Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение avest13 » 15 июн 2020, 15:53

Лёха Юрич писал(а):по поводу "можно/не можно" = высказали предположение , я поправил , и никого не агитировал за безподдоносъемную технологию , просто констатировал , мы кстати тоже снимаем .

а вот менять маслонасос без снятия ДВС точно не беремся , и тут пусть кто хоть что кричит и бьет себя пяткой в грудь , что делает это не снимая двигателя - насмотрелись после таких замен полопанных и поколотых ( и замазанных герметалом :Yahoo!: ) "промежуточных" поддонов , которые даже на перевернутом на стенде двигателе , снимаются с трудом ,что б не поломать.

Т. Е. если побежало масло из под промежуточной плиты, надо снимать тоже двигатель... или все-таки прямые руки тоже подойдут?
Аватара пользователя
avest13
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 16 июн 2020, 13:10

avest13 писал(а):или все-таки прямые руки тоже подойдут?

Можно и не снимать двигатель. Сразу ищи аргон для сварки. Два раза снимал - два раза варил...
А воообще геморой еще тот. Мне кажеться удобнее и проще снять двигатель. Правда при этом попадаеш на фрион, какую то часть охлаждайки. Зато, все удобно. Особенно если есть чем поднять, выкатить. Решать тебе.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Игровой » 16 июн 2020, 17:00

Я когда снимал плиту и менял масляный насос, то у меня был снят радиатор и передний редуктор и все там было удобно делать не снимая двигатель.
И плита снимается на раз два, если знать что все все болты откручены и пользоваться заводскими выемками чтоб сорвать со стороны акпп
avest13
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 16 июн 2020, 17:48

Игровой
Очень интересно знать как это
Игровой писал(а):пользоваться заводскими выемками чтоб сорвать со стороны акпп

и где там выемки и как снять со штифта и самое главное, чем все это сделать и куда это воткнуть? Или я чего то не знаю?
По моему, выше, цитата Лехи Юрича все красноречиво говорит...
К тому же, на сколько проще снять редуктор со всей вытекающей разборкой?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Игровой » 17 июн 2020, 02:53

Stas32
Я вот так у себя снимал
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 17 июн 2020, 16:58

Игровой
То, что там написано, это фиговый листочек. Объясни форумчанам, как и какой отвёрткой можно оторвать намертво приклеенную плиту за щель в милиметр. Я даже на снятом двигателе с трудом срывал с герметика, а здесь ещё и коробкой поджимает и редуктор с рейкой так стоит, что только ножичек подсунуть можно. Всем заявляю, два раза снимал, точил отвёртки, гнул монтировки и кучу всяких ковырчлок делал, со штифта без мата не сойдёт. К тому же тянем на излом и ломаем плиту. Ломал два раза. Благо вариться аргоном.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Игровой » 17 июн 2020, 17:36

Stas32
Ну а я всем заявляю что снимал без труда и щель там не миллиметр а 3-4мм точно.
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение avest13 » 19 июн 2020, 03:36

По радиаторам и дифу переднему, усё снято. сняты также передние, ВСЕ, крышки. т. е. плита прилегает только к колоколу коробки. не думаю, что очень сложно теперь её отделить. парируйте! Единственное радует, цепи дефектанул, печалька под замену причем все и всё! а может и не печалька, мой пробег 122000 км., а общий 240000
Аватара пользователя
avest13
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 19 июн 2020, 06:53

avest13
Примерно, это весь ресурс привода ГРМ. Надо полный комплект, цепи, звёзды, гидронатяжители, успокаители. Далее, масляный насос и решение по бал.валам принять. Оставить или как? Если давление было в норме и не было стуков-грюков, меняй вышесказанное и радуйся далее.
И напиши, как снял плиту что между блоком и поддоном. Спор тут у нас идёт.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение avest13 » 19 июн 2020, 15:21

Вот прям сейчас пытаюсь снять безболезненно (понимаю, что на снятом движке легче было-бы).... кто бы чобы подсказал!!!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Вот прям сейчас пытаюсь снять безболезненно (понимаю, что на снятом движке легче было-бы).... кто бы чобы подсказал!!!
Игровой писал(а):Ну а я всем заявляю что снимал без труда и щель там не миллиметр а 3-4мм точно

Блин, нет щелей!!!!
Аватара пользователя
avest13
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 19 июн 2020, 17:00

avest13 писал(а):кто бы чобы подсказал!!!


Я начинал от компрессора кондиционера и на излом тянул, подсовывая отвёртки разной толщины. Самое сложное стянуть со штифта. Левый задний угол блока, под стартером. Удачи тебе в труде...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение DiCh » 19 июн 2020, 17:45

Снимал плиту не снимая мотора. Помучился, но ни чего не сломал. По мне проще снять мотор. Подъемник и "гусь" всегда под рукой. По времени, снимаю мотор не более 3х часов.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 19 июн 2020, 18:02

DiCh писал(а):По времени, снимаю мотор не более 3х часов.

Фрион теряешь, охлаждайку. А так то, да. Удобнее... Но не у всех есть гусь и подъемник.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Игровой » 19 июн 2020, 19:36

Stas32
Вот начиная от кондера и дальше на излом идти, конечно можно там все сломать и там не только будет штифт мешать а впринцепе сама плита так как она вдоль колокола акпп спускается.
Я срывал в переде когда не было крышки грм а потом срывал со стороны колокола акпп через технические отверстия.
И сейчас понимаю что без редуктора было очень просто все делать.
avest13
Вот тут я описывал как я снимал
https://www.drive2.ru/l/528854373795628818/
Если нет щелей то может отличия рестайл и дорестайл или не там ищете.
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 19 июн 2020, 20:14

Игровой
Нет там возможности подсунуть что нибудь для сдвига вниз плиты. Ни зазора, ни места для действий. Если плита сидит на хорошем герметике, все далеко не просто. Конечно, если была посажена на какой нибудь уксусный герметик, то спорить буду...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9