Коля-Саша Неземной писал(а):Добрый день!
Форум читаю не прилично давно, да вот руки зарегиться дошли только-только. Моё авто прошло почти 150 тыров и я ни разу не менял цепи. за 11 лет эксплуатации заменил только передний ступичный подшипник (не считая масла, фильтров и т.п.) Задался вопросом: "А не пора ли?". Прочел тему, подобрал запчасти, посчитал во сколько монет выльется и тут возникла одна дилемма: "А нужно ли менять все цепи или достаточно только ГРМ?". Дилемма, по большей частью, не по финансовой причине, хотя это тоже минус, а в основном из-за возможности возникновения проблем после замены цепей масленого насоса и ТНВД.
Форумчане! Спецы! Я конечно сам понимаю, что новое лучше старого (не всегда конечно), и все же насколько это может быть критично? Что может случиться и к чему это приведет? Какие последствия могут быть и насколько они будут серьезными при разрыве цепи МН и ТНВД? И вообще, насколько большая нагрузка приходится на эти цепи?
Всем доброго дня! Всем ответившим на пост СПАСИБО! Наконец дошли руки до замены цепей. Изучив мнения ответивших решил менять все цепи. Вскрыв поддон двигателя стружку и посторонние предметы не обнаружил. И это обрадовало! Шток натяжителя цепи масляного насоса вышел на 7 мм. Снял верхнюю крышку. Шток натяжителя цепи ГРМ вышел на 17 мм. По мнениям некоторых это предел. Это я к тому, что при бережной эксплуатации моего "Тракторочка" за 150 тыс. км. цепь растянулась довольно прилично.
Сейчас застрял на шкиве коленвала. Уважаемые друзья! Подскажите, как его проще отвернуть. Какая там резьба, левая или правая? Читал, отворачивают стартером, но этот вариант мне не подходит уже. Если я прав, то резьба на болту правая, т.е. обычная, т.к. шкив вращается по часовой стрелке. Соответственно крутить на отворот нужно в лево. Верно?