Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение DiCh » 19 июн 2020, 20:45

Stas32 писал(а):Фрион теряешь, охлаждайку.
Охлаждайку сливаю, фреон откачиваю. Потерь нет. Кстати, как-то снимал мотор на дорестайле откинув в сторону компрессор. Фреон в этом случае не затрагивается.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Игровой » 19 июн 2020, 21:13

Stas32
Ну как нету? Я скинул ссылку где прекрасно видно что там реальные технологические отверстия! Ни придуманные, ни нацарапанные, ни тд и тп а реально заводские в 3-4мм если не больше!
И что значит герметик, герметик заводской что там все так часто лазят? Заводской герметик, заводская технология, заводское нанесение.
И реально сдернуть с герметика а если там тянуть на излом плиту то там наверное не в герметике дело.
Вот мне лень в радикал загружать фото и показать то что глупо со стороны кондера отрывать и идти в сторону колокола , быстрее сломается плита чем вы дойдёте до колокола
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 19 июн 2020, 21:13

DiCh писал(а):на дорестайле откинув в сторону компрессор.

А радиаторы?
Они настолько хлипкие....

Добавлено через 8 минут 6 секунд:
Игровой
Я же сказал, два раза снимал, два раза ломал...
Два раза снимал двигатель, со снятием плиты. И даже так, оторвать плиту проблема. Там где стоит штифт и так называемое технологическое отверстие отсутствует, плита прижимается к блоку с зазором в один миллиметр или около того, не замерял. Потому как только на снятом движке, там можно подковырнуть и снять со штифта.
Вот ждем, что нам скажут завтра по этому поводу...

Теперь, я спилил штифт и сточил края плиты, что бы можно было без проблем подсунуть Г - образную, тонкую монтировку. Это на всякий случай.

Подождите.
avest13
Разбирает дорестайл. А вы ему фото рестайла показываете...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Игровой » 19 июн 2020, 23:12

Stas32
Ну вот похорошей бы фото дорестайла, походу там есть отличии(((
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение avest13 » 20 июн 2020, 02:23

Фото чего, как под машиной мудохаюсь....
Аватара пользователя
avest13
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Игровой » 20 июн 2020, 09:12

avest13
Фото плиты
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение avest13 » 20 июн 2020, 13:55

1574295410430_default.jpg

скорее всего вот такая, нет пазов, на драйве почитал Максимку, ну думаю фигня, ан нет....

Добавлено через 1 час 29 минут 50 секунд:
изображение_viber_2020-06-20_19-14-59.jpg

изображение_viber_2020-06-20_19-14-57.jpg

1.jpg

Ну вот и всё, господа.... Самый главный удар что-бы снять показан стрелкой, а пазов технологических нет...
Аватара пользователя
avest13
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Игровой » 20 июн 2020, 19:58

avest13
Мда значит на Рестайле уже предусмотрели этот момент и все гораздо проще.
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 20 июн 2020, 20:50

avest13
Отмой хорошенько и просмотри внимательно на наличие трещин. Желательно через лупу. Иначе будет течь масло. Трещина на вид как паутинка. Так что не спеши и удели этому внимание. У меня трещина у болта, около штифта, у тебя на фото стрелка в том месте. Удачи в сборке...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение avest13 » 21 июн 2020, 05:38

Stas32 писал(а):avest13
Отмой хорошенько и просмотри внимательно на наличие трещин. Желательно через лупу. Иначе будет течь масло. Трещина на вид как паутинка. Так что не спеши и удели этому внимание. У меня трещина у болта, около штифта, у тебя на фото стрелка в том месте. Удачи в сборке...

так точно... :D :D :D

Добавлено через 1 час 30 минут 8 секунд:
И всё-таки не понятно, тема для форумчан достаточно актуальна по снятию этой рамки, ведь не сняв её не заменишь масляный насос. Только ЛехаЮрич написал, только со снятием двигателя (понятно почему так дорого). Может в соответствующих темах больше этому внимания уделить. Может кто какие приспособы делал, ковырялки и т. п.. Не у всех, далеко не у всех, есть возможность ремонтировать движки у "ЛёхЮривечей"...

Добавлено через 2 часа 51 минуту 14 секунд:
Есть у кого схема для герметика, особенно нижняя задняя крышка? Есть места не совсем понятно мазать или нет? СПАСИБО!

Добавлено через 5 часов 26 минут 6 секунд:
2020-06-21_19-21-22.jpg


Нашёл, пользуйтесь!!! :D
Аватара пользователя
avest13
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение DiCh » 21 июн 2020, 15:35

Так, можно же снять не снимая мотора. Помучиться с плитой или мотор снять, каждый решает самостоятельно. Если только цепи и насос поменять, можно плиту оторвать. Но если ещё куда заглянуть, то мотор скинуть можно. Есть ещё вариант замены цепи через расклепку.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение avest13 » 21 июн 2020, 16:17

DiCh писал(а):Но если ещё куда заглянуть, то мотор скинуть можно


Тык вот и затеяно из-за течи масла из под рамки, ну и заодно цепи дефектанул... правда под замену всё.
Аватара пользователя
avest13
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Alibaba1 » 03 июл 2020, 22:19

А у меня сегодня проблема вылезла. Заехал в гараж цепь грм менять. Выставили по меткам, правильно или нет не знаю, но скорее всего правильно, т.к. метки на распредвалах стояли как надо. Заменили цепь, натяжитель и 2 башмака длинных. Заодно топливный фильтр с датчиком. Машина завелась, поработала с полчаса т.к. антифриз тоже заменили. Потом выключил двигатель. Теперь заводится и через секунду глохнет. Даже не реагирует на педаль газа. Перепробовали все, вернули старый топливный фильтр, заменили датчик распредвала (на машине который стоял слегка масло пропускал), отсоединили клеммы аккума, диагностика без ошибок, предохранители целые....Не заводится и все. Посидели с полчаса, репы почесали, покурили. Думаю дай попробую еще раз, завелась гадина. Выключил, завожу - опять заводится на секунду и глохнет. Через полчаса опять завелась, приехал домой километров 20, вырубил движок - опять не заводится. Какие мысли друзья?
Alibaba1
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2019, 21:51
Откуда: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гюнар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 04 июл 2020, 19:14

Alibaba1
Ошибки сканером надо смотреть. Проблема может быть от ДПРВ, точнее разьема, от остальных датчиков, форсунок... На заведённом двигателе шевили разъемы датчиков. Далее, откидывая разъемы по одной форсунке. В общем ищи, на чем заглохнет.
А так, только сканер...
Если сканер не покажет ничего, то проблема в механике. Давление топлива на старте какое? Это когда не заводиться.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Alibaba1 » 04 июл 2020, 21:07

Stas32 писал(а):Ошибки сканером надо смотреть. Проблема может быть от ДПРВ, точнее разьема, от остальных датчиков, форсунок... На заведённом двигателе шевили разъемы датчиков. Далее, откидывая разъемы по одной форсунке. В общем ищи, на чем заглохнет.
А так, только сканер...
Если сканер не покажет ничего, то проблема в механике. Давление топлива на старте какое? Это когда не заводиться.

Не заводится на грячую. Вернее после 10 попыток заводится. Сканер никаких ошибок не выявил, проверял тремя сканерами. Только показывает высокое давление в рейке, но без ошибок. При езде все отлично, не глохнет, динамика отличная. Форсы нормальные, в обратку льют мало и почти одинаково. Проблема появилась после замены верхней цепи и топливного фильтра. Во время работы кроме разёмов на лягушке и датчика распредвала ничего не трогали.
Вобщем сегодня еще один вердикт. Барахлит датчик либо регулятор давления на рейке. Если снять клемму с датчика давления и прокрутить стартер, затем вновь надеть клемму - заводится. Хочу знать точно - так ли это. Рейка в сборе с датчиком и регулятором больно дорого, даже на разборке.
Alibaba1
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2019, 21:51
Откуда: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гюнар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7