[user]Vl@dK[/user] писал(а):Есть подозрение, что забит маслоприемник
При замене цепей, снимали поддон и чистили маслоприёмник. На четвертой форсунке была прогоревшая шайба, колодцы форсунок почистили, отфрезеровали поверхности, куда прилегают шайбы, шайбы поставили новые. С щупа есть совсем лёгкий дымок, списываю на усталость поршневой. Реальный пробег машины неизвестен, но тысяч 500км точно есть.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Замерить давление масла на холодную и горячую
Этим и займусь
[user]Vl@dK[/user] писал(а):проверить состояние втулки звезды балансира
Если речь о балансире с водительской стороны, то там все плохо, люфт звезды большой. Буду менять целиком эту крышку с шестернями
[user]Vl@dK[/user] писал(а):выкинуть балансиры
Еще бы найти тех, кто возьмётся
Добавлено через 4 минуты 32 секунды:Я постоянно в поисках альтернативы, но вариантов пока нет. Все привыкли к старым простым японским моторам, и когда слышат "common rail", "kia", "3 цепи", то в панике убегают
Делал бы сам, но все упирается в отсутствие времени, сил, и условий