Страница 112 из 131

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 09:31
anton_gl
В инете достаточно негативных отзывов о коленвалах и турбинах GMP. Предположительно, что в России кто-то косит под GMP и гонит левый товар, так как турбины GMP вообще не производит.
Поэтому вероятность фифти-фифти нарваться на подделку. Например в dvsavto эти комплекты рекомендуют, а на драйве хают. Наверно зависит от того где брал.

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 16:22
V1Kt0r
Мне брали комплект ГРМ на Запкиа

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 17:15
dim_ich
V1Kt0r писал(а):производства GMP

Я бы не стал рисковать.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
anton_gl писал(а):Например в dvsavto

Я у них мобис брал и честно говоря, как-то не внушал доверия. Ценник у них ниже чем везде, а вот как на счет паленки, фиг его знает. Уж слишком большая разница в цене...

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 18:59
anton_gl
Я у них форсы и ГБЦ брал. Три года уже.
Про паленку они сами предупреждают, если для себя то это лучше не бери, а возьми это ну или типа тово. Но все равно, цена божеская. Есть (ну или раньше были) восстановленные запчасти. Те точно долго не ходят.

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 22:23
alimag
avst писал(а):Болт М8 - 243714A000. Недавно заказывал.

Когда установил новую цепь ГРМ и стал собирать обратно, выяснилось, что сорвана резьба в в посадочном месте болта 24381-4A001 крепления башмака цепи. Резьба отверстия М6. Теперь нужно перенарезать на М8, но нужен болт с такой же резьбой. Так вот, вами указанный болт можно поставить вместо штатного болта, с нарезкой резьбы на М8?

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 22:59
alexttum
Посоветуйте производителей аналогов, а то оригинал по карману сильно бьёт

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 02:10
Игровой
alexttum
Берите только оригинал иначе потом можно вообще без штанов остаться.

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 09:06
Афонька
Натяжитель верхней цепи можно брать INA - он там оригинальный. :)

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 00:46
alexttum
А что скажите про LXPARTS, внутренний рынок сказали, просто доверяю продавцу, давно у него покупаю всякую разность.
P.S. до этого рассматривал только ИНА-оригинал

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 04:40
keksoid
alimag писал(а):Теперь нужно перенарезать на М8

Перерезаешь резьбу на 8. Вкручиваешь туда пружинку для востановления резьбы и потом закручиваешь родной болт. Сам в прошлые выходные так сделал

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 06:06
Alexandr_1982
alexttum писал(а):что скажите про LXPARTS

Я такой комплект себе ставил, 2-ой год ходит, вроде ничего плохого сказать не могу.

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 23:21
alexttum
Alexandr_1982
спасибо

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 11:39
РАМАРОИО
[





Доброго дня! Будьте добры подскажите... Менял гидротолкатели со снятием распредвалов. Перед снятием распредвалов и верхней цепи выставил их по меткам самым верхним где звезды. Снял все, поставил на место распредвалы по меткам, метка тнвд тоже совпала. Начал заводить а стартер не прокручивается, акум заряжен, вторая попытка также стартер не крутит и мет.треск, перепугался и ничего больше не крутил... Похоже что клинит что то...
1. Как теперь можно проверить коленвал правильно ли выставлен относительно распредвалов?
2. Так же прошу уточнить, когда ставил распредвалы, они не садились плотно в постели, тем самым пришлось ими немного поджать клапаны. Правильно ли это?
Есть еще примечание одно: при разборке коленвал был застопорен ключом с удлинителем об раму. Этот ключь снимал в мое отсутствие товарищ, сказал что ключь снялся легко и коленвал он не крутил. Пожалуйста окажите помощь, желательно и на фотку ткните если есть метки где...

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 12:24
ВЕЛ
1. фотку не вижу..
2. Сколько раз было говОрено, что после установки цепей и сборки
механизма, требуется обычным ключем провернуть пару раз коленвал,
и убедиться в отсутствии подклинивания механизмов.
а тут стартером... да не дай бог по клапанам
Но вообще больше похоже на то, что какой то гидрокомпенсатор
имеет избыток масла в нем. И требуется осадить его. И если я опять
не ошибаюсь, то если в отверстие головки гидротолкателя вставить
тонкую проволоку из прочной стали и слегка надавить, и на шарик,
и на головку гидрика, то излишки масла выйдут.
И еще, чисто из теории, вот то положение, в котором производится
сборка звезд и распредвалов - в нем не может быть надавливания
на клапана. Следовательно, гидрики после установки следовало бы
осадить (с помощью тонкой проволочки). А затем, не закрывая клапанную
крышку, обычным ключом провернуть несколько раз коленвал, и убедиться
в том, что ничего не клинит. А потом можно было бы покрутить стартером,
и накачав масла в гидрики, убедиться, что они все поднялись и выбрали зазор.
Лишь после этого по идее, можно было бы собирать дальше.
Коллеги, поправьте, если я в чем то заблуждаюсь

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 17:16
РАМАРОИО
В общем все равно надо снова снять распредвалы?)
А есть снаружи метки чтобы можно было визуально убедиться что коленвал правильно выставлен относительно распредвалов?