Страница 1 из 153
Топливный фильтр на 2,5 TD
Добавлено:
25 дек 2006, 11:59
Nikolay0812
Фильтры/датчики:Дорестайл. Вариант №1. Редкий. Всё в сборе 31300-3E000
Датчики воды 31921-4A700 резьба M8*1,25мм (топливный фильтр 31922-3E200) и подогрев 0K2KK-13482
Так же,с резьбой М8*1,25мм,подходит-топливный фильтр 31922-26910(он же-MAHLE KC101)
Дорестайл. Вариант №2. Более распространенный. Всё в сборе 31970-3E000
Датчики воды 0K2KK-13484 резьба M12*1,5мм (топливный фильтр 31922-3E000) и подогрев 0K2KK-13482
Отдельно фильтр: Knecht (Mahle Filter) KC 179 = резьба M12*1,5мм (31922-3E000), Bosch 1 457 434 310
Аналог фильтра в сборе- Pmc PCB-R03
Рестайл. 2006- . Всё в сборе 31970-3E10A (вход и выход = 8 мм), 31970-3E100 (вход 10 мм, выход 8 мм)
Датчики воды 31921-17000 резьба M10*1,5мм (топливный фильтр 31922-2B900) и подогрев 31923-17500.
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900
Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева рестайл
Отдельно фильтр: как оригинал идет Knecht (Mahle Filter) KC 101/1, резьба M10*1,5мм (31922-2B900)
При условии замены фильтров "в сборе" (рестайл/дорестайл) ,фильтры-взаимозаменяемы
Фотоподогрев на рестайл 31923-17500 (сопротивление подогрева 0,9 Ом)
Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева на рестайл
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900 на рестайл
Что нужно знать при замене топливного фильтра Крайне не рекомендуется трогать винт для стравливания воздуха у лягушки. Стружка при изношенной резьбе прямиком пойдет в ТНВД!
Для прокачки нового фильтра после установки достаточно стянуть шланг около этого винта и качать лягушку до тех пор пока не пойдет топливо
Аналоги фильтра
Оригинальное дополненное сообщение:
Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #981415, Автор: GubkinОфициальный бюллетень по узлу:
Добавлено:
26 дек 2006, 17:58
Aboss
Оригинальный Который идет в коробочке Киа/Ненде и отмаркирован соответсвенно стоит порядка 600 р. сейчас точно сказать не могу.Легко пробъется в экзисте. Масляный фильтр ашика 320р. Ниппартс 410 р. Воздушный Ашика 350 р. Салонный столько же. То что каксается оригинала и вообще з/ч и комплектующих Это очень длинный разговор и писать его просто пальцы о клаву сломаю. и это не из-за неуважения к Вам дорогие форумчане. Изначально компания КИА делает АВТОМОБИЛИ, т.е. собирает его из комплектующих,но компания КИА не делает тормозные колодки, сайлентблоки,фары, сальники,диски. ремни клапана,топливную арматуру. и многое другое. Все это заказывается по контракту на сторонних заводах названий многоих из них мы никогда и не слышали. Тоже самое касается и фирмы БОШ. Значит теперь перходим к фильтрам. Самое дорогое что есть в фильтре это фильтрующая бумага,это самый дорогой компонент. фильрующую бумагу выпускаю всего несколько заводов во всем мире. Она разная для топлива,масла,воздуха. Основной характеристикой является размер отверстий и их колличество на определеной площади. Так вот качество вильтра зависит от Качества бумаги и ее колличества т.е. площади. меньше бумаги -меньше площадь,больше бумаги баольше площадь фильтрации. топливные фильтры по коснтрукции бываю двух видов ,шторочный/\/\/\/\/\/\/\/\ и спираньный . Какая конструкция лучше не скажу однозначно. Так вот я взял и распилил фильтр один и другой
сославшись на экспертизу
а дальше дело техники. Надеюсь вкратце все объяснил если будут еще вопросы пишите.
Добавлено:
26 дек 2006, 18:25
ak
[у нас топливный фильтр в магазине стоит 370 руб. Ashika 30K0016
Я то же из Птера,подскажи,плиз,где фильтра берешь
Добавлено:
27 дек 2006, 13:18
Aboss
купить фильтр можно в ЕвроАвто 703-15-15 ,тот о котором я писал. Сомнения это всегда хорошо заставляет работать мозг и при этом самообучаться собираю нужную информацию. Про стоимость ТНВД пока не думал(тфу- nae три раза). Дорогая вещь не обязательно хорошая.
Добавлено:
29 дек 2006, 16:50
Виталик
У меня друг относительно недавно прикупил Тойота ЛК Прадо 2000г.в., дизель. На днях менял масло и решил поменять топливный фильтр, открутил, посмотрел на старый, посмотрел на новый и поставил опять старый.
Добавлено:
02 янв 2007, 16:53
олег53
Ребята я согласен что цена и качество не всегда одно и тоже,а надпись на коробке и подавно (при современном уровне полиграфии) лично мое мнение при покупке фильтра смотрю что еще естьв коробке у фирмачей как правило есть шайбочки и резиночки само отверстие как правило заглушено пленкой все так аккуратненько,поддельщики себя этим не утруждают.А качество самого фильтра зависит думаю от выше перечисленного.Не совсем корректная аналогия при замене распылителей на мерине все коробочки были "БОШ" а из 23 имеющихся на сервисе распылителей не смогли набрать и 6 штук.Вот и известный лейбыл.
Добавлено:
05 янв 2007, 17:43
salvator2
Я уже три раза менял фильтр и сильно не заморачивался ,кем он и где сделан :результат должен быть один - не навреди. Средняя цена получилась 1200 руб.Лично мне по-барабану какой мне фильтр поставили :ашику или бош или фрам и тд и тп .
Фильтра ставлю у официалов за 50 тык "проколов" с подсосом воздуха не было.
Добавлено:
06 янв 2007, 18:31
salvator2
Первый раз был на Ворошилова в ТЦ Корея,вроде так называются,но там не понравилась грязь-сарай какой-то, а насколько я понимаю с топливной аппаратурой надо работать в чистоте.Даже при замене фтильтра.И специализируются они на старых киашках .А остальные два раза был на Водухоплавательной- КИА Витебский.Там и дизелёк свой лечил.
Добавлено:
07 фев 2007, 12:46
Balbes
За эти 100 и выше баков фильтра(картриджи) якобы оригинальные от киа
, возьми какой тебе больше нравится на слух, например, тот же ман с поставкой 8 дней 24 бака(4 дня больше 50 баков) или бош тоже за эту же цену или нипартс и не парься. Замена по мануалу через 30 тыков, т.ч. через 15 или меньше нормально.
Добавлено:
07 фев 2007, 13:32
Pelikan
Наконец-то услышал УРАЗУМИТЕЛЬНОЕ решение. Большой спасибо! "Париться" больше не будем.
Добавлено:
08 фев 2007, 08:11
Санчо
А существует ли достоверная информация о том, какой фильтр лучше: шторочный или спиральный? Кстати картридж топливного фильтра Бош (шторочный) стОит всего 500 руб.
Добавлено:
08 фев 2007, 14:48
Balbes
Гармошка(шторочный) - площадь фильтрации больше, чем у спирального.
Добавлено:
22 фев 2007, 04:52
cheng
Чтобы снять вопросы с топливным фильтром: в оригинальной красной коробочке с оригинальным топливным фильтром для KIA Sorento находится фильтр Bosh 1 457 434 310 (в exist 500 рублей)
Если важен цвет коробки можно и за 120 usd покупать (это Вalbesu)
а аналоги кто как хочет - я бы а Ashiku купил если бы у нас продавалась. Знавал я одного клоуна который так боялся заразу подцепить что даже ни с кем за руку здороваться не хотел пока у стоматолога не подцепил заражение крови.
Самостоятельная замена топливного фильтра
Добавлено:
22 фев 2007, 05:30
cheng
1. Операция довольно неудобная поскольку по-любому обольетесь
дизелькой
2. Откручивать фильтр прийдется снизу (яма или подъемник), нужен
ключ-удлинитель (примерно 70 см), на конце специальная чашка
под граненый оконечник фильтра или цепь (что лучше)
3. В любом случае сначала надо открутить нижний датчик;
предварительно отсоединить провод
4. Все дело довольно геморройное хотя и быстрое при сноровке -
определить усилие затяжки нового фильтра практически
невозможно, на сервисе в том числе: могут так зажать что потом
фиг открутишь; новый картридж рекомендуется перед установкой
хорошенько прополоскать дизелькой
5. После установки фильтра и датчика и подсоединения кабеля
приотдать спускную пробку и прокачать фильтр чтобы удалить
воздух. Если не повезет после прокачки с заводкой двигателя -
один заводит двигатель и держит порядка 2000 оборотов,
помощник при этом прокачивает фильтр со слегка приотдатым
болтом для спуска воздуха аккуратно затягивая последний
6. Если все нормально и двигатель не тухнет - прогазуйте и проверьте
на ходу
Добавлено:
22 фев 2007, 06:19
Balbes
cheng писал(а):Чтобы снять вопросы с топливным фильтром...
Я знал, что придет барин и всех рассудит...
cheng писал(а):...Если важен цвет коробки можно и за 120 usd покупать (это Вalbesu)...
И тебе не болеть, тока где ты прочел, что я исключительно за 120 usd фильтры покупаю именно цвета свежей крови?
cheng писал(а):1. Операция довольно неудобная поскольку по-любому обольетесь дизелькой....
2.....
3.....
4.....
5.....
6.....
Сам-то именно так, как написАл фильтр меняешь? Где брал инструмент согласно п.2?