Страница 1 из 2

Ресурс дизельного двигателя Соренто

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 20:16
Димас
Интересно, каков всё же ресурс двигателя Соренто. Есть ли среди нас форумчене у которых пробег превышает 180 000 – 200 000 км ? Если да то был ли какой ни будь ремонт относящийся именно к двигателю ?

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 20:30
Бештау
У меня 2,4 бензинка 174 300 тыс.(сегодня посмотрел) за пять лет. Сальник коленвала потек. Заменен.
По навесному- Радиатор- обломался маленький патрубок и и недавно сорвало большой. (Правда незадолго до этого радиатор снимался). Возможно и термостат глючит.

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 20:57
Fisher
У меня за 180 000 км. В моторном отсеке делалось :
ремонт форсунок на 140000, глушил ЕГР (прогорел патрубок) примерно на 140 000, замена датчика расхода воздуха на 180 000км.Ну и конечно замена ВСЕХ жидкостей под капотом. и ВСЁ!!!! По двиглу проблем НЕТ! :P
З.Ы. забыл - замена бочка охлаждающей жидкости(потёк на 150000)


Прочитал след. сообщение Евгения и вспомнил про свечи. Менял на 130000 км, не знаю была ли необходимость (оказались форсунки), но заменил и голова не болит :)

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 21:02
Евген81
пробег 156000 км...замена форсунок (в принципе сильной необходимости не было-одна переливала),свечей (сам захотел)...и замена расходников (масла везде меняются постоянно,фильтра)...больше проблем нет (трижды тфу)

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 07:06
innt
220 тыс. провернуло шатунный вкладыш, скорость не большая была ничего не погнуло. Решился на кап.ремонт с заменой коленвала и турбины ,сцепления и т.д. короче встало гдето в 150 т.р. и ожиданием в 1,5 месяца. Проблема с коленвалом не единичная в сервисе стояло 2 соренты с аналогичной проблемой похоже слабое место. :(

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 07:25
OzimnadiuS
А причина возникновения проблемы с коленвалом в чем?

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 07:51
innt
OzimnadiuS писал(а):А причина возникновения проблемы с коленвалом в чем?

А кто знает ? Может не своевременная замена масла, может поддельное масло, слабое место конструкции, брак. У моей когда провернуло задиры на коленвале только под одним шатуном который заклинил остальные чистые. Гильзы чистые, двигатель не зашлакован, компрессия нормальная. Сточены клапана,гидрокомпенсаторы масляный насос в задирах похоже. Машина масло вообще не ела причём с мёртвой турбиной(у вала с крыльчаткой очень большой люфт почти задевала за стенки, тяги на верхах небыло вообще). На другой соренте коленвал перепилен почти совсем вся гремела, но двигатель не заклинило.

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 13:00
Димас
innt писал(а):
Может не своевременная замена масла, может поддельное масло

А какое масло заливали в двигатель и как часто меняли ?

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 13:04
Евген81
innt писал(а):Может не своевременная замена масла,

потому я меняю каждые 7000-8000 км и лью Мобил 1 Делвак

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 13:29
innt
В наших условиях и с нашей солярой чаше масло менять однозначно надо
Димас писал(а):А какое масло заливали в двигатель и как часто меняли ?

Я то масло лил нормальное синтетику с допусками по дорестайлу, но я успел на ней отъездить где то 30 тыс. А что лил прошлый хозяин и как часто он его менял это уже загадка.Говорил что лил Castrol Magnatec Disel 10w40 менял по инструкции через 15 тыс.

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 13:45
Евген81
innt писал(а):менял по инструкции через 15 тыс.

ну я считаю что это редко.Я когда меняю на 8-ми тысячах-такая черная муть льется :shock:

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 14:33
innt
Евген81 писал(а):ну я считаю что это редко.

Я тоже считаю что это редко. Конечно зависит чем заправляешся если евро4 то может и 10 тыс. нормально если обычной солярой то 7-8 тыс. это край. Дело в сере и соотвественно в саже.

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 16:53
Димас
Я лью Mobil Delvac 1 но меняю чаще 5000 - 6000, я покупаю его прямо со склада в 20 л канистах поэтому по деньгам не очень накладно получается.

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 18:27
vova199
на дизеле масло черное уже через 500 км.
МОбил делвак меняю раз в 15 тыщь, это синтетика с пакетом долгоиргающих присадок, на фурах такое масло ходит по 50-60 тыщь(у них конечно побольше в картер лезет).
А ресурс у нашего дизеля думаю небольшой, 170 кобыл, так что будьте любезны :)))) Это не трактора 70-х, 80-х годов, которые были миллионники, знай меняй распылители на форсунках раз в сто тыщь и ездий дальше. Это раньше о качестве и ресурсе заботился производитель, сейчас все умные пошли, поняли что невыгодно делать вечные машины :)

Re: Ресурс двигателя Соренто ?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 18:34
Димас
А ресурс у нашего дизеля думаю небольшой, 170 кобыл, так что будьте любезны...


Чтото очень мало :( я надеялся хотябы тысяч 300 - 350 до кап ремонта должен пройти.
Вон у парней , уже за 180 и полет нормальный :)