Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 13 окт 2021, 12:14

Stas32 писал(а):Отсчёт километров пошел

Первые 15 тысяч прошел. Цепи работают тихо. Катаем дальше...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Vяtich » 10 ноя 2021, 03:18

Stas32 писал(а):
Stas32 писал(а):В выходные буду менять
Цепи выбрал по совету Ильи Седова похожие на оригинал

Что за цепи? Тоже собираюсь менять комплект грм.
Vяtich
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2018, 14:42
Откуда: Киров(Вятка)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Tulyak » 12 ноя 2021, 11:59

посмотри видео на канале Ильи на ютубе
Изображение Изображение
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Exclu13 » 19 фев 2022, 11:54

Кто что скажет по внешнему виду оригинал ? Масляны й насос.
https://bamper.by/zapchast_nasos-maslyanyy/4916-19317241/
Exclu13
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2022, 11:34
Откуда: РБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Yuriy » 18 июл 2022, 17:26

Добрый день.
Машина стала троить. Появился звук металлический на третьей передаче и выше.
Стал менять цепи. Ничего криминального по цепям не было. Были растянуты, но не до границы. Не проворачивался коленвал, когда 2 и 3 поршень были в ВМТ, были подозрения на клапана. Снял клапанную крышку и распредвалы. Подшипники у двух рокеров были разбиты, иголки были в масле, ну и рокеры лежали. Стал опять крутить коленвал от руки, тоже закусывался в той же точке как по часовой так и против, и как вдруг он провернулся и стал крутиться нормально. Но потом опять его может закусить в одном положении. Причем руками когда проходишь эту точку чувствуется небольшое сопротивление(легкий щелчок, без звука). Не подскажете чтобы это могло быть. Уж больно ГБЦ снимать не хотелось бы.
Yuriy
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение ВЕЛ » 19 июл 2022, 13:11

Я не совсем понял, каково при проворачивании колена состояние начинки головки.
Если пастель распредвалов снята, значит все клапана отведены в крайнее положение
"закрыто", и не могут оказывать влияние на вращение поршневой.
Но!
Вопрос про цепи. Часть из них стоит? Нижняя, которая на маслонасос + средняя, которая
на ТНВД\ТННД. Если средняя цепь стоит, то очевидно же, она приводит плунжерный
насос, а это приличное сопротивление.
Сужаю мысль. Слишком много неизвестных вводных данных. :D
Россия - очень большая страна, а нормальных людей - мало...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2145 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Yuriy » 25 июл 2022, 16:22

Добрый день.
Все цепи сняты. Пастель клапанов снята. Визуально все клапана закрыты. Я не заметил разницы между положениями клапанов. Форсунки сняты, так на всякий случай.
Yuriy
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 09:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение ВЕЛ » 28 июл 2022, 13:54

Yuriy писал(а):Подшипники у двух рокеров были разбиты, иголки были в масле, ну и рокеры лежали.

Как то сразу не обратил внимание на эту фразу...
Надо снимать поддон и смотреть, что в масло-приёмнике
Игольчатые фрагменты слетевших рокеров могли и бед натворить...
Надо убедиться, что ничего не улетело в маслосистему...
Россия - очень большая страна, а нормальных людей - мало...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2145 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8