Начало истории вот здесь - Сильная вибрация при запуске и прогреве
С тех пор при запуске не было такого что бы сильно трясло
Прошел 9200км.
На 1500км были поменяны жидкости:
Двигатель - Mobil Delvac 1
Раздатка, мосты - согласно рекомендациям формума (синтетические Castrol)

Менял масло в "Москэбе" - сказал о проблеме - подключили сканер - посмотрели - все в норме - ошибок нет, форсунки лъют как надо, комрессия - нормальная.
Имеем (как и ранее): два состояния
1. Двигатель работает тихо. Звук - ТНВД (слабое ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч)+ турбина (среднечастоный звук)- практически полное отсутствие низкой частоты в работе двигателя
При этом тапку давить для набора скорости нужно слабо
2. Низкочастотный гул из двигателя(на старой машине были проблемы со ступичным подшипником - очень похоже) со стороны пассажира - пропорционально оборотам - слышно от 1500 оборотов и выше
При этом требуется значительное усилие на педали газа, субъективно - топлива уходит в этом режиме литра на 2 поболее чем в тихом, но это карйне субъективно, ибо от топлива режимы не зависят - все в пределах одного бака
Какой режим установится - понятно по наличию низкой частоты в работе движка при запуске после стоянки. Если сразу не гудит - то будет режим 1, если загудел - 2
Вчера первую половину дня отъздил на тупой машине - потом пол дня бодро и весело и вечером опять стало шумно и тупее.
Товарищи (надеюсь никого не обидел


Нормальным это считать не могу - ибо расскжу что было при обкатке:
После получения машины - был строго режим 1 (от дизеля такой бодрости и легкости не ожидал даже - тест драйв делал на бензине)
За первые 600км был выезд на трассу в режиме 80-110 км/ч - 320км - 5 человек + полный багажник
и остальные 280 км - это город в обычном режиме - один человек
так вот расход составил 60 литров на 600км - те 10л на 100 км
Далее были такие же вылазки (300 трасса до 120 км/ч, 300 город - без пробок - рано утром и позно вечером)- но в режиме 2 - ниже 12 литров на 100 км не получалось