Alkzn
» 25 апр 2017, 09:36
поменял на выходных топливный фильтр.
стоял FCH03S JAPANPARTS ( с января 2015г)
поставил N1330520 NIPPARTS
менял штатно - снял акб, открутил и отогнул мешающую пластиковую коробку (видимо с релюшками)
снял трубки, загнул кверху, чтобы топливо не вытекало. открутил две гайки на фильтре, снял со шпилек, повернул для доступа к разъемам, отверткой аккуратно защелки отцепил и отсоединил их.
вытащил фильтр и началась эпопея с его откручиванием.
если кто сам менять будет - озаботитесь зарание наличием тисков или подумайте заранее как зажать корпус.
я в итоге сунул и заклинил между ступенек металлической лестницы. (глвное не попортить провода и соски входа/выхода топлива)
Для снятия заранее купил цепной съемник. думал все хорошо. ошибся. порвал цепь... ну из какого говна они делают инструменты!
Не берите инструменты "Сервис ключ" даже такие элементарные как съемник.
плюнул, забил отвертку , выкрутил...
закрутил новый фильтр, собрал, поставил, шланг подачи подключил, прокачал пока не пошло топливо из второго соска, подставил второй шланг, накапал в него, чтобы воздух вытеснить, одел.
завел - все работало без перебоев.
JAPANPARTS не понравилось , что хорошая ржавчина по корпусу пошла.
NIPPARTS - нижняя резиновая прокладка внешний диаметр маловат. Старая оказалась лучше. оставил старую.
не покупайте инструменты "Сервис ключ"- на вид и вес прилично - а на деле пластилиновое гуано!