Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение SerGo 800 » 27 мар 2019, 16:19

gorojanin писал(а):Есть мастер Михаил на выезде из Тулы в сторону Шатска...Правда запись у него долгая...Пару недель ждать...Если интересно-скину номер

Да было бы неплохо. Планирую в конце апреля как раз заняться
SerGo 800
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 09:49
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Коля-Саша Неземной » 22 апр 2019, 09:59

Добрый день!
Форум читаю не прилично давно, да вот руки зарегиться дошли только-только. Моё авто прошло почти 150 тыров и я ни разу не менял цепи. за 11 лет эксплуатации заменил только передний ступичный подшипник (не считая масла, фильтров и т.п.) Задался вопросом: "А не пора ли?". Прочел тему, подобрал запчасти, посчитал во сколько монет выльется и тут возникла одна дилемма: "А нужно ли менять все цепи или достаточно только ГРМ?". Дилемма, по большей частью, не по финансовой причине, хотя это тоже минус, а в основном из-за возможности возникновения проблем после замены цепей масленого насоса и ТНВД.
Форумчане! Спецы! Я конечно сам понимаю, что новое лучше старого (не всегда конечно), и все же насколько это может быть критично? Что может случиться и к чему это приведет? Какие последствия могут быть и насколько они будут серьезными при разрыве цепи МН и ТНВД? И вообще, насколько большая нагрузка приходится на эти цепи?
Коля-Саша Неземной
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:27
Откуда: Плавск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Эта машина - зверь!

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Афонька » 22 апр 2019, 16:51

При пробеге 150 000 менять лучше все цепи + все натяжители. Смотреть - масляный насос и маслоприемник.
Желательно сделать замер давления масла.
Плюсом поднять форсунки, фрезернуть посадочные места форсунок и установить новые медные шайбы.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Коля-Саша Неземной » 22 апр 2019, 17:29

Александр, спасибо!
Я конечно знал, что одной цепью не обойтись, но не думал что стоит лезть в форсунки. По сути, у меня нареканий к авто нет. Зимой я на ней не езжу, стоит в теплом гараже с ноября прошлого. Завел после зимы с пол пол оборота. Работает как часы. Я даже ремень еще ни разу не менял, до сих пор ремень родной стоит, а новый в багажнике лет пять, не меньше, лежит. Езжу аккуратно, до ста км.
Конечно если уж придираться, ну да, можно. Например, цоканье на холодную в области крышки ГРМ, но через 2-3 минуты пропадает. Дым стеной бывает черный когда под ...опу под дам при обгоне, так это просира...ся надо давать. Вот пару раз дам жару и потом пару месяце опять норм выхлоп.
Я к тому, если нет проблемы или намека на нее, зачем ее создавать? В форсунки лезть?
Нафлудил - страсть, да простят меня модераторы!
Не в обиду, хотелось бы услышать еще мнения. Стоит ли менять все цепи или моно пока обойтись одной ГРМ со всеми прибамбасами. Вопрос пока открыт.
Коля-Саша Неземной
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:27
Откуда: Плавск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Эта машина - зверь!

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение aleks-rus » 22 апр 2019, 17:36

Коля-Саша Неземной писал(а):нареканий к авто нет

В сходной ситуации (цоканье на холодную) поменял все гидрокомпенсаторы, рокеры, верхнюю цепь с натяжителем и успокоителями и звездами распревалов.
Ревизия маслоприемника не выявила мусора, заодно промыл поддон и этим ограничился.
пробег 186000км.
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Коля-Саша Неземной » 22 апр 2019, 17:43

aleks-rus писал(а):
Коля-Саша Неземной писал(а):нареканий к авто нет

В сходной ситуации (цоканье на холодную) поменял все гидрокомпенсаторы, рокеры, верхнюю цепь с натяжителем и успокоителями и звездами распревалов.
Ревизия маслоприемника не выявила мусора, заодно промыл поддон и этим ограничился.
пробег 186000км.

Причину "цоканья" выявили? Меняли сразу все описанное или блоками исключая?
Коля-Саша Неземной
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 09:27
Откуда: Плавск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Эта машина - зверь!

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение aleks-rus » 22 апр 2019, 17:49

Коля-Саша Неземной писал(а):Причину "цоканья"

Мастер сказал, цоканье из-за гидрокомпенсаторов, натяжитель цепи ГРМ слишком выдвинулся (цепь растянута), один рокер был сломан, просто лежал под крышкой, успокоители, рокеры и звезды был виден износ невооруженным глазом.
это все было два года назад, пробег после ремонта 16000км.
aleks-rus
 
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50
Откуда: Г. Тарко-Сале
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение brhr » 23 апр 2019, 09:38

Коля-Саша Неземной
Как в этой ситуации можно, что то посоветовать? Самая нагруженная цель у нас как раз верхняя, ресурс ее около 140-190 тыс.км. Менять или не менять это вам решать. Я купил машину с пробегом 190, предыдущий владелец менял одну верхнюю цепь, на 210 я услышал лязганье цепью, вскрыли посмотреть, все 3 цепи были уже вытянуты очень сильно и болтались.
Кольца под форсунками рекомендуют менять каждые 30-50 тыс., уж больно сильные последствия могут вызвать прогоревшие колечки.
Менять или нет, опять таки только вам решать, вы эксплуатируете и вам если что ремонтировать :wink:
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Vl@dK » 24 апр 2019, 08:48

Менял цепи на 220тык, все мои.
Цепи достали во вполне рабочем состоянии, натяжители вышли чуть больше, чем на половину.
Впрочем я уже отписываться, ищите поиском.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение deka » 24 апр 2019, 14:36

Коля-Саша Неземной
Тоже ездил и мучился - ну когда же менять цепи ?
Мастера сказали слушать лязг, как появится - на замену .
В итоге докатал до 300тыщ км, нифига не услышал, и заменил сразу все - от греха подальше.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение вик1 » 03 июл 2019, 10:26

Нужен совет: хочу поменять среднюю и нижнюю цепи, среднюю 243614А020 в продаже есть, а по нижней 233514A020 выдаёт замену - либо 233514A600
Либо
553000310 INA
Цена +- одинаковая, что посоветуете, чуток растерялся что лучше взять.

Добавлено через 56 минут 9 секунд:
Заказал 600.
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Игровой » 03 июл 2019, 13:25

вик1 я все цепи ставил с окончанием 600
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение вик1 » 03 июл 2019, 13:42

Добрый вечер ! Подскажите кто в курсе!!!
Нужно докупить -
Успокоитель цепи (24377-4A020) но нашел только типо замену 243774-A100 INA.
Также нужно 243764-A020 и тоже есть только замена - Успокоитель цепи (24367-4A100) производитель - INA .
Кто-нибудь знает как - INA ходят?
Можно ли их заказывать? И интересно бы знать что лежит, или лежало в упаковках мобис или Киа/хундай.
P.S. по поводу гидронатяжительей INA в курсе, а вот про успокоить цепи на форуме ничего не нашел.

Добавлено через 9 часов 6 минут 40 секунд:
Всё вроде разобрался, забил в поисковике просто - успокоитель цепи INA - без кода, всё нашел, хотя по поводу кода странно, неужели никто не ставил с номером - Успокоитель цепи (24377-4A100) INA ? В ветке с таким номером с окончанием на 100 инфы нет. :(
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-90 б/у сток( диаметр прутка 14,6)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Игровой » 04 июл 2019, 00:14

вик1
Тоже ставил такие с окончанием 100
https://www.drive2.ru/l/528824961859584177/
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Башир » 18 июл 2019, 22:29

deka писал(а):Коля-Саша Неземной
Тоже ездил и мучился - ну когда же менять цепи ?
Мастера сказали слушать лязг, как появится - на замену .
В итоге докатал до 300тыщ км, нифига не услышал, и заменил сразу все - от греха подальше.

Почти догоняю тебя, уже пора помоемуц тоже менять, изза растянутости цепей может машина глохнуть? ошибку выдает датчика положения распредвала. самое странное постоит минут двадцать заводится
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16