Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 05 июл 2020, 12:20

Alibaba1 писал(а):только показывает высокое давление в рейке

А разве этого мало? Если при прокрутке стартером измеряли то какое? И после пуска какое давление? Не пойму смысла вопросов, сканер под рукой, значит давайте цифры в студию и моменты измерений. Это конечно, если нужен ответ...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Alibaba1 » 05 июл 2020, 19:24

Stas32 писал(а):
Alibaba1 писал(а):только показывает высокое давление в рейке

А разве этого мало? Если при прокрутке стартером измеряли то какое? И после пуска какое давление? Не пойму смысла вопросов, сканер под рукой, значит давайте цифры в студию и моменты измерений. Это конечно, если нужен ответ...

Сегодня уже и на холодную не завелась. Когда гнал стартером давление в рампе показывало 270атм и на глазах упало до 70. Шланг обратки не смог сдернуть с рампы как ни старался.
Alibaba1
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2019, 21:51
Откуда: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гюнар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Arap » 14 июл 2020, 13:03

Здравствуйте! Меняю все цепи ГРМ так как при нагреве очень слышно звук похожий на перелив цепи. Цепи в хорошем состоянии, а вот натяжители средний и нижний сопротивление совсем не держат. Все менял на 150 тыс. сейчас 250 тыс. Но самое главное обнаружил люфт вала ТНВД, люфт вперёд назад от руки где то 0,5 мм. Теперь вопросы: допустим ли люфт,если нет, то дальнейшие действия, ремонт,замена. К насосу претензий не было.если только звук цепей возможно из-за него. Машинка 2008 г. 2,5 л. 170 л.с. Буду рад советам.
Arap
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Евгений Тула » 14 июл 2020, 22:14

Всем бобра!!!вот то же задумался о замене цепей и т.д.много что написано но время идет,фирмы уходят и приходят новые.За Ину говорят разное,еще говорят что болты на распредвалах одноразовые,натяжители лучше ставить оригинал....Вопрос к людям которые ставили оригинал и не оригинал так какая фирма надежная в нынешнее время?в экзисте продают комплектам(примерно 16к-20к стоит)стоит брать или резонней набирать в рознь? Еще просьба скинуть или написать полный комплект номеров по замене ГРМ.
Евгений Тула
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 21:04
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы,Бинар 5s

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 17 июл 2020, 12:47

Arap
ЛехаЮрич сказал, насос под замену. У меня тоже осевой люфт был.
Евгений Тула
Дважды покупал цепи вроде как оригинал/MOBIS/ и оба комплета заменил после 35 тысяч пробега. Сейча поставил INA, посмотрю, что получиться.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение ku6ep » 20 июл 2020, 13:43

Приветствую. Порвалась цепь на пробеге 98000 (реальный), не шумела. все вскрыл.
По цепи: сломан 1 болт на нижнем натяжителе ,порваны обе цепи.
Сломано 3 коромысла.
Приемник чистый, двигатель без нагара.
Подскажите пожалуйста, правый балансир вращается свободно, левый по ходу движения, вращается с усилием, это связано то что приводится в движение через шестерни ?
теперь в раздумьях по блансирным валам, оставлять ли их.
Также, кто ставил комплект Dayco? каков ресурс? По оригиналу много контрафакта
ku6ep
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 13:10
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дорейстайл

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение soric 2020 » 08 авг 2020, 17:25

Всем привет. Форумчане, помогите советом. Меняю цепи грм. Нижние заменил без проблем по меткам как в мануале, а верхняя чего-то проблемная. Выставил шестерни распредвалов и тнвд по меткам, установил цепь, успокоители и натяжитель. Решил в ручную провернуть за болт коленвала, посмотреть как всё работает. Во время поворота за коленвал натяжитель отскакивает и цепь перескакивает на зуб. В результате после поворота на 1 круг метки уходят на несколько зубьев. Что может быть не так понять не могу
soric 2020
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июл 2020, 12:36
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Игровой » 08 авг 2020, 19:10

soric 2020
Все метки и не будут совпадать при одном обороте
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Тимурыч » 08 авг 2020, 21:25

6 оборотов колена надо или 3 оборота распредов, чтобы метки совпали. Натяжитель при этом отскакивает огого как. И если бы распреды действительно отстали на несколько зубьев, то поршни бы уже клапаны догнали.
Тимурыч
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 18:00
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение soric 2020 » 09 авг 2020, 01:48

Коленвалом я прогоняю верхнюю цепь по кругу. После этого смотрю на метки. Они перестают совпадать

Добавлено через 16 минут 15 секунд:
https://cloud.mail.ru/public/8u67/W64ErTUDk

Добавлено через 38 секунд:
Заснял видео процесса перескакивания цепи

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Так же видно как отскакивает поршень натяжитель. Не пойму, должен ли он так делать или причиной тому отсутствие давления масла в системе. Как я понимаю выдавливание поршня происходит не только за счёт пружины внутри, но ещё и за счёт давления масла в системе

Добавлено через 1 час 43 минуты 33 секунды:
https://cloud.mail.ru/public/HPCL/A6uvthC9b

Добавлено через 32 секунды:
https://cloud.mail.ru/public/Cu3D/HLdV92eYJ

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Добавил ещё несколько видео. Такое ощущение, что метки на цепи устанавливаются один раз и в будущем они уже не будут совпадать. Метки на шестерня коленвалом и тнвд совпадают через нное число оборотов. Может так и должно быть?
soric 2020
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июл 2020, 12:36
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Тимурыч » 09 авг 2020, 07:44

soric 2020 писал(а):Коленвалом я прогоняю верхнюю цепь по кругу. После этого смотрю на метки. Они перестают совпадать

Должны совпадать метки на звездочках (шестернях) с метками на корпусе. На последнем видео вроде всё норм. Цветные звенья цепи живут сами по себе.
Тимурыч
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 18:00
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение after » 09 авг 2020, 11:01

074 метки.JPG
074 метки
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение soric 2020 » 10 авг 2020, 03:39

Про цветные звенья на цепи оставил как есть. Главное что после 3 оборотов распредвалов метки на шестерня распредвалов и тнвд совпадают. Видать и вправду после первичной установки цепи по звеньям и шестерня, в последующем она гуляет сама по себе и на свои места уже не возвращается.
soric 2020
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июл 2020, 12:36
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 10 авг 2020, 08:09

soric 2020
Не смог рассмотреть на видео. Там гидрик с замком стоит?
Видимо без замка. Не может он так выдавливаться если стоит правильный.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Тимурыч » 10 авг 2020, 10:01

soric 2020 писал(а):Видать и вправду после первичной установки цепи по звеньям и шестерня, в последующем она гуляет сама по себе и на свои места уже не возвращается.

Всё там возвращается, просто не докрутил немного. Через 196 оборотов распреда цветные звенья встают на свои места :lol:
Цепь 98 звеньев, шестерня распреда 24 зуба, значит за 4 оборота распреда цветное звено убегает на 2 зуба. Чтобы оно встало на место, ему надо пробежать 98 "зубов", т.е. надо распреду сделать 49 раз по 4 оборота равно 196 оборотов.
Тимурыч
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2020, 18:00
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17