Топливный фильтр на 2,5 TD

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Nikolay0812 » 25 дек 2006, 11:59

Фильтры/датчики:
Дорестайл. Вариант №1. Редкий. Всё в сборе 31300-3E000
Датчики воды 31921-4A700 резьба M8*1,25мм (топливный фильтр 31922-3E200) и подогрев 0K2KK-13482
Так же,с резьбой М8*1,25мм,подходит-топливный фильтр 31922-26910(он же-MAHLE KC101)

Дорестайл. Вариант №2. Более распространенный. Всё в сборе 31970-3E000
Датчики воды 0K2KK-13484 резьба M12*1,5мм (топливный фильтр 31922-3E000) и подогрев 0K2KK-13482
Отдельно фильтр: Knecht (Mahle Filter) KC 179 = резьба M12*1,5мм (31922-3E000), Bosch 1 457 434 310
Аналог фильтра в сборе- Pmc PCB-R03

Рестайл. 2006- . Всё в сборе 31970-3E10A (вход и выход = 8 мм), 31970-3E100 (вход 10 мм, выход 8 мм)
Датчики воды 31921-17000 резьба M10*1,5мм (топливный фильтр 31922-2B900) и подогрев 31923-17500.
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900
Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева рестайл
Отдельно фильтр: как оригинал идет Knecht (Mahle Filter) KC 101/1, резьба M10*1,5мм (31922-2B900)
При условии замены фильтров "в сборе" (рестайл/дорестайл) ,фильтры-взаимозаменяемы

Фото
подогрев на рестайл 31923-17500 (сопротивление подогрева 0,9 Ом)

Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева на рестайл

31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900 на рестайл
Что нужно знать при замене топливного фильтра
Крайне не рекомендуется трогать винт для стравливания воздуха у лягушки. Стружка при изношенной резьбе прямиком пойдет в ТНВД!
Для прокачки нового фильтра после установки достаточно стянуть шланг около этого винта и качать лягушку до тех пор пока не пойдет топливо
Изображение


Аналоги фильтра
Белый список
HENGST FILTER H140WK01 колзох от Мерседес Спринтер
Mahle KC 101/1 (идет как оригинал) 31922-2B900 (рестайл)
VIC FC-016
Sakura FC-19070
BOSCH 1457434310-дорестайл
BLUE PRINT ADG02333 рестайл. С небольшими оговорками в белом списке
NIPPARTS N1330520 аналог Sakura FC-19070
PMC (Parts Mall) PCA-047
CHAMPION L493/606

Черный список
MECAFILTER ELG5382 конструкция - туалетная бумага
JS ASAKASHI FC9303 конструкция - туалетная бумага
MANDO EFF00081T нет уплотнения катушки
ASHIKA 30-0H-H03 материал не 5 мкм, кривая катушка
AMC Filter KF-1468 отсутствие уплотнения фильтрующего элемента
DENCKERMANN A120347 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
SK Encar T7 SKEFK026C
KORTEX KF0024
Alco SP-1378 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
FINWHALE PF726
PATRON PF3203
KROSS KM0301170
Japan Parts FC-H03S причина попадания в черный список ТУТ
ONNURI GFFH034
AMD AMD.FF31
JHF JFCH34
PARTS MALL PCA-035
HERTH + BUSS JAKOPARTS J1330317
TSN 9.3.615 зеркало 1
AMC HF629 1-в-1 как PATRON PF3203

Под вопросом
FORTECH FF014
KOLBENSCHMIDT 50014275 вскрытый - не понравилось уплотнение элемента. Возможно подсасывание


Оригинальное дополненное сообщение: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #981415, Автор: Gubkin
Официальный бюллетень по узлу:
Вложения
KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
(148.9 КБ) Скачиваний: 6015
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 48 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение Санчо » 22 фев 2007, 09:20

cheng писал(а):2. Откручивать фильтр прийдется снизу (яма или подъемник), нужен
ключ-удлинитель (примерно 70 см), на конце специальная чашка
под граненый оконечник фильтра или цепь (что лучше)



Картридж фильтра так открутить довольно затруднительно. Поэтому проще наверное снять весь фильтр вместе с насосом (кнопкой сверху) и на снятом фильтре менять картридж.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение ak » 22 фев 2007, 11:18

А я на СТО приехал,кофейку попил и поехал :!: Это к тому,что и соляркой не обольешься,и яму искать не надо, и ключик "специально обученный" не нужон. :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ak » 22 фев 2007, 14:07

Ваще-то на нормальных СТО, а не у дяди Васи, достаточно комфортно,и тепло,и сухо... :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 27 фев 2007, 13:44

Проверил со сменой фильтра у нас, в городе.
У моего дилера меняют фильтр за 900 рублев, сам фильтр 2500 стоит. Итого 3400 :shock:
На все мои распросы отвечали, что меняется фильтр и не о каком картридже они не слышали ...
У другого дилера, но не СоКИА, смена фильтра стоит 500 рублей, сам картридж 1040. Уже можно сказать теплее...
Буду наверно записываться на следующей недели ...
Как я понял, самому не сменить.
То хитро обученный инструмент нужен, то не нужен ... Ничего не поймешь.
Вроде сверху посмотрел на него - крепится нестрашно. Как будто сверху можно снять... Но что делать с воздухом? Промывать ли солярой?
А усилие по закручиванию так вообще :shock:
Так можно в домашних условиях поменять топливный фильтр, в смысле картридж?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Санчо » 27 фев 2007, 14:18

Я заказывал в экзисте Фильтр топливный Bosch 1 457 434 310 . Хоть и называется это "фильтр" но по сути это именно картридж. Т.е. без блока подкачивающего насоса сверху. Возня с ним дело муторное :cry: Я в теме "Менять форсунки?" писал про свои мытарства со сливом воды из фильтра - была полная засада. Если нет хотя бы условий, чтобы возиться с фильтром то лучше сам не берись! Если всеже решишь менять сам то я бы в дополнение к уже написанной Chengom инструкции дополнил: провода (там их 2 по-моему) надо отцепить до откручивания фильтра, т.е. в первую очередь, если замена прошла нормально, и после замены и заполнения топливной системы мафын завелся то не глуши его минут 10, чтобы топливо 100% прошло по всей топливной системе и не осталось воздуха.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Страусь » 27 фев 2007, 14:33

Санчо писал(а):Если всеже решишь менять сам то я бы в дополнение к уже написанной Chengom инструкции дополнил:

Ты менял снимая полностью блок или просто откручивая фильтр?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 27 фев 2007, 14:54

Когда меняли аккумулятор, подробно рассмотрел фильтр. Хрен долезешь. Даже если открутить его целиком, сняв предварительно топливные трубки, нижний датчик подключен на коротком проводке, там же разъем. Двумя руками туда не залезешь. Одной разнять клемник - проблемно. Да и назад собрать тоже. Долго говорить не о чем, думаю, за 500 руб я бы туда не полез. Даже имея инструмент. :wink:
Ну а если руки чешуться, советую перед началом работ снять аккумулятор.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 27 фев 2007, 14:57

Владимир Ростов писал(а):Долго говорить не о чем, думаю, за 500 руб я бы туда не полез. Даже имея инструмент. Wink

Я тоже думаю за пятьсот рублей в сервис поехать. Тока фильтр на экзисте прикуплю.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Diletant » 27 фев 2007, 17:40

Мне на сервисе сменили фильтр минут за 15, быстренько так, что я даже удивился. Такое ощущение что они только и занимаются тем что на Соренто фильтра меняют :roll:
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марина Ф » 27 фев 2007, 17:43

Санчо
Санчо писал(а):Я заказывал в экзисте Фильтр топливный Bosch 1 457 434 310 . Хоть и называется это "фильтр" но по сути это именно картридж. Т.е. без блока подкачивающего насоса сверху.

Я тоже заказала этот же фильтр. Забираю со склада в эту субботу. Я только не поняла. К нему еще чего надо прикупить? Или поменяв его это и есть замена топливного фильтра. Трудно мне все это понять без мужской подмоги :cry:
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 27 фев 2007, 17:48

Марина Ф писал(а):Или поменяв его это и есть замена топливного фильтра

Фильтр в Соренте состоит из двух частей:
1. Часть на чем он крепится (назовем ее так)
2. Фильтрующий элемент
Производитель поступил разумно. Зачем каждый раз при замене менять часть, на которой он крепится? Достаточно сменить фильтрующий элемент. Вот его-то, фильтрующий элемент, ты и купила (а я только что заказал). Часть, на чем он крепится, думается мне, жива у тебя и здорова.
Так что ничего больше к нему и не надо.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Санчо » 28 фев 2007, 08:17

Марина, ничего докупать не надо. Расходным материалом является именно картридж. "База" к которой он крепится меняется только в случае поломки.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Санчо » 28 фев 2007, 08:21

Страусь писал(а):Я тоже думаю за пятьсот рублей в сервис поехать. Тока фильтр на экзисте прикуплю.


Правильное решение :) Операция по замене вроде несложная но с непривычки канетельная. Открутить картиридж без снятия самого фильтра просто нереально, или нужна какая-то хитрая приспособа.

Замена на станции обойдется всего в тысячу рублей (пятьсот работа и пятьсот фильтр на экзисте).
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Страусь » 28 фев 2007, 08:22

Санчо писал(а):пятьсот работа и пятьсот фильтр на экзисте

Пятьсот у нас тока в одном месте. У меня, у родного дилера 900 :shock:
А фильтр на exist.ru заказал бошевский, за 900 рублев... :(
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Марина Ф » 01 мар 2007, 13:08

я заказала на exist-е Bosch 1457434310 со сроком поставки 10 дней за 485 руб. Хотя реально мне его поставили за 6 дней.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9