новых "чудо-фильтров" (но могу и ошибаться!) Во избежании санкций по пункту 13 "Правил форума", рекомендую все последующие предложения коммерческого характера размещать именно в "Барахолке".

Да я вкурсе о том что и где писать , но в данном моменте мне интересно какие есть ещё в мире чудесные штуки т.к. это непосредственно касаеться моей проф. деятельности , а о том что я что-то буду предлогать людям я писалал как раз на барахольном форуме , так что ув. модераторы я стараюсь быть прилежным участником :oops:

Добавил через 10 минут
Говорят, что ставят топливный фильтр от Камаза перед штатным фильтром и вроде бы как помогает хорошо. Тем более что фильтр от Камаза стоит копейки. А на заправках я обычно заливаю топливо сначала в канистры, а потом уже переливаю через воронку, в котороую поставил 2 сеточки, в бак. Иногда на сеточках остаются целые куски сырой резины какой то или песок, короче ужас а не солярка.


Вариант хороший , я вот например видел у товарища в гаражном хозяйстве (дизелиты как правило народ дружный) небольшая цестерна и бак литров на 100 вроде , между ними нехитрая конструкция из небольшого электро насоса и сепарирующего филтьра с хорошей пропускной способностью , качество соляры становиться превосходное , вот только конечно место требует , и при дальней поездке никак не поможет. Так же слышал о какихто обсарбентах которые можно закладывать в бочки для отстоя , но пока не видел в живую :Search:

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 08:57
регион 63
Дед Форсуныч писал(а):...я стараюсь быть прилежным участником :oops:

Вот ещё цитировать правильно научился бы, и все было бы замечательно. Не очень удобно читать твои сообщения с такими "цитатами". :oops:

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 09:05
Дед Форсуныч
Вот ещё цитировать правильно научился бы, и все было бы замечательно. Не очень удобно читать твои сообщения с такими "цитатами". :oops:[/quote]

А я уже научился :roll:

Добавил через 1 минуту
регион 63 писал(а):
Дед Форсуныч писал(а):...я стараюсь быть прилежным участником :oops:

Вот ещё цитировать правильно научился бы, и все было бы замечательно. Не очень удобно читать твои сообщения с такими "цитатами". :oops:

или почти научился кароче я работаю над этим :D

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 09:10
Евген81
Дед Форсуныч писал(а):почти научился кароче я работаю над этим

работай еще чуток :twisted:

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 09:46
Дед Форсуныч
Был такой интересный случай , строительная машина фирмы хитачи , отличный агрегат , свеже купленный , но вот беда накрываеться насос по 2-3 раза в месяц , да так что восстановлению не подлежит. Наставили на него аж 4 доп фильтра , а точнее сказать 1 фильтрующий элемент и 3 отстойника с сетками и отсекателями воды , 2 ой нештатный фильтр не потянула система низкого давления (затягивать соляру кароче перестал). Машина простаивает , человек отвечающий за это проткнут начальством на вылет :cry: .Сели мы с ним однажды за пивком , и после второй пришла идея , а не попробывать ли развесить нынешние фильтра в разных горизонтальных плоскостях ?! Как ни странно при проверке на деле всё сработало , сняли доп фильтр , оставили 3 отстойника и штатник , агрегат уже пол года трудиться без перебоя тьфу тьфу :D . Видать законы физики сильная штука или действительно губит людей не пиво , губит людей вода(в топливно системе) :lol:

Re: Как уберечь топливную систему от грязи и воды

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 10:44
ВЕЛ
На самом деле руки не доходят провести эксперимент.
Дело в том, что есть такие хитрые вещества, как
полиакриловые сополимерные гели. Они могут впитать на 1 г
самих себя порядка 2-х кг воды. Такие вещества применяются в
гигиенических прокладках и памперсах от Проктэр & Гэмбл.
Надо провести эксперимент и погрузить сухую прокладку сначала
в чистое ДТ, затем в смесь из ДТ и воды. Теоретически прокладка
эта должна поглотить лишь H2O, а ДТ не тронуть. Если такая связка
будет работать, до достаточно будет вырезать из активного слоя
памперса эту поглощающую полоску и вложить внутрь стандартного
фильтра, то это в теории приведёт к тому, что вся вода из топлива
будет превращаться в гель. Правда это приведет к росту объёма
такого "вкладыша", и рано или поздно перекроет подачу топлива к
ТНВД. С другой стороны, наверняка этот процесс будет не мгновенный,
и сначала упадут обороты, а уж потом прекратится работа двигателя.
Зато будет спасена вся топливная аппаратура.
Вообще неплохо бы, что бы эту тему удалось обсудить бы с химиками.
Знаю, что институты, занимающиеся подобными адсорбционными гелями
есть в москве, нижнем и питере. Может у кого есть знакомые химики, а?