вот мне такую же процедуру проделывади, когда герметик меняли (
2 din заглушку как снять штатную, подскажите? (+)). но блин, вышел один некрасивый момент...
мастер, вправду неплохой, забыл закрутить один из нижних болтов на крышке. я, забирая авто из бокса, проехал 10м, по привычке не глушил. вышел покурить И ТУТ СЛЫШУ -ЗВУК от ДВИГЛА ВООБЩЕ СТРАШНЫЙ..не помню, не смогу описать какой именно. но настолько необычный что сомнений в совей неправильности не оставлял. громкий и резкий... не вспомню кокой именно....
в итоге, я чела к сорику приволок, "вах" говорю "зачэм машин ламать дарагой". мое предложение завести, чтоб он услышал как именно двиг неправильно звучит он отверг. стал вслепую все болты перебирать, в итоге нашел забытый. закрутил прямо на улице. свалил на меня -типа отвлекали...
завел, послушал, вроде нормально..
с тех пор проехал 3тыс. но появился этот гребаный цокот (
швейная машина) и расход на 0,7-0,8 вырос. как не замеряю, 9,4..9,5.
может цокот от пробега или солерки, расход от зимы и поднабравшего веса водителя и двд, может страшный звук после запуска это результат первичной самоустановки натяжителей (напр масло не сразу поддавило, они попозжей заняли необходимое положение, ну тоесть так и должно было звучать)....хз.
но вопрос всеж в моей голове с тех пор застрял -
а шо ж я мог таким образом себе повредить? с момощью одного незатянутого болта на крышке?