Швейная машина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Швейная машина

Сообщение SERJIO » 19 дек 2006, 18:18

Здрасьте Всем. Хотелось бы услышать от sorento-сторожил и sorento-новоселов их мнение . Махинка у меня 2,5 TD коробочка -автомат.
Почти с самых первых шагов т.е. с мая 2006 меня достает звук :evil: швейной машинки из под капота( на наших авто при таких звуках я без раздумок отрегулировал бы клапана) притом на резком ускорении он вроде пропадает ,а самый пик при плавном наборе скорости к 2 оборотам.Топливо только на NESTE and SHELL. Обращался в несколько мастерских, думал компенсаторы шалят, но все мастера в разных вариантах ссылаются на топливную систему. Хоть и утверждают, что беды от этого не будет. но по душе как напильником.
До этого была Митсубиська Спейс Стар 1.9 td правда механика (мой первый опыт с дизелем ьоже новую брал) звук плавный у движка, не слышно, а тут .... :shock: Подскажите кто может, что делать ???
Заранее благодарю .
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kylo » 19 дек 2006, 21:55

Не знаю, уместны ли аналогии, но у нас на грузовых дизелях (рядная шестерка от Мерседес, правда индийского производства) звуки такие были часто одно время. Сдали в сервис ТНВД (БОШ) - они внутри чё-то поменяли - пропало. Могу уточнить у своих технарей.
Оно бы полезно ТНВД проверить. Не утверждаю, что прав, но чужой опыт всегда дешевле, чем ТНВД в запчастях.
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение SERJIO » 20 дек 2006, 00:02

Спасибо был бы рад любой помощи. Оно то может и не плохо проверить это самое ТНВД, но где найти нормальных мастеров!? :( По гарантии фиг кто этим будет заниматься , они говорят, что это фигня все. А на чем это может отразиться ?
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kylo » 20 дек 2006, 12:19

Да, это вечная проблема после дураков и дорог. Как в Питере не подскажу конечно, а что может быть... У нас переставал работать один из плунжеров ТНВД - тогда точно в ремонт. Но, повторюсь, это грузовик и насос роторный БОШ - старый. Как минимум ремонт ТНВД если что.
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение SERJIO » 20 дек 2006, 15:34

Вспомнил мастерскую где что-то делают, а не только говорят, попробую съездить на неделе на диагноз. Если интересно, о результате- напишу.
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kylo » 20 дек 2006, 17:02

Безусловно будет интересно. Задал сегодня нашим партнерам в Питере вопрос где у вас смыслят в дизелях - жду что ответят, потом отпишусь.
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Aboss » 21 дек 2006, 10:24

На Соренте есть ТНВД, роторный, потом идет топливная рампа(ранка) и электрические форсунки. Система Комон райл. Насос работает постоянно от приводного ремня нагоняет давление в рамку,она работает как аккумулятор,форсунки открывает электроника по мере необходимости.
Aboss
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:04
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вспомнил мастерскую где что-то делают, а не только говорят,

Сообщение ak » 21 дек 2006, 11:37

Привет земляк!
Есть результат по проблемке? Уменя такая же фигня!
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kylo » 21 дек 2006, 13:24

Люди знакомые из Питера говорят следующее - на диагностику ехать лучше на Блюхера д.2 кор. 8 или наоборот д.8 кор. 2 на Бош-Сервис. Там понимают чё не работает. А на ремонт типа они посоветуют. Чем могу , как говорится. А вообще тревожная фигня, машина такая же из Кореи плывет, как выяснится что - нибудь - анонсируйте, плиз
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 21 дек 2006, 17:02

Alex писал(а):На Соренте есть ТНВД, роторный, потом идет топливная рампа(ранка) и электрические форсунки. Система Комон райл. Насос работает постоянно от приводного ремня нагоняет давление в рамку,она работает как аккумулятор,форсунки открывает электроника по мере необходимости.

День добрый!
Поясните пожалуйста, что значит "роторный ТНВД"?
Зы-ы: привод не "...от приводного ремня" - а там цепь стоит.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Marsek » 21 дек 2006, 17:13

У всех фирм дизели имеют свой "характерный" звук. Не пробовали сравнить с другой дизельной Сорентой? Когда покупал, тоже обратил внимание на звук. Потом послушал еще 2-3 дизеля. Звук похож. Успокоился. Теперь даже нравиться.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение SERJIO » 21 дек 2006, 20:58

Kylo писал(а):Люди знакомые из Питера говорят следующее - на диагностику ехать лучше на Блюхера д.2 кор. 8 или наоборот д.8 кор. 2 на Бош-Сервис.

KILO, БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ за адресок обязательно загляну к ним на огонек (чтоб не быть лохом в гарантийке), на беду времени перед Н.Г. свободного-нет, но обязательно отпишу ,как и обещал после посщения. Остальным Сорентовикам спасибо за отклики, понимая, что не один такой больной, становится спокойнее( не от того - что другим плохо, а от того- что это не смертельно) :)
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SERJIO » 17 янв 2007, 15:12

Приветствую всех. Только сегодня смог отдать махинку на растерзание сервесменам, (решил попробовать по гарантии :? прорваться, хотя сомнений -куча) все равно ТО нужно делать. Если не получится поеду по адресу указанному Уважаемым KYLO. А за время проедшее с моего обращения на форум с проблеммой "швейной машинки", добавился гемор после запуска холодного дв. (секунд 20 после запуска троит как ... :evil: кто то поднимал уже эту тему. (На морозы грешить -не приходиться +1: -1 и т.д.), и прием стал хуже. Возможно это все-"запах из одного туалета ".
Как и обещал сразу откричусь о результатах.


А зиму ни кто не видал ?
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SERJIO » 17 янв 2007, 22:07

Ну вот и съездил на станцию и в растрепанных чувствах остался :?
С одной стороны убедился еще раз в правильности смены гарантийной станции :) ("Автомир" сменил на "Киа центр")толковые ребята, особенно инженер тех. поддержки Дмитрий. Главное подход отличается: не только бысрее отвязаться и содрать бабок за все, что можно(хотя у мастеров такая форма жизни присутствует). Так вот эпопея еще не закончилась(стрекот остался), но резвость у махинки вернулась. Я не буду (точнее не смогу :oops: )в деталях объяснять все тонкости( все равно не помню все , технические термины), но в общем "KYLO" оказался в чем то прав, дело в ТНВД ( в одном из двух клапанов относящемся к ТНВД). В этом клапане давление(не знаю в каких единицах -назавем их У.Е.) вместо положенных 1500 У.Е было всего 600 У.Е. !!! В общем хотели оставить машину на станции до прихода з/ч, (а это неделя).Еще раз спасибо Дмитрию, нашли б.у. клапан, вставили до прихода нового клапана .
А основной "звуковой" вопрос остался на потом, но радует, что его тоже будут решать после установки нового клапана.
А смешанны мои чувства потому, что 6 месяцев задавал один и тот же вопрос: "что это за звук ?!" в "Автомире" :twisted: , да еще в паре мастерских, но все как сговорились : "ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ !" , а как должно быть, если теперь не ясно, чем сбой этого клапана отразился на другие агрегаты системы (форсунки и т.д.).
Прощу прощения, что больше имоций нежели полезной инфы. На следующей неделе поеду дальше разбираться и узнаю больше полезного для всех. :roll:
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kylo » 18 янв 2007, 01:21

Добрый вечер/утро
хорошо что на путь исправления агрегата встали. Единственное что могу придумать здесь - это до выяснения причин (не понял я тоже пока про клапаны) не эксплуатировать агрегат. Коммон рейл штука капризная, я бы поберег.
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6