Страница 1 из 2

Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 19:31
Sleuth
Выявил льющую форсунку, заменили на проверенную б\у .
Прокатился с ней "новенькой", не глохнет тянет все шикарно и приемисто.
Радости не было предела - до остановки с глушением движка.

После остановки начались неприятности:

- не гаснет индикатор свечей накаливания, при этом реле срабатывает, но сигнал от ЭБУ на панель не поступает,
- не сразу заметил, но параллельно с этим возникла проблема с оборотами, при старте раскручиваются легко до 4000 а машина еле еле разгоняется, как через вату. Попробовал посчитать переключение скоростей вроде исправно отсчитывает 4 положенных, но разгон как сквозь вату.

Вопрос.

Если ошибка в ЭБУ поможет ли глубокое обнуление отключение АКБ на 20 минут?

Поиск юзал, темы по этому вопросу не имеют логического завершения, нет конечного ответа от ремонтируемых, что сделали и что помогло.

Могло ли изменение характеристик форсунки привести к такому сбою, ведь после первого запуска после замены машина проявляла чудеса приемистости.

Евген81 предвосхищая, да фильтр менял :mrgreen:

А может чипануть уже терять не чего один фиг.

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 19:46
GRV
Вполне возможно, что неисправность к заменённой форсунке не имеет никакого отношения.

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 19:46
chipiko
При данном дефекте любая чиповка только деньги на ветер. Нужен нормальный диагност с нормальными мозгами. :!:

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 19:56
Sleuth
GRV писал(а):Вполне возможно, что неисправность к заменённой форсунке не имеет никакого отношения.


Допускаю - вылечили одно заболело другое :(

Добавил через 1 минуту
chipiko писал(а):При данном дефекте любая чиповка только деньги на ветер. Нужен нормальный диагност с нормальными мозгами. :!:


да я реально понимаю, что улучшать надо исправную машину. Это я от зависти к отчипованным :oops:

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:00
chipiko
Допускаю что замененная форсунка могла идти с другим индексом и тогда надо ее прописывать. Хотя лампа накала к форсункам отношения не имеет. Она может указывать на свечи накала или на адаптацию АКПП.

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:06
Fisher
На машинах 2002 года форсунки не прописываются,они все одинаковые. Тут действительно нужен диагност с ГОЛОВОЙ! Как правило решение проблемы будет бюджетным, но что бы докопаться до истины - придётся попотеть :(

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:10
Sleuth
Fisher писал(а):На машинах 2002 года форсунки не прописываются,они все одинаковые. Тут действительно нужен диагност с ГОЛОВОЙ! Как правило решение проблемы будет бюджетным, но что бы докопаться до истины - придётся попотеть :(


Спасибо камрад вот слово "бюджетное" слегка успокаивает, а то кризис "бъет спина" завтра попробую вырваться в сервис и со сканерем и прочими полезными девайсами проверить все до чего смогу дотянуться :(

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:12
chipiko
Так в том и проблема что не понятно какие форсунки поставили. Если от рейстала то там другой индекс.

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:15
Sleuth
chipiko писал(а):Она может указывать на свечи накала или на адаптацию АКПП.


Коробка то не адаптивная :( хотя чую где вот тут между работой коробки двигателя баг и сидит.
Просто выкрутить при плавном разгоне до 4000 об без переключения, это как минимум странно. Потом переключается, но с жестоким опозданием.

Вот уж реально горе от ума.

Добавил через 1 минуту
chipiko писал(а): Если от рейстала то там другой индекс.


Форсунка до рейстайла. Однозначно.

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:19
Fisher
Машинки у нас с тобой одногодки,поэтому рекомендую следующее- у меня похожие симптомы были два раза(ватный разгон). Первый раз прогорел патрубок от двигателя к ЕГР и был дополнительный подсос воздуха и мозги ограничивали подачу топлива.Решение - заглушил ЕГР.
Второй раз датчик расхода воздуха не корректно тработал.Решение - замена датчика ДМРВ. Правда лампочки как у тебя не горели, но может это совпадение нескольких проблем. Буду рад если мои советы тебе помогут.
Удачи! Отпишись по результатам.

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:23
Sleuth
Fisher писал(а): Буду рад если мои советы тебе помогут.
Удачи! Отпишись по результатам.


Это я днем проверил - с обеда с поиском дружу не отходя от машины, проверяю все по пунктно. Единственное что не делал на долго АКБ не отключал.

Отпишусь. Надеюсь что жить с этой проблемой не придется, очень уж Сорька прикипел менять не хочу.

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:29
constax
chipiko писал(а):Нужен нормальный диагност с нормальными мозгами.

а вот посоветуй... желательно с адресом и ценой за комплексную диагностику... :D

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:42
chipiko
Не считайте за рекламу конторы но на коптевской 71 есть Алексей диагност.

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:49
Sleuth
chipiko писал(а):Не считайте за рекламу конторы но на коптевской 71 есть Алексей диагност.


Вот за это спасибо, надо будет доползти.

Re: Непонятный глюк с оборотами у дизеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 21:56
constax
chipiko писал(а):на коптевской 71 есть Алексей диагност

а имя у автосервиса есть? :) а то там по гуглю не один сервис прижился... и ниссан и фаворит и еще нонейм какой-то...