Страница 1 из 2

Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 08:10
barinat
Доброго дня!

Начало истории вот здесь - Сильная вибрация при запуске и прогреве
С тех пор при запуске не было такого что бы сильно трясло

Прошел 9200км.
На 1500км были поменяны жидкости:
Двигатель - Mobil Delvac 1
Раздатка, мосты - согласно рекомендациям формума (синтетические Castrol) :)
Менял масло в "Москэбе" - сказал о проблеме - подключили сканер - посмотрели - все в норме - ошибок нет, форсунки лъют как надо, комрессия - нормальная.

Имеем (как и ранее): два состояния
1. Двигатель работает тихо. Звук - ТНВД (слабое ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч)+ турбина (среднечастоный звук)- практически полное отсутствие низкой частоты в работе двигателя
При этом тапку давить для набора скорости нужно слабо

2. Низкочастотный гул из двигателя(на старой машине были проблемы со ступичным подшипником - очень похоже) со стороны пассажира - пропорционально оборотам - слышно от 1500 оборотов и выше
При этом требуется значительное усилие на педали газа, субъективно - топлива уходит в этом режиме литра на 2 поболее чем в тихом, но это карйне субъективно, ибо от топлива режимы не зависят - все в пределах одного бака

Какой режим установится - понятно по наличию низкой частоты в работе движка при запуске после стоянки. Если сразу не гудит - то будет режим 1, если загудел - 2
Вчера первую половину дня отъздил на тупой машине - потом пол дня бодро и весело и вечером опять стало шумно и тупее.

Товарищи (надеюсь никого не обидел :D )!!! Прошу совета: к кому из официалов в г.Москва лучше обратиться и что сделать, что бы они все таки попытались найти и устранить причину такого поведения? :oops: Может кто с такой проблемой сталкивался?

Нормальным это считать не могу - ибо расскжу что было при обкатке:
После получения машины - был строго режим 1 (от дизеля такой бодрости и легкости не ожидал даже - тест драйв делал на бензине)
За первые 600км был выезд на трассу в режиме 80-110 км/ч - 320км - 5 человек + полный багажник
и остальные 280 км - это город в обычном режиме - один человек
так вот расход составил 60 литров на 600км - те 10л на 100 км
Далее были такие же вылазки (300 трасса до 120 км/ч, 300 город - без пробок - рано утром и позно вечером)- но в режиме 2 - ниже 12 литров на 100 км не получалось

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 10:12
Balbes
barinat писал(а):...в "Москэбе" - сказал о проблеме - подключили сканер - посмотрели - все в норме - ошибок нет, форсунки лъют как надо, комрессия - нормальная...

Т.е. у Вас в сервисе были все признаки п.2., а сканер проблем не выявил? Так?
А данные "сканера" выложить можете? (т.е. что меряли и цифири замеров?)

Попутный вопрос (его как-то обсуждали, но ясности нет): Вы написАли "компрессия -нормальная" - ее как (чем) меряли? и "нормальная" - это сколько?

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 11:43
barinat
Balbes писал(а):Попутный вопрос (его как-то обсуждали, но ясности нет): Вы написАли "компрессия -нормальная" - ее как (чем) меряли? и "нормальная" - это сколько?


Меряли переносным диагностическим сканером - который подключается в в разъем под рулевой колонкой. В тот момоент в явном виде проблемы не было, покататься не поехали.
Результатов тоже нет - все смотрели на экране в том числе и компрессию, про которую сканер написал - норма.

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 12:38
Balbes
barinat писал(а):...В тот момоент в явном виде проблемы не было, покататься не поехали...

Тогда, каких результатов Вы хотели от диагностики?
barinat писал(а):...Меряли переносным диагностическим сканером - который подключается в разъем под рулевой колонкой. Результатов тоже нет - все смотрели на экране в том числе и компрессию, про которую сканер написал - норма...

Мда,...диагноз...однако...

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 12:48
barinat
Balbes писал(а):Тогда, каких результатов Вы хотели от диагностики?

Попросил посмотреть - посмотрели :) Претензий к Москэбу нет (за процедуру денег не взяли). Надеялся, что есть отклонения - но по сканеру их нет и Check не загорался ни разу. По личному проф опыту - самая отвратительная проблема, которая то есть, то нет :)
Такде понимаю, что если приеду к любому официалу и в этот момент проблемы не будет - скорее всего пошлют со словами - "Приходите когда сломается/загорится Check ..."

Собсвенно и вопрос то - может кто-то сталкивался (по форуму не нашел) и если решить удалось то как?

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 15:01
удача
barinat писал(а):Прошу совета: к кому из официалов в г.Москва лучше обратиться и что сделать, что бы они все таки попытались найти и устранить причину такого поведения? :oops: Может кто с такой проблемой сталкивался?

В бутово там на себе проверил как мне кажется самые классные диагносты .Думаю что найдешь что у тебя случилось.
Ну а как ошибку то какую гить пишет ?..
Ну а если начать с того что сменить заправку? Не пробовал?

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 15:36
TarZaN63
присмотрись маленько - коптит или нет.....
если начала коптить - возможно турбина.
а ступичный подшипник гудит не от оборотов дрыгателя, а от скорости авто.... вот.

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 15:47
barinat
TarZaN63 писал(а):присмотрись маленько - коптит или нет.....
если начала коптить - возможно турбина.

Спасибо. Попробую - попрошу кого нить - самому тяжко :)

TarZaN63 писал(а):а ступичный подшипник гудит не от оборотов дрыгателя, а от скорости авто.... вот.

Да - это факт - звучок похожий, для сравнения

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 22:32
raven
6 Апреля был в москэбе. :) жалобы на "низкий звук двигателя" :)
сканер показал компрессию цилиндров 220 (по их словам должно быть 300)
протянули форсунки со словами "менять шайбы надо.. а лучше все форсунки"

пока искали этот низкий звук опытным путём выяснили.. если сильно нажать на крушку воздушного фильтра, то гул пропадает.даже фильтры разные ставили, звук насовсем на пропадал. максимальная резонансная громкость начинается на 1500 оборотах.
если открываешь крышку заливки масла, басовитый звук становится громче.
на основании этих экспериментов протянули мне форсунки, компрессия поднялась до 280.
списали всё на картерные газы, что есть начало умирания форсунок (по их словам).

человек, работающий со сканерам сказал не забивать себе мозг, и промыть двигатель. показал баночку виннса для дизелей (чем мыть) москэб не моет так движки.

выехал на явно лучше едующей машинке (из за компрессии?) ..

сегодня залил промывку в бак (для успокоения души)
и купил банку того самого виннса.

вечером помыли...
об этом в теме промывка топливной системы. (короче, помоему не так помыли.. :o )
завтра буду слушать.

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 07:28
barinat
raven писал(а):сканер показал компрессию цилиндров 220 (по их словам должно быть 300)
протянули форсунки со словами "менять шайбы надо.. а лучше все форсунки"

Вроде к 10 тк рано им у меня сдохнуть, да и симптоматика была с 500 км

raven писал(а):выехал на явно лучше едующей машинке (из за компрессии?) ..

При такой разнице 220-280 вполне может быть и из-за компрессии :)

Поскольку проблема плавает (заметил, что в хорошую погоду лучше едет на одном и том же топливе), думаю надо с электрикой разбираться
Попоробую к проверенным официалам съездить, заодно и масло поменяю на 10тк.

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 09:38
TarZaN63
а может это у тебя тупо резина шумит??????
или на стоячей тоже гудит если газануть?

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 09:46
barinat
TarZaN63 писал(а):а может это у тебя тупо резина шумит??????
или на стоячей тоже гудит если газануть?

:) Думаю не резина. Катится он тихо - при наборе скорости гудит и из моторного отсека.
Если на стоячей газануть - есть низкий гул.

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 22:07
raven
У меня 115000 пробег на стоячей гудит. на 1500 оборотах гудит сильно..
вернее уже не гудит.

промыл вчера двигатель.
гул пропал.


З.Ы. помыть двигатель - это не тряпочкой снаружи повозюкать - а промыть топливную систему химией.

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 12:34
Фёдор
интересно, как связаны гул и промывка?

Re: Низкочастоный гул двигателя + ощущение потери мощности

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 20:34
olegator
barinat, а чем закончилось история? удалось выявить и устранить причину сего гула? Интересуюсь по причине наличия похожих симптомов.